Данные на старте
Школа живописи «Артишок» — это офлайн-проект в самом сердце Санкт-Петербурга, на Петроградском острове. Перед нами стояла задача: привлечь местных жителей на пробные уроки, увеличив поток заявок и конверсий с минимальным бюджетом. Важно было учесть географическое расположение школы, ведь основная аудитория — это люди, живущие или работающие рядом.
Задачи
- Настроить геотаргетинг, чтобы реклама была нацелена на людей, проживающих или часто бывающих в районе Петроградского острова.
- Создать и запустить рекламные кампании в Яндекс.Директе, включая кампании в поисковых сетях и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса).
- Разработать лендинг, который быстро и эффективно конвертирует посетителей в заявки на пробные уроки.
- Тестировать различные креативы и рекламные форматы для увеличения эффективности кампаний и снижения стоимости заявки.