Telegram - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад

Telegram

Оптимизация маркетинговой воронки для курса по КПТ

На момент старта у клиента уже был работающий образовательный продукт, сформированные воронки продаж…

Реклама для бизнес-практикума «Связи»

Однако, несмотря на известные компании, сами спикеры не имели большой популярности среди широкой…

CryptoWhite: запуск образовательных программ по инвестициям и заработку на криптовалюте

Для успешного запуска требовался комплексный подход: от создания упаковки бренда до стратегии продвижения…

Разработка SMM-стратегии для ТГ-канала психоаналитика Мадины Хабековой

Основной задачей было позиционирование Мадины как эксперта (OP) и создание системного подхода к…

Продвижение ивента Минспорт РФ

Перед обращением в маркетинговое агентство VKUSNO, бизнес-конференция в Приволжском федеральном округе столкнулась с…

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

Оптимизация маркетинговой воронки для курса по КПТ

На момент старта у клиента уже был работающий образовательный продукт, сформированные воронки продаж и визуальный стиль. Вся коммуникация строилась вокруг канала в Telegram и вебинаров, через которые аудитория прогревалась перед покупкой.

    Показать кейс

    Реклама для бизнес-практикума «Связи»

    Однако, несмотря на известные компании, сами спикеры не имели большой популярности среди широкой аудитории.

      Показать кейс

      CryptoWhite: запуск образовательных программ по инвестициям и заработку на криптовалюте

      Для успешного запуска требовался комплексный подход: от создания упаковки бренда до стратегии продвижения и настройки лидогенерации.

        Показать кейс

        Разработка SMM-стратегии для ТГ-канала психоаналитика Мадины Хабековой

        Основной задачей было позиционирование Мадины как эксперта (OP) и создание системного подхода к продвижению канала.

          Показать кейс

          Продвижение ивента Минспорт РФ

          Перед обращением в маркетинговое агентство VKUSNO, бизнес-конференция в Приволжском федеральном округе столкнулась с проблемами информированности целевой аудитории и недостатками в дизайне и контенте лендинга, что вело к низкой конверсии заявок.

            Показать кейс

            Не уходите с этого экрана!

            Чтобы прочитать книгу, вам нужно перейти в наш Телеграм-бот. Там вас будет ждать PDF-файл.