Автоворонки - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад

Автоворонки

История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей

«Смешарики», ведущий производитель российских анимационных фильмов, обратился в маркетинговое агентство VKUSNO

Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций

Академия Коммуникаций обратилась к нам с конкретной задачей: помочь привлечь больше участников на их…

Mindscape: запуск обучения по нейросетям для зарубежной аудитории

Основная цель — найти платежеспособную англоговорящую аудиторию, протестировать актуальность продукта и определить страны…

Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

Перед нами стояла задача: привлечь стабильный поток лидов с сохранением стоимости заявки в…

Упаковка и создание воронки продаж для онлайн-школы «АстраЛион»

Нужно было проработать стратегию, упаковать и построить работающую систему продаж.

CryptoWhite: запуск образовательных программ по инвестициям и заработку на криптовалюте

Для успешного запуска требовался комплексный подход: от создания упаковки бренда до стратегии продвижения…

Разработка SMM-стратегии для ТГ-канала психоаналитика Мадины Хабековой

Основной задачей было позиционирование Мадины как эксперта (OP) и создание системного подхода к…

КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей

Нам предстояло разработать систему, которая обеспечила бы стабильный поток новых учеников и позволила…

Создание воронки продаж для Школы Психологии Юлии Кузьменко

Главной задачей стало создание автоматизированной воронки продаж, которая смогла бы принимать как «горячий»…

Как Юлия Шинкарева увеличила продажи курсов по производству одежды с помощью мощной маркетинговой стратегии

Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей

«Смешарики», ведущий производитель российских анимационных фильмов, обратился в маркетинговое агентство VKUSNO

    Показать кейс

    Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций

    Академия Коммуникаций обратилась к нам с конкретной задачей: помочь привлечь больше участников на их программу «Интегративный подход».

      Показать кейс

      Mindscape: запуск обучения по нейросетям для зарубежной аудитории

      Основная цель — найти платежеспособную англоговорящую аудиторию, протестировать актуальность продукта и определить страны с низкими затратами на рекламу.

        Показать кейс

        Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

        Перед нами стояла задача: привлечь стабильный поток лидов с сохранением стоимости заявки в пределах $10.

          Показать кейс

          Упаковка и создание воронки продаж для онлайн-школы «АстраЛион»

          Нужно было проработать стратегию, упаковать и построить работающую систему продаж.

            Показать кейс

            CryptoWhite: запуск образовательных программ по инвестициям и заработку на криптовалюте

            Для успешного запуска требовался комплексный подход: от создания упаковки бренда до стратегии продвижения и настройки лидогенерации.

              Показать кейс

              Разработка SMM-стратегии для ТГ-канала психоаналитика Мадины Хабековой

              Основной задачей было позиционирование Мадины как эксперта (OP) и создание системного подхода к продвижению канала.

                Показать кейс

                КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей

                Нам предстояло разработать систему, которая обеспечила бы стабильный поток новых учеников и позволила школе заявить о себе как о значимом игроке в сфере онлайн-образования.

                  Показать кейс

                  Создание воронки продаж для Школы Психологии Юлии Кузьменко

                  Главной задачей стало создание автоматизированной воронки продаж, которая смогла бы принимать как «горячий» трафик из социальных сетей, так и холодный из рекламы.

                    Показать кейс

                    Как Юлия Шинкарева увеличила продажи курсов по производству одежды с помощью мощной маркетинговой стратегии

                    Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию одежды, которые могли бы вдохновить сотни начинающих дизайнеров.

                      Показать кейс

                      Не уходите с этого экрана!

                      Чтобы прочитать книгу, вам нужно перейти в наш Телеграм-бот. Там вас будет ждать PDF-файл.