Данные на старте
Цель
Привлечь представителей малого и среднего бизнеса Саратовской области и всей России для участия в конференции через активное продвижение и улучшение контента мероприятия.
Задачи
- Провести аудит целевой аудитории и улучшить дизайн и контент лендинга.
- Разработать целенаправленную рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса.
- Выбрать наиболее эффективные каналы продвижения для охвата целевой аудитории.
- Оптимизировать рекламные интеграции и креативы для максимального вовлечения.
Как мы подошли к задаче
Использование Telegram-каналов оказалось наиболее удачным способом привлечения участников на конференцию. Аудит и улучшение лендинга также сыграли свою роль, повысив интерес целевой аудитории. Благодаря тестированию рекламных креативов и каналов нам удалось достичь высокого уровня вовлеченности и привлечь более 120 000 человек к мероприятию.
Во время анализа контента мы сделали акцент на простоте и удобстве, улучшили дизайн, добавив больше информации о выгодах участия для представителей бизнеса. Это сразу повысило интерес целевой аудитории.
Мы сосредоточились на привлечении именно малого и среднего бизнеса — тех, кто больше всего нуждается в подобной конференции для развития и налаживания связей. Для этого запустили рекламные кампании в популярных Telegram-каналах, которые ориентировались на бизнес-сообщество Саратовской области и России.
Использовали ряд местных и популярных каналов в Telegram:
- Community64 — бесплатно привлекли 1 071 подписчика.
- Saratovvkstati — 4 040 подписчиков при бюджете 1 450 рублей.
- Saratov24ru — 41 124 подписчиков при бюджете 7 000 рублей, из которых 24 400 оказались активными.
- Saratov_nov — 47 957 подписчиков при бюджете 6 000 рублей, 12 100 активных.
- Saratovshusha — 27 744 подписчиков при бюджете 4 000 рублей.
Эти каналы позволили охватить широкую аудиторию с высокой активностью, что значительно повысило интерес к конференции.