История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей
«Смешарики», ведущий производитель российских анимационных фильмов, обратился в маркетинговое агентство VKUSNO
Продвижение школы живописи Артишок
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Автоворонка для привлечения партнеров в «Дом Здоровья»
«Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой…
Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций
Академия Коммуникаций столкнулась с трудностями в привлечении студентов на новую программу обучения психологов.…
Mindscape: запуск обучения по нейросетям для зарубежной аудитории
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Упаковка и создание воронки продаж для онлайн-школы «АстраЛион»
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
CryptoWhite: запуск образовательных программ по инвестициям и заработку на криптовалюте
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
Разработка SMM-стратегии для ТГ-канала психоаналитика Мадины Хабековой
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…