Автоворонка для программы "Сам себе маркетолог" Елизаветы Троцюк - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад
Автоворонки Вебинары

Автоворонка для программы «Сам себе маркетолог» Елизаветы Троцюк

    Данные на старте

    Программа «Сам себе маркетолог» от Елизаветы Троцюк уже была на рынке, однако для увеличения числа участников требовалась оптимизация привлечения через автовебинары и повышение онлайн-видимости.

    Цель

    Увеличить число заявок на обучающую программу по маркетингу.

    Задачи

    1. Разработать дизайн и контент для лендинга вебинара.
    2. Создать и настроить ботов для коммуникации с аудиторией.
    3. Организовать и записать автовебинар.
    4. Провести техническую подготовку и тестирование воронки.
    5. Запустить рекламную кампанию для привлечения участников.

    Этапы решения

    нум1

    Разработка дизайна лендинга

    Создание визуального оформления в соответствии с предпочтениями и брендом Елизаветы Троцюк
    нум2

    Написание контента

    Разработка и утверждение текстов для вебинара и коммуникации с аудиторией через ботов
    нум3

    Создание ботов в BotHelp

    Разработка трех типов ботов (прогрева, доходимости и догрева) для эффективного вовлечения и направления потенциальных участников к регистрации на программу
    нум4

    Подготовка и запись автовебинара

    Организация контента, дизайна презентации и профессиональная запись автовебинара
    цифра5

    Техническая подготовка и запуск рекламы

    Настройка всех необходимых инструментов, тестирование воронки и запуск рекламной кампании для привлечения аудитории

    Особенности работ

    Трафик

    Основное внимание было уделено привлечению целевой аудитории на автовебинар через таргетированную рекламу в социальных сетях.

    Аудитория

    Работа велась с детально проработанным портретом целевой аудитории, что позволило максимально точно настроить кампанию.

    Креативы

    Было разработано множество креативов для рекламы, которые отвечали за привлечение внимания и интереса к программе.

    Результаты

    Подписчики

    Благодаря внедрению автоворонки, программа "Сам себе маркетолог" смогла привлечь значительное количество новых участников.

    Эффективность воронки

    Тестирование и оптимизация воронки позволили достичь высокой конверсии из посетителей в подписчики, обеспечивая стабильный рост числа участников программы.

    Рекламная кампания

    Успешный запуск и управление рекламной кампанией способствовали достижению целевых показателей по привлечению подписчиков по оптимальной стоимости.
    Этот кейс подчеркивает важность комплексного подхода к созданию и оптимизации автоворонки для повышения эффективности привлечения и удержания целевой аудитории в образовательных онлайн-программах.
    СОТРУДНИЧЕСТВО

    Хотите таких же
    результатов?

    Наши кейсы по автоворонкам

    История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей

    Автоворонка для привлечения партнеров в «Дом Здоровья»

    Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций

    Рассылка, Сэр!

      Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

      История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей

      «Смешарики», ведущий производитель российских анимационных фильмов, обратился в маркетинговое агентство VKUSNO за помощью в области SMM для улучшения активности в группах ВКонтакте и Instagram-аккаунтах. Проблемы включали низкую пользовательскую активность и частые несерьезные атаки со стороны молодой аудитории, что приводило к негативным комментариям и увеличению рабочей нагрузки на менеджеров аккаунтов.

        Показать кейс

        Автоворонка для привлечения партнеров в «Дом Здоровья»

        «Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой стратегии и неоптимизированный лендинг снижали интерес потенциальных партнеров к сетевому бизнесу.

          Показать кейс

          Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций

          Академия Коммуникаций столкнулась с трудностями в привлечении студентов на новую программу обучения психологов. Отсутствовала эффективная стратегия привлечения и вовлечения потенциальных участников, что ограничивало возможности расширения образовательных программ.

            Показать кейс