Ирина Григорьева Ниша: русский язык как иностранный - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад
SMM Комплексный маркетинг Социальные сети

Ирина Григорьева Ниша: русский язык как иностранный

    Данные на старте

    Ирина Григорьева — преподаватель русского языка как иностранного с опытом работы более 4 лет. У неё была небольшая база учеников, а привлечение новых клиентов происходило через «сарафанное радио». Однако системного подхода к маркетингу не хватало, что мешало масштабировать её деятельность. Ирина обратилась в агентство VKUSNO с запросом на настройку комплексной системы, которая позволила бы ей сосредоточиться на создании контента и минимизировала участие в технических процессах.

    Ирина Григорьева Ниша русский язык как иностранный
    Ирина Григорьева Ниша русский язык как иностранный2

    Цели

    1. Провести перепозиционирование Ирины для работы на международном рынке.
    2. Создать и автоматизировать систему маркетинга, включая воронки продаж и аналитику.
    3. Обеспечить стабильный поток новых учеников.
    4. Разработать контент-стратегию и наладить комплексную работу с контентом.

    Как мы подошли к задаче

    Главным фокусом работы стало создание максимально автоматизированной системы, учитывающей специфику работы с иностранной аудиторией, преимущественно из США. Мы провели исследование рынка, определили ключевые особенности целевой аудитории и на этой основе разработали все инструменты маркетинга: от лендингов до воронок продаж. Нашей задачей было не просто привлечь новых учеников, но и помочь Ирине создать устойчивую маркетинговую модель, которая работала бы практически без её участия.

    Перепозиционирование преподавателя
    Кто устоит перед взглядом котика в стильной толстовке? Такой контент сразу привлекает внимание и вызывает положительные эмоции.
    Переупаковка преподавателя
    • Создали стилистическую упаковку: разработали визуальную концепцию, подготовили технические задания на фотосессии и съёмки.
    • Для креативов использовали нестандартные решения — забавные картинки с участием Ирины, чтобы подчеркнуть её профессионализм и индивидуальность.
    Создание точек входа в воронку продаж
    • Разработали двуязычный сайт (на русском и английском языках).
    • Добавили лид-магнит: запись на пробный урок со скидкой 50%.
    • Протестировали разные механики привлечения учеников.
    Автоматизация процессов
    • Собрали воронки продаж в чат-ботах.
    • Подключили сервис для автоматической записи на уроки, чтобы минимизировать ручную работу.
    Контент-стратегия
    • Разработали долгосрочную стратегию по созданию контента для социальных сетей и других каналов.
    • Заложили основы комплексного подхода к работе с контентом, чтобы он был последовательным и актуальным.
    Настройка аналитики

    Подключили метки в чат-ботах и настроили систему отслеживания ключевых метрик для анализа эффективности.

    Результаты

    За 2 месяца удалось:

    • Провести перепозиционирование преподавателя, сосредоточив работу на англоговорящем рынке.
    • Построить комплексную систему маркетинга: от сайта и лендингов до автоматизированных воронок продаж.
    • Настроить аналитику для контроля эффективности каждого элемента системы.
    • Создать и запустить контент-стратегию, которая поддерживает работу преподавателя и привлекает учеников.

    Выводы

    Этот кейс показывает, как важен системный подход для образовательных проектов. Мы помогли Ирине перейти на новый уровень — выйти на международный рынок, автоматизировать рутину и сосредоточиться на создании качественного контента. Слаженная работа всех инструментов маркетинга теперь позволяет Ирине заниматься тем, что она любит, — обучать.

    давайте порабтаем

    Хотите таких же
    результатов?

    Наши кейсы по контекстной рекламе

    Продвижение школы живописи Артишок

    Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

    Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов

    Рассылка, Сэр!

      Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

      Продвижение школы живописи Артишок

      Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

        Показать кейс

        Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

        Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый поток курса «НЛП-Практик», который стартовал в октябре.

          Показать кейс

          Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов

          Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании для продвижения курсов.

            Показать кейс