- Фильтровать по
- Все 71
- Email-рассылки 02
- Facebook Ads 02
- Google 01
- Google Ads 02
- instagram 01
- SEO 01
- SMM 04
- Telegram 06
- VK 02
- Автоворонки 19
- Автоматизация 02
- Вебинары 09
- Вконтакте 01
- Воронка продаж 05
- Комплексный маркетинг 10
- Контекстная реклама 26
- Лид-магниты 04
- Маркетинговая воронка 01
- Маркетинговые стратегии 10
- Органическое продвижение 01
- Создание сайтов 02
- Социальные сети 02
- Таргетированная реклама 20
- Трафик 02
- Упаковка 01
- Чат-боты 03
- Яндекс 02
- Фильтровать по
- Все 71
- Email-рассылки 02
- Facebook Ads 02
- Google 01
- Google Ads 02
- instagram 01
- SEO 01
- SMM 04
- Telegram 06
- VK 02
- Автоворонки 19
- Автоматизация 02
- Вебинары 09
- Вконтакте 01
- Воронка продаж 05
- Комплексный маркетинг 10
- Контекстная реклама 26
- Лид-магниты 04
- Маркетинговая воронка 01
- Маркетинговые стратегии 10
- Органическое продвижение 01
- Создание сайтов 02
- Социальные сети 02
- Таргетированная реклама 20
- Трафик 02
- Упаковка 01
- Чат-боты 03
- Яндекс 02
Как низкочастотное SEO превращает блог в источник клиентов
Сегодня бизнес всё чаще задумывается: стоит ли вкладываться в SEO, если можно быстро…
История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей
«Смешарики», ведущий производитель российских анимационных фильмов, обратился в маркетинговое агентство VKUSNO
Разработка контент-стратегии для «Довлатов Центр» в социальных сетях
«Довлатов Центр», образовательная организация, специализирующаяся на литературных и культурных программах, обратилась в агентство…
Маркетинговая стратегия для «Global Retail»
«Global Retail» — компания, специализирующаяся на двух ключевых направлениях: сервис аналитики маркетплейсов «Hunter…
Лидогенерация для курса «Менеджер маркетплейсов» Артемия Миллера
Команда блогера-миллионника Артемия Миллера пришла к нам с задачей: привлечь заявки на курс…
Как мы превратили блог школы «Спасти жизнь» в источник поискового трафика
К нам обратилась школа первой помощи и тактической медицины «Спасти жизнь». У проекта…
Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»
Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый…
Как агентство VKUSNO создало фирменный стиль и сайт для школы осознанного изучения французского языка «You’re Home»
Нам предстояло создать визуальный язык бренда — такой, который передаёт атмосферу школы ещё…
Как мы протестировали и масштабировали курсы по эмиграции в США для Mindscape на рынках Индии и Филиппин
Компания Mindscape — это образовательная платформа, которая предлагает курсы по эмиграции в США.…
Как агентство VKUSNO выстроило систему маркетинга и коммуникации для творческой экосистемы «Верклов Дом»
«Верклов Дом» — экосистема для творческих людей и креативных предпринимателей. В ней объединены…
Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов
Мы решили помочь Светлане привлечь тех, кто ищет не просто обучение, а перспективу…
Оптимизация маркетинговой воронки для курса по КПТ
На момент старта у клиента уже был работающий образовательный продукт, сформированные воронки продаж…
Запуск онлайн-школы FRAMERS — Академия для предпринимателей
К нам обратились преподаватели МГУ, которые планировали создать онлайн-школу для предпринимателей с акцентом…
Как мы выстроили маркетинговую систему для проекта «Уютная сексология»
Проект «Уютная сексология» уже имел оформленную идею, узнаваемую подачу и лояльную, но узкую…
Маркетинговая система для образовательного проекта «Личность 2.0»
К нам обратился клиент — образовательный проект «Личность 2.0». Это программа обучения, которая…
Комплексный маркетинг для Московской Школы Практической Психологии (МШПП)
Московская Школа Практической Психологии (МШПП) – лицензированное образовательное учреждение, обучающее студентов по различным…
Как мы создали мощную воронку для онлайн-школы «КИДИУМ» и увеличили доходимость до пробного урока
Онлайн-школа «КИДИУМ» обучает детей программированию и IT-навыкам. У проекта были все базовые элементы:…
Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций
Академия Коммуникаций обратилась к нам с конкретной задачей: помочь привлечь больше участников на их…
Mindscape: запуск обучения по нейросетям для зарубежной аудитории
Основная цель — найти платежеспособную англоговорящую аудиторию, протестировать актуальность продукта и определить страны…
Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8
Перед нами стояла задача: привлечь стабильный поток лидов с сохранением стоимости заявки в…
Реклама для бизнес-практикума «Связи»
Однако, несмотря на известные компании, сами спикеры не имели большой популярности среди широкой…
Развитие онлайн-школы подготовки к ЕГЭ RUSSMO через контент-маркетинг
Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ RUSSMO нацелена на работу с абитуриентами, помогая им успешно…
Оптимизация контекстной рекламы для онлайн-курсов йоги Шри-Нараян
Онлайн-курсы «Шри-Нараян» обратились к нам с запросом: помочь привлечь больше участников на вебинар…
Архитектурная платформа STEMPS: результаты точной настройки рекламы
Задача заключалась в продвижении трех специализированных курсов: Искусственный интеллект в архитектуре. Оценка и…
Упаковка и создание воронки продаж для онлайн-школы «АстраЛион»
Нужно было проработать стратегию, упаковать и построить работающую систему продаж.
CryptoWhite: запуск образовательных программ по инвестициям и заработку на криптовалюте
Для успешного запуска требовался комплексный подход: от создания упаковки бренда до стратегии продвижения…
Разработка SMM-стратегии для ТГ-канала психоаналитика Мадины Хабековой
Основной задачей было позиционирование Мадины как эксперта (OP) и создание системного подхода к…
КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей
Нам предстояло разработать систему, которая обеспечила бы стабильный поток новых учеников и позволила…
Создание воронки продаж для Школы Психологии Юлии Кузьменко
Главной задачей стало создание автоматизированной воронки продаж, которая смогла бы принимать как «горячий»…
Ирина Григорьева Ниша: русский язык как иностранный
Ирина обратилась в агентство VKUSNO с запросом на настройку комплексной системы, которая позволила…
Комплексное продвижение программ МШПП. Как мы превратили рекламные гипотезы в ₽ 1 500 000 выручки за 30 дней
Московская Школа Практической Психологии (МШПП) – лицензированное образовательное учреждение, обучающее студентов по различным…
Как Юлия Шинкарева увеличила продажи курсов по производству одежды с помощью мощной маркетинговой стратегии
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
Кейс: как мы создали работающую систему маркетинга для курса логопедии в университете ТриУМ
Главный запрос — переупаковка онлайн-школы и создание воронки продаж, которая стабильно привлекала бы…
Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта
На момент обращения в агентство проект уже имел образовательный продукт, но ему не…
Самомассаж: путь к здоровью через продуманную стратегию
На момент обращения проект «Самомассаж» уже имел уникальный продукт — онлайн-курс по самомассажу…
Продвижение онлайн-школы «YOUТЫ»
Основной задачей стало обеспечить постоянный приток целевых лидов для создания и прогрева базы…