Лиды из контекстной рекламы для школы плавания
Назад
Контекстная реклама

Привлечение учеников в школу плавания в Москве через Яндекс.Директ

    Цель

    Основной целью кампании было привлечение заявок на обучение плаванию во всех филиалах школы.

    Шаги по реализации

    Семантическое ядро
    Было собрано семантическое ядро с учетом районов расположения филиалов, такие как «плавание Тушинская», «бассейн Ботанический сад» и т.д., что позволило создать целевые кампании.
    Разработка объявлений
    Преимущество дипломированных тренеров с разрядами активно использовалось в текстах объявлений для повышения привлекательности предложения.
    Мастера кампаний
    Запуск мастеров кампаний для показа в РСЯ и по поиску по широким запросам с оплатой за конверсию.

    Осбенности работы

    1. Эффективность мастеров кампаний: Основная часть заявок была получена благодаря мастерам кампаний, что подтвердило их высокую эффективность.
    2. Отключение неэффективных кампаний: Поисковая кампания с широкими запросами не принесла заявок при затратах в 3 000 рублей и была отключена.
    3. Корректировка бюджета: Бюджет мастера кампаний был увеличен за счет средств, высвобожденных от отключенной поисковой кампании.

    Результаты

    Цена заявки

    Стоимость полученной заявки составила 480 рублей, что соответствовало бюджетным ограничениям.

    Общее количество заявок

    За две недели было получено 30 заявок.

    Средний чек

    При среднем чеке в 7 000 рублей в месяц проект показал высокую потенциальную окупаемость.

    Выводы

    Этот кейс демонстрирует важность грамотной настройки рекламных кампаний и оперативной оптимизации на основе полученных результатов. Использование уникальных преимуществ школы в объявлениях и акцент на мастера кампаний позволило достигнуть поставленных целей и обеспечить продолжение сотрудничества.

    СОТРУДНИЧЕСТВО

    Хотите таких же
    результатов?

    Наши кейсы по контекстной рекламе

    Лидогенерация для курса «Менеджер маркетплейсов» Артемия Миллера

    Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

    Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов

    Рассылка, Сэр!

      Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

      Лидогенерация для курса «Менеджер маркетплейсов» Артемия Миллера

      Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый поток курса «НЛП-Практик», который стартовал в октябре.

        Показать кейс

        Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

        Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый поток курса «НЛП-Практик», который стартовал в октябре.

          Показать кейс

          Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов

          Цель — Создать автоворонку, которая поможет привлечь аудиторию, заинтересованную в карьерных возможностях и стабильном доходе, через бесплатные лид-магниты, мини-курсы и персонализированные e-mail рассылки.

            Показать кейс

            Не уходите с этого экрана!

            Чтобы прочитать книгу, вам нужно перейти в наш Телеграм-бот. Там вас будет ждать PDF-файл.