История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей
«Смешарики», ведущий производитель российских анимационных фильмов, обратился в маркетинговое агентство VKUSNO
Разработка контент-стратегии для «Довлатов Центр» в социальных сетях
«Довлатов Центр», образовательная организация, специализирующаяся на литературных и культурных программах, обратилась в агентство…
Маркетинговая стратегия для «Global Retail»
«Global Retail» — компания, специализирующаяся на двух ключевых направлениях: сервис аналитики маркетплейсов «Hunter…
Продвижение школы живописи Артишок
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
«Автоворонка для мероприятия «Третья строительная конференция в Москве 2023»
Конференция требовала мощной маркетинговой поддержки для привлечения потенциальных участников
Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»
Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый…
Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов
Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании…
Умная система продаж для Школы гостеприимства: автоматизация, которая работает
Главной целью проекта стало привлечение большего количества заявок на курс при минимальных затратах…
Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов
Цель — Создать автоворонку, которая поможет привлечь аудиторию, заинтересованную в карьерных возможностях и…
Настройка Яндекс.Директ для интернет-магазина Samsonite
Бюджет на Месяц: 524,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение заявок в интернет-магазин чемоданов Samsonite.
Продвижение ивента Минспорт РФ
Перед обращением в маркетинговое агентство VKUSNO, бизнес-конференция в Приволжском федеральном округе столкнулась с…
Автоворонка для привлечения партнеров в «Дом Здоровья»
«Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой…
Настройка Яндекс Директ для франшизы Кофейни CoffeeShop
Бюджет на Месяц: 95,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение потенциальных франчайзи для кофейни CoffeeShop.
Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций
Академия Коммуникаций столкнулась с трудностями в привлечении студентов на новую программу обучения психологов.…
Настройка Яндекс.Директ для строительства домов премиум-класса из бруса компании NATURI
Бюджет на Месяц: 410,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение потенциальных клиентов заинтересованных в строительстве…
Mindscape: запуск обучения по нейросетям для зарубежной аудитории
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Реклама для бизнес-практикума «Связи»
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Комплексный контент-маркетинг для «ЕГЭ Студии» и раскрутка YouTube-канала эксперта
Увеличение подписчиков и рост продаж.
Привлечение 70.000 подписчиков для блога по обзору одежды через таргетированную рекламу
Блог по обзору одежды, не имея крупного влияния в индустрии, стремился увеличить свою…
Развитие онлайн-школы подготовки к ЕГЭ RUSSMO через контент-маркетинг
Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ столкнулась с задачей увеличения своей аудитории и привлечения новых…
Оптимизация контекстной рекламы для онлайн-курсов йоги Шри-Нараян
Онлайн-курсы йоги Шри-Нараян стремились увеличить количество регистраций на свои вебинары, располагая бюджетом в…
Архитектурная платформа STEMPS: результаты точной настройки рекламы
Юлия Шинкарева — успешная предпринимательница и основательница бренда женской одежды «Шиши». Юлия решила…
Упаковка и создание воронки продаж для онлайн-школы «АстраЛион»
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
CryptoWhite: запуск образовательных программ по инвестициям и заработку на криптовалюте
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
Разработка SMM-стратегии для ТГ-канала психоаналитика Мадины Хабековой
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
Создание воронки продаж для Школы Психологии Юлии Кузьменко
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
Ирина Григорьева Ниша: русский язык как иностранный
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
Как Юлия Шинкарева увеличила продажи курсов по производству одежды с помощью мощной маркетинговой стратегии
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
Кейс: как мы создали работающую систему маркетинга для курса логопедии в университете ТриУМ
Открытый университет Симург столкнулся с проблемой низкой эффективности существующих методов привлечения клиентов на…
Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта
Открытый университет Симург столкнулся с проблемой низкой эффективности существующих методов привлечения клиентов на…
Упаковка и создание воронки продаж для кондитерского дома семейной династии Мурадян
Открытый университет Симург столкнулся с проблемой низкой эффективности существующих методов привлечения клиентов на…
Самомассаж: путь к здоровью через продуманную стратегию
Открытый университет Симург столкнулся с проблемой низкой эффективности существующих методов привлечения клиентов на…
Продвижение онлайн-школы «YOUТЫ»
Открытый университет Симург столкнулся с проблемой низкой эффективности существующих методов привлечения клиентов на…
Привлечение клиентов в университет Симург через лид-магнитную воронку
Открытый университет Симург столкнулся с проблемой низкой эффективности существующих методов привлечения клиентов на…