История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей
«Смешарики», ведущий производитель российских анимационных фильмов, обратился в маркетинговое агентство VKUSNO
Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций
Академия Коммуникаций обратилась к нам с конкретной задачей: помочь привлечь больше участников на их…
Mindscape: запуск обучения по нейросетям для зарубежной аудитории
Основная цель — найти платежеспособную англоговорящую аудиторию, протестировать актуальность продукта и определить страны…
Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8
Перед нами стояла задача: привлечь стабильный поток лидов с сохранением стоимости заявки в…
Упаковка и создание воронки продаж для онлайн-школы «АстраЛион»
Нужно было проработать стратегию, упаковать и построить работающую систему продаж.
CryptoWhite: запуск образовательных программ по инвестициям и заработку на криптовалюте
Для успешного запуска требовался комплексный подход: от создания упаковки бренда до стратегии продвижения…
Разработка SMM-стратегии для ТГ-канала психоаналитика Мадины Хабековой
Основной задачей было позиционирование Мадины как эксперта (OP) и создание системного подхода к…
КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей
Нам предстояло разработать систему, которая обеспечила бы стабильный поток новых учеников и позволила…
Создание воронки продаж для Школы Психологии Юлии Кузьменко
Главной задачей стало создание автоматизированной воронки продаж, которая смогла бы принимать как «горячий»…
Как Юлия Шинкарева увеличила продажи курсов по производству одежды с помощью мощной маркетинговой стратегии
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…