Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик» - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад
Контекстная реклама

Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

    Данные на старте

    Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый поток курса «НЛП-Практик», который стартовал в октябре. На момент начала работы в институте имелся простой сайт на WordPress, который нуждался в улучшении — минимальное количество блоков, простые заголовки и видео. Воронка продаж отсутствовала, а контент-маркетинг и таргетированная реклама велись без систематизации.

    Цель

    • Увеличить количество заявок на курс «НЛП-Практик».
    • Создать комплексную и автоматизированную воронку продаж с множеством точек входа для разных аудиторий.
    • Привлечь потенциальных учеников через бесплатные уроки и оффлайн-встречу с Дмитрием Рассохиным.

    Как мы подошли к задаче

    Для достижения целей мы провели сегментацию аудитории и выделили три целевые группы:

    1. НЛП для бизнеса.
    2. НЛП для семейной жизни.
    3. НЛП для личного роста.

    На основе этого мы разработали несколько точек входа в воронку:

    • Гайд. Подготовили бесплатный гайд для каждой группы, чтобы привлечь релевантных клиентов.
    • Бесплатные уроки. Записали три урока, по одному для каждой аудитории, с участием Дмитрия Рассохина.
    • Квиз. Создали интерактивный квиз для вовлечения пользователей и их направленного распределения в нужные сегменты воронки.
    huelog 2 - 2

    Также мы организовали бесплатную оффлайн-встречу с Дмитрием Рассохиным, пригласив тех, кто уже был в базе, но ещё не участвовал в курсах. Для мероприятия создали отдельный лендинг и запустили email-рассылку. После встречи была запущена «дожимная» воронка для мотивации записаться на курс.

    Шаги по реализации

    Полностью пересобрали сайт
    Добавив блоки, ориентированные на каждую целевую группу, и более детальное описание курса.
    huelog 3 - 3
    Запустили бесплатные материалы
    Гайды, квизы и уроки, адаптированные под разные сегменты аудитории.
    Провели бесплатную встречу с Дмитрием Рассохиным
    Чтобы вовлечь новых участников и повысить лояльность аудитории.
    Настроили автоматизированные email-рассылки

    Для продвижения встречи и курса.

    Создали и автоматизировали комплексную воронку продаж
    Которая включает различные лид-магниты и материалы для привлечения разных аудиторий.

    Результаты

    Полная автоматизация
    воронки

    система позволяет стабильно привлекать лидов без частых корректировок.

    Увеличение заявок

    благодаря комплексной воронке с разными точками входа удалось привлечь больше заявок на курс «НЛП-Практик».

    Снижение стоимости лида

    автоматизация и использование бесплатных материалов позволили снизить стоимость за привлечение одного лида.

    Повышение вовлечённости

    встреча с Дмитрием Рассохиным и продуманные рассылки помогли увеличить активность участников и повысить количество записей на курс.
    huelog 5 - 4
    Этот кейс демонстрирует, как использование персонализированного подхода и создание многоуровневой воронки продаж позволяют не только увеличить количество заявок, но и повысить вовлечённость аудитории. В результате, Институт психологии управления получил стабильный поток новых студентов и улучшил конверсию за счёт сегментированного и автоматизированного подхода.
    СОТРУДНИЧЕСТВО

    Хотите таких же
    результатов?

    Наши кейсы по маркетинговым стратегиям

    Разработка контент-стратегии для «Довлатов Центр» в социальных сетях

    Маркетинговая стратегия для «Global Retail»

    Реклама для бизнес-практикума «Связи»

    Рассылка, Сэр!

      Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

      Разработка контент-стратегии для «Довлатов Центр» в социальных сетях

      «Довлатов Центр», образовательная организация, специализирующаяся на литературных и культурных программах, обратилась в агентство VKUSNO за помощью в сфере SMM. Исходные сложности заключались в необходимости быстрой адаптации к изменяющейся социально-медийной среде, в частности, к ограничениям доступа к платформам, таким как Instagram и потенциальной блокировке YouTube, что требовало переосмысления стратегии взаимодействия с аудиторией.

        Показать кейс

        Маркетинговая стратегия для «Global Retail»

        «Global Retail» — компания, специализирующаяся на двух ключевых направлениях: сервис аналитики маркетплейсов «Hunter Sales» и обучение предпринимателей работе на маркетплейсах. Цель компании — предоставить бизнесу необходимые инструменты и знания для успешной торговли на платформах электронной коммерции.

          Показать кейс

          Реклама для бизнес-практикума «Связи»

          Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

            Показать кейс