- Фильтровать по
- Все 63
- SMM 04
- Telegram 05
- Автоворонки 19
- Автоматизация 02
- Вебинары 09
- Вконтакте 01
- Воронка продаж 03
- Комплексный маркетинг 09
- Контекстная реклама 25
- Лид-магниты 02
- Маркетинговая воронка 01
- Маркетинговые стратегии 10
- Создание сайтов 01
- Социальные сети 02
- Таргетированная реклама 20
- Трафик 01
- Упаковка 01
- Чат-боты 02
- Фильтровать по
- Все 63
- SMM 04
- Telegram 05
- Автоворонки 19
- Автоматизация 02
- Вебинары 09
- Вконтакте 01
- Воронка продаж 03
- Комплексный маркетинг 09
- Контекстная реклама 25
- Лид-магниты 02
- Маркетинговая воронка 01
- Маркетинговые стратегии 10
- Создание сайтов 01
- Социальные сети 02
- Таргетированная реклама 20
- Трафик 01
- Упаковка 01
- Чат-боты 02
История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей
«Смешарики», ведущий производитель российских анимационных фильмов, обратился в маркетинговое агентство VKUSNO
Разработка контент-стратегии для «Довлатов Центр» в социальных сетях
«Довлатов Центр», образовательная организация, специализирующаяся на литературных и культурных программах, обратилась в агентство…
Маркетинговая стратегия для «Global Retail»
«Global Retail» — компания, специализирующаяся на двух ключевых направлениях: сервис аналитики маркетплейсов «Hunter…
Лидогенерация для курса «Менеджер маркетплейсов» Артемия Миллера
Команда блогера-миллионника Артемия Миллера пришла к нам с задачей: привлечь заявки на курс…
Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»
Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый…
Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов
Мы решили помочь Светлане привлечь тех, кто ищет не просто обучение, а перспективу…
Оптимизация маркетинговой воронки для курса по КПТ
На момент старта у клиента уже был работающий образовательный продукт, сформированные воронки продаж…
Маркетинговая система для образовательного проекта «Личность 2.0»
К нам обратился клиент — образовательный проект «Личность 2.0». Это программа обучения, которая…
Комплексный маркетинг для Московской Школы Практической Психологии (МШПП)
Московская Школа Практической Психологии (МШПП) – лицензированное образовательное учреждение, обучающее студентов по различным…
Как мы создали мощную воронку для онлайн-школы «КИДИУМ» и увеличили доходимость до пробного урока
Онлайн-школа «КИДИУМ» обучает детей программированию и IT-навыкам. У проекта были все базовые элементы:…
Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций
Академия Коммуникаций обратилась к нам с конкретной задачей: помочь привлечь больше участников на их…
Mindscape: запуск обучения по нейросетям для зарубежной аудитории
Основная цель — найти платежеспособную англоговорящую аудиторию, протестировать актуальность продукта и определить страны…
Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8
Перед нами стояла задача: привлечь стабильный поток лидов с сохранением стоимости заявки в…
Реклама для бизнес-практикума «Связи»
Однако, несмотря на известные компании, сами спикеры не имели большой популярности среди широкой…
Развитие онлайн-школы подготовки к ЕГЭ RUSSMO через контент-маркетинг
Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ RUSSMO нацелена на работу с абитуриентами, помогая им успешно…
Оптимизация контекстной рекламы для онлайн-курсов йоги Шри-Нараян
Онлайн-курсы «Шри-Нараян» обратились к нам с запросом: помочь привлечь больше участников на вебинар…
Архитектурная платформа STEMPS: результаты точной настройки рекламы
Задача заключалась в продвижении трех специализированных курсов: Искусственный интеллект в архитектуре. Оценка и…
Упаковка и создание воронки продаж для онлайн-школы «АстраЛион»
Нужно было проработать стратегию, упаковать и построить работающую систему продаж.
CryptoWhite: запуск образовательных программ по инвестициям и заработку на криптовалюте
Для успешного запуска требовался комплексный подход: от создания упаковки бренда до стратегии продвижения…
Разработка SMM-стратегии для ТГ-канала психоаналитика Мадины Хабековой
Основной задачей было позиционирование Мадины как эксперта (OP) и создание системного подхода к…
КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей
Нам предстояло разработать систему, которая обеспечила бы стабильный поток новых учеников и позволила…
Создание воронки продаж для Школы Психологии Юлии Кузьменко
Главной задачей стало создание автоматизированной воронки продаж, которая смогла бы принимать как «горячий»…
Ирина Григорьева Ниша: русский язык как иностранный
Ирина обратилась в агентство VKUSNO с запросом на настройку комплексной системы, которая позволила…
Как Юлия Шинкарева увеличила продажи курсов по производству одежды с помощью мощной маркетинговой стратегии
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
Кейс: как мы создали работающую систему маркетинга для курса логопедии в университете ТриУМ
Главный запрос — переупаковка онлайн-школы и создание воронки продаж, которая стабильно привлекала бы…
Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта
На момент обращения в агентство проект уже имел образовательный продукт, но ему не…
Самомассаж: путь к здоровью через продуманную стратегию
На момент обращения проект «Самомассаж» уже имел уникальный продукт — онлайн-курс по самомассажу…
Продвижение онлайн-школы «YOUТЫ»
Основной задачей стало обеспечить постоянный приток целевых лидов для создания и прогрева базы…
Привлечение клиентов в университет Симург через лид-магнитную воронку
Цель была не просто привлечь клиентов на ближайшие курсы, но и подготовить базу…
Автоворонка для программы «Сам себе маркетолог» Елизаветы Троцюк
Программа «Сам себе маркетолог» от Елизаветы Троцюк уже была на рынке, однако для…
Автоворонка для продвижения образовательной программы «Интегративный подход» Академии Коммуникаций (Второй Запуск)
До обращения в VKUSNO, Академия Коммуникаций искала эффективные способы привлечения участников на свои…
Эффективное привлечение участниц на мастер-класс по бизнес-коучингу для женщин через Яндекс.Директ
Основная цель заключалась в максимизации регистраций на бесплатный мастер-класс, специально разработанный для поддержки…
Комплексный контент-маркетинг для «ЕГЭ Студии» и раскрутка YouTube-канала эксперта
На момент начала сотрудничества у компании был базовый YouTube-канал с образовательными видео, несколько…
Умная система продаж для Школы гостеприимства: автоматизация, которая работает
Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании…
Продвижение школы живописи Артишок
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов
Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании…