Данные на старте
Юлия Кузьменко, основатель Школы Психологии, обратилась к нам вместе с продюсером Анастасией Шатиловой с целью создания комплексной системы автоматизации маркетинга. У Юлии был уже раскрученный Instagram-блог с аудиторией более 100 тысяч подписчиков, что обеспечивало поток лидов. Однако из-за отсутствия выстроенной системы маркетинга потенциал блога использовался не полностью. Главной задачей стало создание автоматизированной воронки продаж, которая смогла бы принимать как «горячий» трафик из социальных сетей, так и холодный из рекламы.
Цели
- Разработать автоматизированную систему воронки продаж.
- Создать лендинги и посадочные страницы для разных этапов клиентского пути.
- Настроить аналитику и интеграции с рекламными инструментами, включая пиксели и CRM.
- Адаптировать продукт для работы с холодным трафиком.