Данные на старте
Эксперт в области продвижения услуг beauty-мастеров запустил школу для привлечения клиентов в салоны красоты через таргетированную рекламу. Главной целью стало привлечение лидов в автовебинарную воронку с условием получения 100 лидов ежедневно по стоимости не более 200 рублей за лида.
Цель
- Увеличение числа подписчиков
- Рост продаж
Особенности работ
Трафик
Основная задача заключалась в привлечении лидов в автовебинарную воронку, придерживаясь бюджета в 200 рублей за лида.
Аудитория
Был создан подробный портрет целевой аудитории, основанный на предыдущих тестах продукта. Для таргетирования использовались только географические и возрастные параметры, а также сегментация по креативам.
Креативы
Было протестировано свыше 80 креативов, при этом интересный факт заключался в том, что более трендовое оформление с теми же текстами показало худшие результаты.
Цифры по ходу работы
Привлечено 6687 лидов по средней стоимости 111 рублей.
- Ежедневные продажи курса с автовебинара варьировались от 1 до 3, что покрывало расходы на трафик и зарплаты, обеспечивая прибыльность проекта.
Результаты
от 40 до 80 рублей
В декабре варьировалась стоимость регистрации. В январе и феврале стоимость лида увеличилась
до 90-120 рублей
до 90-120 рублей
от 1 до 3
Варьировались продажи курса, что покрывало
расходы на трафик и зарплаты, обеспечивая прибыльность проекта.
расходы на трафик и зарплаты, обеспечивая прибыльность проекта.
30-40%
Доходимость до вебинара.
80% конверсия
Составила конверсия на сайте
400%
Достигал средний ROMI.
6687 лидов
Привлечено со средней стоимостью в 111 рублей.
Выводы
Этот кейс демонстрирует успешное использование таргетированной рекламы для привлечения клиентов в сфере красоты, подчеркивая важность грамотной разработки целевой аудитории и эффективности креативов в достижении высоких показателей ROMI и увеличения продаж.