Telegram - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад

Telegram

Как агентство VKUSNO выстроило систему маркетинга и коммуникации для творческой экосистемы «Верклов Дом»

«Верклов Дом» — экосистема для творческих людей и креативных предпринимателей. В ней объединены…

Оптимизация маркетинговой воронки для курса по КПТ

На момент старта у клиента уже был работающий образовательный продукт, сформированные воронки продаж…

Реклама для бизнес-практикума «Связи»

Однако, несмотря на известные компании, сами спикеры не имели большой популярности среди широкой…

CryptoWhite: запуск образовательных программ по инвестициям и заработку на криптовалюте

Для успешного запуска требовался комплексный подход: от создания упаковки бренда до стратегии продвижения…

Разработка SMM-стратегии для ТГ-канала психоаналитика Мадины Хабековой

Основной задачей было позиционирование Мадины как эксперта (OP) и создание системного подхода к…

Продвижение ивента Минспорт РФ

Перед обращением в маркетинговое агентство VKUSNO, бизнес-конференция в Приволжском федеральном округе столкнулась с…

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

Как агентство VKUSNO выстроило систему маркетинга и коммуникации для творческой экосистемы «Верклов Дом»

«Верклов Дом» — экосистема для творческих людей и креативных предпринимателей. В ней объединены три направления: — закрытое сообщество для специалистов из креативных индустрий; — библиотека лекций, гайдов и инструментов для личного и профессионального роста; — курс «Как из хобби создать устойчивый бизнес».

    Показать кейс

    Оптимизация маркетинговой воронки для курса по КПТ

    На момент старта у клиента уже был работающий образовательный продукт, сформированные воронки продаж и визуальный стиль. Вся коммуникация строилась вокруг канала в Telegram и вебинаров, через которые аудитория прогревалась перед покупкой.

      Показать кейс

      Реклама для бизнес-практикума «Связи»

      Однако, несмотря на известные компании, сами спикеры не имели большой популярности среди широкой аудитории.

        Показать кейс

        CryptoWhite: запуск образовательных программ по инвестициям и заработку на криптовалюте

        Для успешного запуска требовался комплексный подход: от создания упаковки бренда до стратегии продвижения и настройки лидогенерации.

          Показать кейс

          Разработка SMM-стратегии для ТГ-канала психоаналитика Мадины Хабековой

          Основной задачей было позиционирование Мадины как эксперта (OP) и создание системного подхода к продвижению канала.

            Показать кейс

            Продвижение ивента Минспорт РФ

            Перед обращением в маркетинговое агентство VKUSNO, бизнес-конференция в Приволжском федеральном округе столкнулась с проблемами информированности целевой аудитории и недостатками в дизайне и контенте лендинга, что вело к низкой конверсии заявок.

              Показать кейс

              Не уходите с этого экрана!

              Чтобы прочитать книгу, вам нужно перейти в наш Телеграм-бот. Там вас будет ждать PDF-файл.