Данные на старте
«STEMPS» — это ведущая компания в области архитектурного проектирования и градостроительства, объединяющая опытных специалистов и новаторов в своей сфере. За годы работы они реализовали десятки значимых проектов, от которых зависит облик современных городов. Их работы отличаются продуманным функционалом и эстетикой, учитывающей как современные тенденции, так и исторические контексты.
В последние годы Архитектурная платформа STEMPS активно развивает образовательные программы для молодых архитекторов и градостроителей, передавая им свой опыт. Эти курсы помогают специалистам углубить знания в важных для профессии областях и оставаться конкурентоспособными на быстро меняющемся рынке.
Цель
Задача заключалась в продвижении трех специализированных курсов:
- Искусственный интеллект в архитектуре.
- Оценка и управление стоимостью проекта.
- Мастер-план: инструмент для развития территорий.
Для привлечения нужной аудитории было решено использовать два ключевых рекламных канала — Яндекс Директ и ВКонтакте.