Кейс по таргету: Школа предпринимательства для детей
Назад
Социальные сети Таргетированная реклама

Оптимизация рекламной кампании для школы предпринимательства для детей

    Данные на старте

    • Бюджет: 43 800 рублей.

    Цель

    Снижение стоимости заявки по сравнению с предыдущими кампаниями, проведенными другими специалистами.

    Шаги по реализации

    Платформа
    Весь рекламный бюджет был направлен на Instagram, выбранном в результате предварительных тестов как наиболее эффективной платформе для данной аудитории и цели.
    Оптимизация
    Ключевым направлением работы стало снижение цены за заявку, что требовало тщательной настройки таргетинга, а также креативного подхода к оформлению рекламных материалов

    Результаты

    322 заявки на участие

    Получено в ходе компании на участие в программах школы, что свидетельствует о высокой.

    21 продажа

    Образовательных курсов.

    1.100.000 рублей

    Общий доход от реализованных продаж, что является значительным финансовым успехом для школы.

    В 3 раза

    Удалось снизить стоимость заявки, что позволило оптимизировать расходы и увеличить ROI.

    Выводы

    Оптимизация рекламной кампании в Instagram для школы предпринимательства для детей показала впечатляющие результаты, значительно снизив стоимость заявки и увеличив общий доход. Тщательный выбор платформы, креативный подход к рекламным материалам и точечная настройка таргетинга позволили достичь цели и продемонстрировать высокую эффективность кампании.
    СОТРУДНИЧЕСТВО

    Хотите таких же
    результатов?

    Наши кейсы по таргетированной рекламе

    Маркетинговая система для образовательного проекта «Личность 2.0»

    Комплексный маркетинг для Московской Школы Практической Психологии (МШПП)

    Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

    Рассылка, Сэр!

      Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

      Маркетинговая система для образовательного проекта «Личность 2.0»

      К нам обратился клиент — образовательный проект «Личность 2.0». Это программа обучения, которая помогает людям развивать психологическую устойчивость, управлять стрессом и работать с кризисными ситуациями.

        Показать кейс

        Комплексный маркетинг для Московской Школы Практической Психологии (МШПП)

        Московская Школа Практической Психологии (МШПП) – лицензированное образовательное учреждение, обучающее студентов по различным направлениям психологии.

          Показать кейс

          Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

          Перед нами стояла задача: привлечь стабильный поток лидов с сохранением стоимости заявки в пределах $10.

            Показать кейс

            Не уходите с этого экрана!

            Чтобы прочитать книгу, вам нужно перейти в наш Телеграм-бот. Там вас будет ждать PDF-файл.