Данные на старте
«Дом Здоровья» — это компания, которая продаёт товары для здоровья и долголетия, и также занимается сетевым бизнесом. Перед нами стояла задача разработать эффективную автоворонку для привлечения новых партнёров. Проблема заключалась в том, что существующие методы привлечения были недостаточно эффективными, а лендинг не привлекал должного внимания потенциальных партнёров.
Задачи
- Создать специализированный сайт для автоворонки, который будет соответствовать фирменному стилю компании «Дом Здоровья».
- Разработать цепочку из видеороликов, которые смогут вызвать интерес и доверие у потенциальных партнёров.
- Настроить автоматизацию всех процессов через BotHelp и Sendler, чтобы взаимодействие с аудиторией происходило автоматически.
- Интегрировать Google-таблицы для удобного управления данными и отслеживания заявок.