Данные на старте
Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый поток курса «НЛП-Практик», который стартовал в октябре. На момент начала работы в институте имелся простой сайт на WordPress, который нуждался в улучшении — минимальное количество блоков, простые заголовки и видео. Воронка продаж отсутствовала, а контент-маркетинг и таргетированная реклама велись без систематизации.
Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый поток курса «НЛП-Практик», который стартовал в октябре. На момент начала работы в институте имелся простой сайт на WordPress, который нуждался в улучшении — минимальное количество блоков, простые заголовки и видео. Воронка продаж отсутствовала, а контент-маркетинг и таргетированная реклама велись без систематизации.
Цель
- Увеличить количество заявок на курс «НЛП-Практик».
- Создать комплексную и автоматизированную воронку продаж с множеством точек входа для разных аудиторий.
- Привлечь потенциальных учеников через бесплатные уроки и оффлайн-встречу с Дмитрием Рассохиным.
Как мы подошли к задаче
Для достижения целей мы провели сегментацию аудитории и выделили три целевые группы:
- НЛП для бизнеса.
- НЛП для семейной жизни.
- НЛП для личного роста.
На основе этого мы разработали несколько точек входа в воронку:
Также мы организовали бесплатную оффлайн-встречу с Дмитрием Рассохиным, пригласив тех, кто уже был в базе, но ещё не участвовал в курсах. Для мероприятия создали отдельный лендинг и запустили email-рассылку. После встречи была запущена «дожимная» воронка для мотивации записаться на курс.
Шаги по реализации
Для продвижения встречи и курса.