Комплексный маркетинг - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад

Комплексный маркетинг

Развитие онлайн-школы подготовки к ЕГЭ RUSSMO через контент-маркетинг

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ RUSSMO нацелена на работу с абитуриентами, помогая им успешно…

Упаковка и создание воронки продаж для онлайн-школы «АстраЛион»

Нужно было проработать стратегию, упаковать и построить работающую систему продаж.

Создание воронки продаж для Школы Психологии Юлии Кузьменко

Главной задачей стало создание автоматизированной воронки продаж, которая смогла бы принимать как «горячий»…

Ирина Григорьева Ниша: русский язык как иностранный

Ирина обратилась в агентство VKUSNO с запросом на настройку комплексной системы, которая позволила…

Кейс: как мы создали работающую систему маркетинга для курса логопедии в университете ТриУМ

Главный запрос — переупаковка онлайн-школы и создание воронки продаж, которая стабильно привлекала бы…

Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта

На момент обращения в агентство проект уже имел образовательный продукт, но ему не…

Самомассаж: путь к здоровью через продуманную стратегию

На момент обращения проект «Самомассаж» уже имел уникальный продукт — онлайн-курс по самомассажу…

Комплексный контент-маркетинг для «ЕГЭ Студии» и раскрутка YouTube-канала эксперта

На момент начала сотрудничества у компании был базовый YouTube-канал с образовательными видео, несколько…

Продвижение музыкальных исполнителей

С общим бюджетом более 3 миллионов рублей, целью было масштабное продвижение ряда музыкальных…

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

Развитие онлайн-школы подготовки к ЕГЭ RUSSMO через контент-маркетинг

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ RUSSMO нацелена на работу с абитуриентами, помогая им успешно пройти экзамены. Основные каналы продвижения — социальные сети, где акцент сделан на молодежной аудитории.

    Показать кейс

    Упаковка и создание воронки продаж для онлайн-школы «АстраЛион»

    Нужно было проработать стратегию, упаковать и построить работающую систему продаж.

      Показать кейс

      Создание воронки продаж для Школы Психологии Юлии Кузьменко

      Главной задачей стало создание автоматизированной воронки продаж, которая смогла бы принимать как «горячий» трафик из социальных сетей, так и холодный из рекламы.

        Показать кейс

        Ирина Григорьева Ниша: русский язык как иностранный

        Ирина обратилась в агентство VKUSNO с запросом на настройку комплексной системы, которая позволила бы ей сосредоточиться на создании контента и минимизировала участие в технических процессах.

          Показать кейс

          Кейс: как мы создали работающую систему маркетинга для курса логопедии в университете ТриУМ

          Главный запрос — переупаковка онлайн-школы и создание воронки продаж, которая стабильно привлекала бы студентов.

            Показать кейс

            Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта

            На момент обращения в агентство проект уже имел образовательный продукт, но ему не хватало четкой структуры и маркетинговой системы.

              Показать кейс

              Самомассаж: путь к здоровью через продуманную стратегию

              На момент обращения проект «Самомассаж» уже имел уникальный продукт — онлайн-курс по самомассажу с использованием натурального бальзама Туласи. Однако отсутствовала единая маркетинговая стратегия, не было выстроенной воронки продаж, а также четкого позиционирования на рынке.

                Показать кейс

                Комплексный контент-маркетинг для «ЕГЭ Студии» и раскрутка YouTube-канала эксперта

                На момент начала сотрудничества у компании был базовый YouTube-канал с образовательными видео, несколько соцсетей (VK и Telegram) и сильная экспертиза преподавателей. Но не хватало самого важного — активной вовлеченности аудитории и масштабного охвата.

                  Показать кейс

                  Продвижение музыкальных исполнителей

                  С общим бюджетом более 3 миллионов рублей, целью было масштабное продвижение ряда музыкальных исполнителей с увеличением их подписной базы.

                    Показать кейс

                    Не уходите с этого экрана!

                    Чтобы прочитать книгу, вам нужно перейти в наш Телеграм-бот. Там вас будет ждать PDF-файл.