Социальные сети
Таргетированная реклама
Оптимизация рекламной кампании для школы предпринимательства для детей
Данные на старте
- Бюджет: 43 800 рублей.
Цель
Снижение стоимости заявки по сравнению с предыдущими кампаниями, проведенными другими специалистами.
Шаги по реализации
Платформа
Весь рекламный бюджет был направлен на Instagram, выбранном в результате предварительных тестов как наиболее эффективной платформе для данной аудитории и цели.
Оптимизация
Ключевым направлением работы стало снижение цены за заявку, что требовало тщательной настройки таргетинга, а также креативного подхода к оформлению рекламных материалов
Результаты
322 заявки на участие
Получено в ходе компании на участие в программах школы, что свидетельствует о высокой.
21 продажа
Образовательных курсов.
1.100.000 рублей
Общий доход от реализованных продаж, что является значительным финансовым успехом для школы.
В 3 раза
Удалось снизить стоимость заявки, что позволило оптимизировать расходы и увеличить ROI.
Выводы
Оптимизация рекламной кампании в Instagram для школы предпринимательства для детей показала впечатляющие результаты, значительно снизив стоимость заявки и увеличив общий доход. Тщательный выбор платформы, креативный подход к рекламным материалам и точечная настройка таргетинга позволили достичь цели и продемонстрировать высокую эффективность кампании.