- Фильтровать по
- Все 63
- SMM 04
- Telegram 05
- Автоворонки 19
- Автоматизация 02
- Вебинары 09
- Вконтакте 01
- Воронка продаж 03
- Комплексный маркетинг 09
- Контекстная реклама 25
- Лид-магниты 02
- Маркетинговая воронка 01
- Маркетинговые стратегии 10
- Создание сайтов 01
- Социальные сети 02
- Таргетированная реклама 20
- Трафик 01
- Упаковка 01
- Чат-боты 02
- Фильтровать по
- Все 63
- SMM 04
- Telegram 05
- Автоворонки 19
- Автоматизация 02
- Вебинары 09
- Вконтакте 01
- Воронка продаж 03
- Комплексный маркетинг 09
- Контекстная реклама 25
- Лид-магниты 02
- Маркетинговая воронка 01
- Маркетинговые стратегии 10
- Создание сайтов 01
- Социальные сети 02
- Таргетированная реклама 20
- Трафик 01
- Упаковка 01
- Чат-боты 02
Настройка Яндекс.Директ для интернет-магазина Samsonite
Бюджет на Месяц: 524,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение заявок в интернет-магазин чемоданов Samsonite.
Продвижение ивента Минспорт РФ
Перед обращением в маркетинговое агентство VKUSNO, бизнес-конференция в Приволжском федеральном округе столкнулась с…
Как мы выстроили комплексный маркетинг для недвижимости в Сочи и ОАЭ
Перед нами стояла задача выстроить маркетинг, который учитывает разницу в аудитории и подходах.…
Как мы увеличили поток горячих заявок на гражданство Турции через покупку недвижимости
Перед нами стояла задача настроить контекстную рекламу так, чтобы привлекать максимально горячих клиентов,…
Автоворонка для привлечения партнеров в «Дом Здоровья»
«Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой…
Настройка Яндекс Директ для франшизы Кофейни CoffeeShop
Бюджет на Месяц: 95,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение потенциальных франчайзи для кофейни CoffeeShop.
Настройка Яндекс.Директ для строительства домов премиум-класса из бруса компании NATURI
Основная цель — привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в строительстве премиум-домов из бруса с…
«Автоворонка для мероприятия «Третья строительная конференция в Москве 2023»
Конференция требовала мощной маркетинговой поддержки для привлечения потенциальных участников
Привлечение 70.000 подписчиков для блога по обзору одежды через таргетированную рекламу
Блог по обзору одежды, не имея крупного влияния в индустрии, стремился увеличить свою…
Продвижение онлайн-школы ментальной арифметики для детей через Яндекс.Директ
Основной целью было получение заявок на бесплатный пробный урок ментальной арифметики.
Продвижение музыкальных исполнителей
С общим бюджетом более 3 миллионов рублей, целью было масштабное продвижение ряда музыкальных…
Разработка автоворонки для марафона «Вспомнить все» ЕГЭ-школы «Репетиторская империя»
ЕГЭ-школа «Репетиторская империя», специализирующаяся на гуманитарных предметах, стремилась увеличить свои доходы
Таргетированная реклама для сети пекарен по доставке осетинских пирогов в Москве
Бюджет: 4 296 рублей, что является одним из самых небольших бюджетов для подобных…
Продвижение вебинара по трудоустройству в Европе
Привлечение заинтересованных клиентов на вебинар, посвященный возможностям трудоустройства в Европе.В сотрудничестве с клиентом…
Продвижение Салона Красоты с небольшим бюджетом
Бюджет: Ограниченный бюджет в размере 6 500 рублей. Стартовые условия: Новый салон красоты…
Таргетированная реклама для продвижения карточек товаров на Wildberries
В рамках дополнительного проекта для существующего клиента был выделен ограниченный бюджет для эксперимента…
Таргетированная реклама для семейного клуба «Озорные Мартышки» в ВКонтакте
Семейный клуб активного отдыха «Озорные Мартышки» стремился расширить свою клиентскую базу, привлекая внимание…
Автоворонка для продвижения эзотерической программы «Преображение» Ларисы Богучарской
Перед сотрудничеством с агентством VKUSNO, Лариса Богучарская имела сайты для своих продуктов, но…
Эффективный таргет для фотографа ВКонтакте
Бюджет: 10 000 рублей. Цель: Увеличить количество заявок на фотосессии.
Продвижение студии йоги через таргетированную рекламу
Бюджет: 60 000 рублей, позволявший широко тестировать различные рекламные инструменты. Цель: Увеличение числа…
Таргетированная реклама для эксперта-гипнолога
Бюджет: 25,000 рублей на 2 недели. Цель: Привлечение подписчиков в бот и Instagram…
Оптимизация рекламной кампании для школы предпринимательства для детей
Бюджет: 43 800 рублей. Цель: Снижение стоимости заявки по сравнению с предыдущими кампаниями,…
Таргетированная реклама для школы привлечения клиентов в салоны красоты
Эксперт в области продвижения услуг beauty-мастеров запустил школу для привлечения клиентов в салоны…
Горячие лиды для доставки горячей пиццы
С начальным бюджетом в 25 000 рублей, новый сервис доставки пиццы без устоявшегося…
Продвижение вебинара для будущих мам по воспитанию детей
С целью увеличения подписчиков и роста продаж был запланирован вебинар для будущих мам…
Эффективное привлечение лидов для курсов английского языка через Яндекс.Директ
Программа «Сам себе маркетолог» от Елизаветы Троцюк уже была на рынке, однако для…
Привлечение учеников в школу плавания в Москве через Яндекс.Директ
Школа плавания, предлагающая обучение для детей и взрослых в шести филиалах по Москве,…