История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей
«Смешарики», ведущий производитель российских анимационных фильмов, обратился в маркетинговое агентство VKUSNO
Разработка контент-стратегии для «Довлатов Центр» в социальных сетях
«Довлатов Центр», образовательная организация, специализирующаяся на литературных и культурных программах, обратилась в агентство…
Маркетинговая стратегия для «Global Retail»
«Global Retail» — компания, специализирующаяся на двух ключевых направлениях: сервис аналитики маркетплейсов «Hunter…
Продвижение школы живописи Артишок
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
«Автоворонка для мероприятия «Третья строительная конференция в Москве 2023»
Конференция требовала мощной маркетинговой поддержки для привлечения потенциальных участников
Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»
Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый…
Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов
Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании…
Умная система продаж для Школы гостеприимства: автоматизация, которая работает
Главной целью проекта стало привлечение большего количества заявок на курс при минимальных затратах…
Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов
Цель — Создать автоворонку, которая поможет привлечь аудиторию, заинтересованную в карьерных возможностях и…
Настройка Яндекс.Директ для интернет-магазина Samsonite
Бюджет на Месяц: 524,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение заявок в интернет-магазин чемоданов Samsonite.
Продвижение ивента Минспорт РФ
Перед обращением в маркетинговое агентство VKUSNO, бизнес-конференция в Приволжском федеральном округе столкнулась с…
Автоворонка для привлечения партнеров в «Дом Здоровья»
«Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой…
Настройка Яндекс Директ для франшизы Кофейни CoffeeShop
Бюджет на Месяц: 95,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение потенциальных франчайзи для кофейни CoffeeShop.
Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций
Академия Коммуникаций столкнулась с трудностями в привлечении студентов на новую программу обучения психологов.…
Настройка Яндекс.Директ для строительства домов премиум-класса из бруса компании NATURI
Бюджет на Месяц: 410,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение потенциальных клиентов заинтересованных в строительстве…
Mindscape: запуск обучения по нейросетям для зарубежной аудитории
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Реклама для бизнес-практикума «Связи»
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Комплексный контент-маркетинг для «ЕГЭ Студии» и раскрутка YouTube-канала эксперта
Увеличение подписчиков и рост продаж.
Привлечение 70.000 подписчиков для блога по обзору одежды через таргетированную рекламу
Блог по обзору одежды, не имея крупного влияния в индустрии, стремился увеличить свою…
Развитие онлайн-школы подготовки к ЕГЭ RUSSMO через контент-маркетинг
Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ столкнулась с задачей увеличения своей аудитории и привлечения новых…
Оптимизация контекстной рекламы для онлайн-курсов йоги Шри-Нараян
Онлайн-курсы йоги Шри-Нараян стремились увеличить количество регистраций на свои вебинары, располагая бюджетом в…
Архитектурная платформа STEMPS: результаты точной настройки рекламы
Юлия Шинкарева — успешная предпринимательница и основательница бренда женской одежды «Шиши». Юлия решила…
Упаковка и создание воронки продаж для онлайн-школы «АстраЛион»
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
CryptoWhite: запуск образовательных программ по инвестициям и заработку на криптовалюте
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
Разработка SMM-стратегии для ТГ-канала психоаналитика Мадины Хабековой
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
Создание воронки продаж для Школы Психологии Юлии Кузьменко
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
Ирина Григорьева Ниша: русский язык как иностранный
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
Как Юлия Шинкарева увеличила продажи курсов по производству одежды с помощью мощной маркетинговой стратегии
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
Самомассаж: путь к здоровью через продуманную стратегию
Открытый университет Симург столкнулся с проблемой низкой эффективности существующих методов привлечения клиентов на…
Продвижение онлайн-школы «YOUТЫ»
Открытый университет Симург столкнулся с проблемой низкой эффективности существующих методов привлечения клиентов на…
Привлечение клиентов в университет Симург через лид-магнитную воронку
Открытый университет Симург столкнулся с проблемой низкой эффективности существующих методов привлечения клиентов на…
Автоворонка для программы «Сам себе маркетолог» Елизаветы Троцюк
Программа «Сам себе маркетолог» от Елизаветы Троцюк уже была на рынке, однако для…
Автоворонка для продвижения образовательной программы «Интегративный подход» Академии Коммуникаций (Второй Запуск)
До обращения в VKUSNO, Академия Коммуникаций искала эффективные способы привлечения участников на свои…
Эффективное привлечение участниц на мастер-класс по бизнес-коучингу для женщин через Яндекс.Директ
Инициатива проведения мастер-класса для женщин, желающих расширить свои бизнес-навыки