Автоворонка для продвижения образовательной программы "Интегративный подход" Академии Коммуникаций (Второй Запуск) - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад
Автоворонки Вебинары

Автоворонка для продвижения образовательной программы «Интегративный подход» Академии Коммуникаций (Второй Запуск)

    Данные на старте

    Академия Коммуникаций столкнулась с вызовом по привлечению участников на образовательные программы, особенно на программу «Интегративный подход». Была необходимость в разработке стратегии и инструментов для увеличения вовлеченности и регистраций.

    Цель

    Увеличить количество заявок на программу «Интегративный подход» через бесплатный автовебинар.

    Этапы решения

    нум1

    Сбор информации

    Подготовка материалов для презентации вебинара и создание лендинга
    нум2

    Разработка и утверждение лендинга

    Создание лендинга на основе аудита и предпочтений эксперта
    нум3

    Формирование автоворонки

    Разработка текстов для ботов в Telegram и создание воронки в BotHelp с разнообразием ботов для разных этапов вовлечения
    нум4

    Дизайн презентации и техническая подготовка

    Разработка дизайна презентации и настройка автовебинара

    Особенности работ

    Трафик

    Изучение методов привлечения трафика у конкурентов и определение визуальных элементов для привлечения аудитории.

    Формирование автоворонки

    Создание текстов для трех типов ботов в BotHelp, нацеленных на разные этапы вовлечения участников.

    Креативы

    Разработка лендинга сайта вебинара и дизайна презентации, подготовка вебинарной комнаты и запись автовебинара, подготовка текстов для плавного перехода участников к регистрации.

    Результаты

    Подготовка контента

    Эффективное предоставление информации для презентации вебинара и лендинга.

    Разработка лендинга

    Создание лендинга для программы "Интегративный подход", соответствующего стилю Академии.

    Тексты для воронки в Telegram

    Разработка и утверждение текстов для воронки, улучшение вовлеченности.

    Формирование воронки в BotHelp

    Создание трех различных ботов для эффективного направления потенциальных участников к регистрации на программу.

    Дизайн презентации

    Разработка дизайна презентации, гармонирующего с вебинаром.

    Техническая подготовка и запуск рекламы

    Бесперебойная настройка всех необходимых сервисов и успешный запуск рекламной кампании для привлечения участников на автовебинар.

    Этот кейс демонстрирует успешное использование автоворонки для второго запуска образовательной программы «Интегративный подход» Академии Коммуникаций, подчеркивая важность комплексного подхода к подготовке контента, разработке лендинга и технической подготовке для достижения высокой вовлеченности и конверсии.

    ДАВАЙТЕ ПОРАБОТАЕМ

    Хотите таких же
    результатов?

    Наши кейсы по автовронокам

    История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей

    Автоворонка для привлечения партнеров в «Дом Здоровья»

    Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций

    Рассылка, Сэр!

      Рассылка, Сэр!

        Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

        История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей

        «Смешарики», ведущий производитель российских анимационных фильмов, обратился в маркетинговое агентство VKUSNO за помощью в области SMM для улучшения активности в группах ВКонтакте и Instagram-аккаунтах. Проблемы включали низкую пользовательскую активность и частые несерьезные атаки со стороны молодой аудитории, что приводило к негативным комментариям и увеличению рабочей нагрузки на менеджеров аккаунтов.

          Показать кейс

          Автоворонка для привлечения партнеров в «Дом Здоровья»

          «Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой стратегии и неоптимизированный лендинг снижали интерес потенциальных партнеров к сетевому бизнесу.

            Показать кейс

            Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций

            Академия Коммуникаций столкнулась с трудностями в привлечении студентов на новую программу обучения психологов. Отсутствовала эффективная стратегия привлечения и вовлечения потенциальных участников, что ограничивало возможности расширения образовательных программ.

              Показать кейс