Данные на старте
Бюджет на месяц: 95 000 рублей.
Перед нами стояла задача: помочь CoffeeShop найти потенциальных франчайзи для развития сети кофеен. Целевая аудитория — предприниматели, готовые вложить серьёзные инвестиции, начиная от 5 млн рублей.
Кофейня CoffeeShop
Задачи
Привлечение качественных заявок от предпринимателей, заинтересованных в покупке франшизы.
Как мы подошли к задаче
Мы начали с тестирования нескольких подходов для того, чтобы выяснить, что лучше всего работает для такой специфической аудитории. Была разработана стратегия, где основное внимание уделялось качеству заявок, ведь ключевым фактором здесь были не только сами заявки, но и их готовность к серьёзным инвестициям.
Первые шаги включали запуск нескольких мастер-кампаний с разными объявлениями. Это позволило протестировать разные гипотезы и собрать данные для дальнейшей оптимизации. Мы использовали таргетинг на предпринимателей в Москве, так как это был основной целевой рынок для развития франшизы.