Разработка автоворонки для марафона "Вспомнить все" ЕГЭ-школы "Репетиторская империя" - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад
Автоворонки

Разработка автоворонки для марафона «Вспомнить все» ЕГЭ-школы «Репетиторская империя»

    Данные на старте

    ЕГЭ-школа «Репетиторская империя», специализирующаяся на гуманитарных предметах, стремилась увеличить свои доходы в конце учебного года. Решение было найдено в расширении продуктовой линейки за счет введения образовательного марафона «Вспомнить все», охватывающего три предмета: русский язык, историю и обществознание.

    Задачи

    1. Разработать и внедрить автоворонку для привлечения и регистрации участников марафона.
    2. Создать посадочные страницы и чат-боты для автоматизации взаимодействия с потенциальными клиентами.
    3. Подготовить контент для социальных сетей, поддерживающий марафон и стимулирующий участие.

    Шаги по реализации

    Разработка автоворонки
    Основываясь на целевой аудитории школы, была разработана автоворонка, начиная от первичного привлечения внимания и заканчивая регистрацией на марафон. Воронка включала несколько этапов: привлечение внимания через образовательный контент, предложение участия в марафоне, регистрация и поддержка до старта марафона.
    Посадочные страницы и чат-боты
    Для каждого из трех предметов были разработаны отдельные посадочные страницы с подробной информацией о марафоне, его преимуществах и регистрационной формой. Чат-боты были внедрены для автоматизации ответов на часто задаваемые вопросы, предоставления дополнительной информации о марафоне и содействия в процессе регистрации.
    Контент для социальных сетей

    Основная цель — значительное увеличение числа подписчиков каждого из исполнителей.

    Результаты

    Привлеки более 1100 участников

    на марафон "Вспомнить все", что свидетельствует о высокой эффективности разработанной автоворонки и маркетинговой инфраструктуры.

    Автоматизация взаимодействия

    с помощью чат-ботов и посадочных страниц обеспечила удобство для потенциальных участников и оптимизацию рабочего процесса организаторов.

    Контент для социальных сетей

    способствовал повышению осведомленности о марафоне и укреплению имиджа ЕГЭ-школы "Репетиторская империя" как инновационного и клиентоориентированного образа.
    СОТРУДНИЧЕСТВО

    Хотите таких же
    результатов?

    Наши кейсы по автоворонкам

    История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей

    Продвижение школы живописи Артишок

    Автоворонка для привлечения партнеров в «Дом Здоровья»

    Рассылка, Сэр!

      Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

      История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей

      «Смешарики», ведущий производитель российских анимационных фильмов, обратился в маркетинговое агентство VKUSNO

        Показать кейс

        Продвижение школы живописи Артишок

        Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

          Показать кейс

          Автоворонка для привлечения партнеров в «Дом Здоровья»

          «Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой стратегии и неоптимизированный лендинг снижали интерес потенциальных партнеров к сетевому бизнесу.

            Показать кейс