Горячие лиды для доставки горячей пиццы - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад
Таргетированная реклама

Горячие лиды для доставки горячей пиццы

    Данные на старте

    С начальным бюджетом в 25 000 рублей, новый сервис доставки пиццы без устоявшегося имени и бренда решил завоевать рынок и увеличить продажи.

    Цель

    Основная цель — увеличение объема продаж и привлечение новых клиентов.

    Шаги по реализации

    ВКонтакте

    Группа ВК была оформлена «под ключ» в премиум-пакете, включая дополнительные услуги по дизайну полиграфии. Взамен на обещание накормить команду бесплатной пиццей, все дизайнерские работы были предоставлены бесплатно.

    Таргетированная реклама в ВК

    Работа включала тестирование различных городских районов и учет логистических особенностей для достижения максимальной эффективности рекламы.

    Рассылки и чат-бот

    Для снижения нагрузки на менеджеров и автоматизации коммуникации с клиентами были организованы рассылки и чат-бот.

    Особенности работ

    1. Проект требовал комплексного подхода, включая анализ логистики и географическое тестирование для оптимизации рекламных кампаний.
    2. Взаимодействие с клиентами было улучшено за счет автоматизации, что положительно сказалось на общей эффективности работы сервиса.

    Результаты

    Более 200 заявок было получено за счет рекламного бюджета в 25 000 рублей.
    Улучшение качества обслуживания и снижение нагрузки на менеджеров благодаря введению чат-бота и рассылок.
    Увеличение удовлетворенности клиентов, которые благодаря акциям и предложениям получали возможность делиться пиццей с друзьями и близкими.

    Выводы

    Этот кейс демонстрирует, как интегрированный подход к продвижению и использование социальных сетей, автоматизации коммуникаций и тщательное планирование могут привести к значительному увеличению продаж и клиентской базы даже для нового бренда на рынке услуг доставки еды.
    СОТРУДНИЧЕСТВО

    Хотите таких же
    результатов?

    Наши кейсы по таргетированной рекламе

    Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

    Привлечение 70.000 подписчиков для блога по обзору одежды через таргетированную рекламу

    Рассылка, Сэр!

      Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

      Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

      Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

        Показать кейс

        Привлечение 70.000 подписчиков для блога по обзору одежды через таргетированную рекламу

        Блог по обзору одежды, не имея крупного влияния в индустрии, стремился увеличить свою аудиторию и укрепить онлайн-присутствие. До начала кампании не было разработано четкой стратегии для привлечения целевой аудитории, что затрудняло достижение цели по увеличению числа подписчиков.

          Показать кейс

          КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей

          Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию одежды, которые могли бы вдохновить сотни начинающих дизайнеров.  

            Показать кейс