Развитие онлайн-школы подготовки к ЕГЭ RUSSMO через контент-маркетинг
Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ RUSSMO нацелена на работу с абитуриентами, помогая им успешно…
Упаковка и создание воронки продаж для онлайн-школы «АстраЛион»
Нужно было проработать стратегию, упаковать и построить работающую систему продаж.
Создание воронки продаж для Школы Психологии Юлии Кузьменко
Главной задачей стало создание автоматизированной воронки продаж, которая смогла бы принимать как «горячий»…
Ирина Григорьева Ниша: русский язык как иностранный
Ирина обратилась в агентство VKUSNO с запросом на настройку комплексной системы, которая позволила…
Кейс: как мы создали работающую систему маркетинга для курса логопедии в университете ТриУМ
Главный запрос — переупаковка онлайн-школы и создание воронки продаж, которая стабильно привлекала бы…
Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта
На момент обращения в агентство проект уже имел образовательный продукт, но ему не…
Самомассаж: путь к здоровью через продуманную стратегию
На момент обращения проект «Самомассаж» уже имел уникальный продукт — онлайн-курс по самомассажу…
Комплексный контент-маркетинг для «ЕГЭ Студии» и раскрутка YouTube-канала эксперта
На момент начала сотрудничества у компании был базовый YouTube-канал с образовательными видео, несколько…
Продвижение музыкальных исполнителей
С общим бюджетом более 3 миллионов рублей, целью было масштабное продвижение ряда музыкальных…