Таргетированная реклама для сети пекарен по доставке осетинских пирогов в Москве - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад
Таргетированная реклама

Таргетированная реклама для сети пекарен по доставке осетинских пирогов в Москве

    Данные на старте

    Бюджет: 4 296 рублей, что является одним из самых небольших бюджетов для подобных кампаний.

    Цель

    Увеличение продаж через доставку осетинских пирогов в Москве.

    Стратегия и подход

    нум1

    Компактный бюджет

    Одно из ключевых условий успешности кампании — грамотное использование ограниченного бюджета для достижения максимального эффекта
    нум2

    Целевая аудитория

    Основное внимание было уделено точному определению и сегментации целевой аудитории, что позволило максимально эффективно использовать каждый рубль бюджета

    Особенности работ

    Эффективность

    Несмотря на небольшой бюджет, удалось окупить рекламу более чем в 3 раза за одну неделю, что свидетельствует о высокой эффективности проведенной кампании.

    Долгосрочное сотрудничество

    Успех первой кампании привел к дальнейшему обращению за услугами графического дизайна и рекламы.

    Результаты

    0,31 CTR (коэффициент кликабельности)

    что указывает на высокий интерес к рекламе среди целевой аудитории.

    4 296 рублей

    полные расходы на рекламную кампанию.

    Привлекли 246 человек

    что свидетельствует о значительном охвате целевой аудитории.

    Цена за клик 17,47 рублей

    что подчеркивает эффективность кампании с точки зрения оптимизации затрат на рекламу.
    Этот кейс демонстрирует, что даже при ограниченном бюджете можно достичь значительных результатов в продвижении продукции. Грамотный подход к таргетированию и креативному оформлению рекламы позволил сети пекарен по доставке осетинских пирогов значительно увеличить свои продажи и привлечь новых клиентов.
    СОТРУДНИЧЕСТВО

    Хотите таких же
    результатов?

    Наши кейсы по таргетированной рекламе

    Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

    Привлечение 70.000 подписчиков для блога по обзору одежды через таргетированную рекламу

    Рассылка, Сэр!

      Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

      Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

      Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

        Показать кейс

        Привлечение 70.000 подписчиков для блога по обзору одежды через таргетированную рекламу

        Блог по обзору одежды, не имея крупного влияния в индустрии, стремился увеличить свою аудиторию и укрепить онлайн-присутствие. До начала кампании не было разработано четкой стратегии для привлечения целевой аудитории, что затрудняло достижение цели по увеличению числа подписчиков.

          Показать кейс

          Продвижение музыкальных исполнителей

          С общим бюджетом более 3 миллионов рублей, целью было масштабное продвижение ряда музыкальных исполнителей с увеличением их подписной базы.

            Показать кейс