Данные на старте
- Бюджет: Ограниченный бюджет в размере 6 500 рублей.
- Стартовые условия: Новый салон красоты без сформированной клиентской базы и узнаваемости бренда.
- Состояние группы: Группа ВКонтакте была создана недавно и практически не имела подписчиков.
- Ценовая политика: Стандартные цены, не позволяющие конкурировать на рынке высокой стоимостью лида.
Цели
Увеличение числа заявок на услуги салона.
Шаги по реализации
Консультация маркетолога
Вместо найма штатных специалистов по SMM, дизайну и копирайтингу было принято решение об ограничении расходов консультацией маркетолога.
Оптимизация группы ВК
Улучшение и рекомендации по дальнейшему развитию группы салона в ВКонтакте.
Настройка таргетированной рекламы ВК
Целевая реклама была настроена по географическому принципу для привлечения целевой аудитории в непосредственной близости от салона.
Особенности работ
Точечный таргетинг
Использование четкой геолокации для определения идеальной целевой аудитории.
Ограниченное тестирование
Минимизация тестирования различных направлений и аудиторий для экономии бюджета.
Креативы
Разработка привлекательных рекламных материалов, несмотря на ограниченный бюджет.
Результаты
0,31 CTR (коэффициент кликабельности)
Что указывает на высокий интерес к рекламе среди целевой аудитории.
4 296 рублей
Полные расходы на рекламную кампанию.
Привлекли 246 человек
Что свидетельствует о значительном охвате целевой аудитории.
Цена за клик 17,47 рублей
Что подчеркивает эффективность кампании с точки зрения оптимизации затрат на рекламу.
Выводы
Этот кейс подчеркивает важность грамотного планирования рекламной кампании и использования таргетированной рекламы для достижения значительных результатов даже при ограниченном бюджете.