Данные на старте
Бизнес-проект «Связи» планировал запуск онлайн-практикума «Команда на миллиард» с привлечением крупных имен. Среди спикеров были представители таких компаний, как Тинькофф, Авито, HH, Skyeng, Okko и других. Однако, несмотря на известные компании, сами спикеры не имели большой популярности среди широкой аудитории. Это стало нашей главной задачей: раскрутить мероприятие за счёт известных брендов и привлечь новых лидов через различные рекламные каналы, такие как Яндекс Директ, Telegram Ads, Meta и реклама через блогеров.
Задачи
- Разработать стратегию лидогенерации и медиаплан по различным каналам трафика.
- Запустить рекламные кампании через Яндекс Директ, Telegram Ads, Meta и блогеров.
- Подготовить детальную аналитику по каждому рекламному каналу и выявить возможности масштабирования.
- Оцифровать результаты и оптимизировать рекламные кампании на основе полученных данных.