Цели
Увеличение продаж через доставку осетинских пирогов в Москве.
Привлечение заинтересованных клиентов на вебинар, посвященный возможностям трудоустройства в Европе.
Шаги по реализации
Гипотезы
Сформулированы на основе анализа потребностей и интересов целевой аудитории, стремящейся найти работу в Европе.
Таргетированная реклама
Запуск рекламных кампаний с использованием креативов, специально разработанных для привлечения внимания и интереса потенциальных участников.
Креативы
Оформление рекламных материалов выполнено с учетом мотиваций и ожиданий аудитории, заинтересованной в трудоустройстве за границей.
Стратегия и подход
В сотрудничестве с клиентом был разработан ряд гипотез, направленных на точное попадание в целевую аудиторию, заинтересованную в работе за рубежом. Главная задача — максимально эффективно использовать бюджет и привлечь качественных участников вебинара.
Результаты
26 переходов
на страницу регистрации на вебинар.
24 из 26
прошли регистрацию, что свидетельствует о высокой заинтересованности аудитории и эффективности рекламной кампании.
Эффективность
Достигнута высокая конверсия переходов в регистрации, подтверждающая правильность выбранной стратегии и качество рекламных креативов.
Выводы
Успех первоначальной рекламной кампании по привлечению участников на вебинар по трудоустройству в Европе показал, что выбранный подход и креативы точно соответствуют ожиданиям и потребностям целевой аудитории. Работа над проектом продолжается с целью дальнейшего увеличения охвата и привлечения новых клиентов.