Данные на старте
С целью увеличения подписчиков и роста продаж был запланирован вебинар для будущих мам по воспитанию детей с бюджетом в 11 000 рублей. Проект включал в себя продвижение и формирование воронки продаж.
Цель
Основными целями кампании были увеличение аудитории подписчиков и стимулирование продаж через образовательный вебинар.
Шаги по реализации
Запуск бота
Для автоматизации коммуникации с потенциальными участниками был запущен специализированный бот.
Оптимизация стратегии
Команда протестировала несколько маркетинговых гипотез для определения наиболее эффективных подходов к привлечению целевой аудитории.
Креативы
Были разработаны и протестированы различные группы креативов для выявления наиболее привлекательных и эффективных вариантов.
Особенности работ
Анализ вебинара
Для лучшего понимания уникальных продажных предложений и конкурентных преимуществ команда также приняла участие в вебинаре.
Мультиканальное продвижение
Использование бота, сочетание различных гипотез и креативных подходов позволило охватить широкий круг потенциальных участников вебинара.
Результаты
Регистрации
В результате кампании было получено 433 регистрации на вебинар.
Доходимость
Более 35% зарегистрированных участников присутствовали на вебинаре, что указывает на высокую заинтересованность аудитории и эффективность предварительного прогрева.
Выводы
Этот кейс демонстрирует успешное применение комплексного подхода к продвижению образовательных мероприятий в сфере воспитания детей для будущих мам. Грамотное сочетание технологических инструментов, творческих решений и детальный анализ конкурентных преимуществ позволили достичь значительных результатов в привлечении целевой аудитории и увеличении доходимости на вебинар.