Привлечение 70.000 подписчиков для блога по обзору одежды через таргетированную рекламу - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад
Таргетированная реклама

Привлечение 70.000 подписчиков для блога по обзору одежды через таргетированную рекламу

    odezhda1 - 1
    Блог в Instagram *запрещенная в России социальная сеть

    Данные на старте

    Блог, ориентированный на обзоры одежды, уже имел качественный визуал и интересные советы для аудитории. Это был гид по выгодным покупкам на популярных платформах — от Wildberries до AliExpress. С помощью полезных лайфхаков блогеры показывали, как выбрать стильные и недорогие вещи, а также ухаживать за ними, чтобы сохранить внешний вид.

    Несмотря на ценный контент, главной проблемой оставалась низкая узнаваемость бренда и недостаточный прирост подписчиков. Для масштабирования и усиления онлайн-присутствия потребовался комплексный подход, включающий таргетированную рекламу и стратегическую работу с несколькими рекламными каналами.

    Как мы подошли к задаче

    В основе стратегии лежала создание понятного и эффективного медиаплана, на основе которого мы распределили рекламный бюджет между несколькими каналами:

    • Telegram Ads: акцент на охват и привлечение активной аудитории через тематические группы.
    • Яндекс Директ: реклама по ключевым запросам, связанным с одеждой и стилем, для привлечения целевой аудитории с поисковых систем.
    • Meta*: использование таргетинга на базе интересов и поведения для вовлечения пользователей с высокой вероятностью конверсии.
    • Блогеры: коллаборации с микроинфлюенсерами, близкими по тематике, для органического продвижения.

    Мы протестировали различные рекламные креативы, адаптируя их под особенности каждого канала. Результаты каждого этапа анализировались, а наиболее успешные гипотезы масштабировались.

    Шаги по реализации

    Разработка медиаплана

    Распределили общий рекламный бюджет в размере 2,5 млн рублей между выбранными каналами.

    Тестирование гипотез

    Протестировано более 80 креативов с акцентом на практическую пользу блога. В Telegram Ads обеспечили 2% CTR при 250 тыс. показов.

    Распределение бюджета

    В первую неделю вложено 200 тыс. рублей в Telegram Ads и по 150 тыс. в Meta и Яндекс Директ. Бюджеты корректировались по мере анализа эффективности каналов.

    Сотрудничество с блогерами

    Привлечение инфлюенсеров помогло сформировать доверие к блогу и органически увеличить подписчиков.

    Результаты

    Общий бюджет

    2,5 млн. рублей.

    Средний CP

    4,36 рублей (на Meta) до 2 рублей (Telegram Ads).

    Клики

    Более 37,000 пользователей перешли на блог из рекламы.

    Подписчики

    Прирост составил 68,869 человек, со средней стоимостью подписчика в 13,8 рубля.

    Конверсия заявок

    25% участников воронки подписались на рассылку или активировали уведомления.

    Выводы

    Эта кампания продемонстрировала, как продуманный медиаплан, мультиканальный подход и тщательная аналитика могут значительно увеличить онлайн-присутствие даже для узконаправленного блога. Комбинация таргетированной рекламы и работы с блогерами помогла достичь впечатляющих результатов, а также заложила основу для дальнейшего масштабирования.

    СОТРУДНИЧЕСТВО

    Хотите таких же
    результатов?

    Наши кейсы по таргетированной рекламе

    Маркетинговая система для образовательного проекта «Личность 2.0»

    Комплексный маркетинг для Московской Школы Практической Психологии (МШПП)

    Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

    Рассылка, Сэр!

      Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

      Маркетинговая система для образовательного проекта «Личность 2.0»

      «Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой стратегии и неоптимизированный лендинг снижали интерес потенциальных партнеров к сетевому бизнесу.

        Показать кейс

        Комплексный маркетинг для Московской Школы Практической Психологии (МШПП)

        «Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой стратегии и неоптимизированный лендинг снижали интерес потенциальных партнеров к сетевому бизнесу.

          Показать кейс

          Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

          Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

            Показать кейс

            Не уходите с этого экрана!

            Чтобы прочитать книгу, вам нужно перейти в наш Телеграм-бот. Там вас будет ждать PDF-файл.