Продвижение школы живописи Артишок
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»
Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый…
Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов
Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании…
Умная система продаж для Школы гостеприимства: автоматизация, которая работает
Главной целью проекта стало привлечение большего количества заявок на курс при минимальных затратах…
Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов
Цель — Создать автоворонку, которая поможет привлечь аудиторию, заинтересованную в карьерных возможностях и…
Настройка Яндекс.Директ для интернет-магазина Samsonite
Бюджет на Месяц: 524,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение заявок в интернет-магазин чемоданов Samsonite.
Настройка Яндекс Директ для франшизы Кофейни CoffeeShop
Бюджет на Месяц: 95,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение потенциальных франчайзи для кофейни CoffeeShop.
Настройка Яндекс.Директ для строительства домов премиум-класса из бруса компании NATURI
Бюджет на Месяц: 410,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение потенциальных клиентов заинтересованных в строительстве…
Mindscape: запуск обучения по нейросетям для зарубежной аудитории
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Оптимизация контекстной рекламы для онлайн-курсов йоги Шри-Нараян
Онлайн-курсы йоги Шри-Нараян стремились увеличить количество регистраций на свои вебинары, располагая бюджетом в…