Данные на старте
Инициатива проведения мастер-класса для женщин, желающих расширить свои бизнес-навыки, столкнулась с необходимостью эффективного привлечения целевой аудитории. Был выделен месячный бюджет в размере 146 000 рублей для реализации рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Цель
Основная цель заключалась в максимизации регистраций на бесплатный мастер-класс, специально разработанный для поддержки и развития женщин в бизнесе.
Задачи
- Разработка и запуск кампании в Рекламной Сети Яндекса, ориентированной на женскую аудиторию с интересами в области саморазвития и бизнеса.
- Оптимизация стоимости конверсии путем тестирования и отбора наиболее эффективных ключевых фраз и категорий интересов.
- Создание привлекательных креативов, отражающих суть и преимущества мастер-класса.