Продвижение школы живописи Артишок
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Лидогенерация для курса «Менеджер маркетплейсов» Артемия Миллера
Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый…
Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»
Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый…
Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов
Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании…
Умная система продаж для Школы гостеприимства: автоматизация, которая работает
Главной целью проекта стало привлечение большего количества заявок на курс при минимальных затратах…
Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов
Цель — Создать автоворонку, которая поможет привлечь аудиторию, заинтересованную в карьерных возможностях и…
Настройка Яндекс.Директ для интернет-магазина Samsonite
Бюджет на Месяц: 524,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение заявок в интернет-магазин чемоданов Samsonite.
Как мы выстроили комплексный маркетинг для недвижимости в Сочи и ОАЭ
«Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой…
Как мы увеличили поток горячих заявок на гражданство Турции через покупку недвижимости
«Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой…
Настройка Яндекс Директ для франшизы Кофейни CoffeeShop
Бюджет на Месяц: 95,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение потенциальных франчайзи для кофейни CoffeeShop.