Таргетированная реклама для школы привлечения клиентов в салоны красоты - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад
Таргетированная реклама

Таргетированная реклама для школы привлечения клиентов в салоны красоты

    Данные на старте

    Эксперт в области продвижения услуг beauty-мастеров запустил школу для привлечения клиентов в салоны красоты через таргетированную рекламу. Главной целью стало привлечение лидов в автовебинарную воронку с условием получения 100 лидов ежедневно по стоимости не более 200 рублей за лида.

    Цель

    1. Увеличение числа подписчиков
    2. Рост продаж

    Особенности работ

    Трафик
    Основная задача заключалась в привлечении лидов в автовебинарную воронку, придерживаясь бюджета в 200 рублей за лида.
    Аудитория
    Был создан подробный портрет целевой аудитории, основанный на предыдущих тестах продукта. Для таргетирования использовались только географические и возрастные параметры, а также сегментация по креативам.
    Креативы
    Было протестировано свыше 80 креативов, при этом интересный факт заключался в том, что более трендовое оформление с теми же текстами показало худшие результаты.
    Цифры по ходу работы

    Привлечено 6687 лидов по средней стоимости 111 рублей.

    • Ежедневные продажи курса с автовебинара варьировались от 1 до 3, что покрывало расходы на трафик и зарплаты, обеспечивая прибыльность проекта.

    Результаты

    от 40 до 80 рублей

    В декабре варьировалась стоимость регистрации. В январе и феврале стоимость лида увеличилась
    до 90-120 рублей

    от 1 до 3

    Варьировались продажи курса, что покрывало
    расходы на трафик и зарплаты, обеспечивая прибыльность проекта.

    30-40%

    Доходимость до вебинара.

    80% конверсия

    Составила конверсия на сайте

    400%

    Достигал средний ROMI.

    6687 лидов

    Привлечено со средней стоимостью в 111 рублей.

    Выводы

    Этот кейс демонстрирует успешное использование таргетированной рекламы для привлечения клиентов в сфере красоты, подчеркивая важность грамотной разработки целевой аудитории и эффективности креативов в достижении высоких показателей ROMI и увеличения продаж.
    СОТРУДНИЧЕСТВО

    Хотите таких же
    результатов?

    Наши кейсы по таргетированной рекламе

    Маркетинговая система для образовательного проекта «Личность 2.0»

    Комплексный маркетинг для Московской Школы Практической Психологии (МШПП)

    Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

    Рассылка, Сэр!

      Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

      Маркетинговая система для образовательного проекта «Личность 2.0»

      «Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой стратегии и неоптимизированный лендинг снижали интерес потенциальных партнеров к сетевому бизнесу.

        Показать кейс

        Комплексный маркетинг для Московской Школы Практической Психологии (МШПП)

        «Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой стратегии и неоптимизированный лендинг снижали интерес потенциальных партнеров к сетевому бизнесу.

          Показать кейс

          Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

          Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

            Показать кейс

            Не уходите с этого экрана!

            Чтобы прочитать книгу, вам нужно перейти в наш Телеграм-бот. Там вас будет ждать PDF-файл.