Контекстная реклама - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад

Контекстная реклама

Лидогенерация для курса «Менеджер маркетплейсов» Артемия Миллера

Команда блогера-миллионника Артемия Миллера пришла к нам с задачей: привлечь заявки на курс…

Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый…

Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов

Мы решили помочь Светлане привлечь тех, кто ищет не просто обучение, а перспективу…

Mindscape: запуск обучения по нейросетям для зарубежной аудитории

Основная цель — найти платежеспособную англоговорящую аудиторию, протестировать актуальность продукта и определить страны…

Оптимизация контекстной рекламы для онлайн-курсов йоги Шри-Нараян

Онлайн-курсы «Шри-Нараян» обратились к нам с запросом: помочь привлечь больше участников на вебинар…

Архитектурная платформа STEMPS: результаты точной настройки рекламы

Задача заключалась в продвижении трех специализированных курсов: Искусственный интеллект в архитектуре. Оценка и…

КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей

Нам предстояло разработать систему, которая обеспечила бы стабильный поток новых учеников и позволила…

Как Юлия Шинкарева увеличила продажи курсов по производству одежды с помощью мощной маркетинговой стратегии

Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…

Кейс: как мы создали работающую систему маркетинга для курса логопедии в университете ТриУМ

Главный запрос — переупаковка онлайн-школы и создание воронки продаж, которая стабильно привлекала бы…

Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта

На момент обращения в агентство проект уже имел образовательный продукт, но ему не…

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

Лидогенерация для курса «Менеджер маркетплейсов» Артемия Миллера

Команда блогера-миллионника Артемия Миллера пришла к нам с задачей: привлечь заявки на курс «Менеджер маркетплейсов».

    Показать кейс

    Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

    Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый поток курса «НЛП-Практик», который стартовал в октябре.

      Показать кейс

      Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов

      Мы решили помочь Светлане привлечь тех, кто ищет не просто обучение, а перспективу в профессии массажиста с акцентом на карьерный рост и высокий заработок.

        Показать кейс

        Mindscape: запуск обучения по нейросетям для зарубежной аудитории

        Основная цель — найти платежеспособную англоговорящую аудиторию, протестировать актуальность продукта и определить страны с низкими затратами на рекламу.

          Показать кейс

          Оптимизация контекстной рекламы для онлайн-курсов йоги Шри-Нараян

          Онлайн-курсы «Шри-Нараян» обратились к нам с запросом: помочь привлечь больше участников на вебинар и сделать рекламу эффективнее.

            Показать кейс

            Архитектурная платформа STEMPS: результаты точной настройки рекламы

            Задача заключалась в продвижении трех специализированных курсов: Искусственный интеллект в архитектуре. Оценка и управление стоимостью проекта. Мастер-план: инструмент для развития территорий.

              Показать кейс

              КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей

              Нам предстояло разработать систему, которая обеспечила бы стабильный поток новых учеников и позволила школе заявить о себе как о значимом игроке в сфере онлайн-образования.

                Показать кейс

                Как Юлия Шинкарева увеличила продажи курсов по производству одежды с помощью мощной маркетинговой стратегии

                Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию одежды, которые могли бы вдохновить сотни начинающих дизайнеров.

                  Показать кейс

                  Кейс: как мы создали работающую систему маркетинга для курса логопедии в университете ТриУМ

                  Главный запрос — переупаковка онлайн-школы и создание воронки продаж, которая стабильно привлекала бы студентов.

                    Показать кейс

                    Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта

                    На момент обращения в агентство проект уже имел образовательный продукт, но ему не хватало четкой структуры и маркетинговой системы.

                      Показать кейс

                      Не уходите с этого экрана!

                      Чтобы прочитать книгу, вам нужно перейти в наш Телеграм-бот. Там вас будет ждать PDF-файл.