Контекстная реклама - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад

Контекстная реклама

Лидогенерация для курса «Менеджер маркетплейсов» Артемия Миллера

Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый…

Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый…

Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов

Цель — Создать автоворонку, которая поможет привлечь аудиторию, заинтересованную в карьерных возможностях и…

Mindscape: запуск обучения по нейросетям для зарубежной аудитории

Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

Оптимизация контекстной рекламы для онлайн-курсов йоги Шри-Нараян

Онлайн-курсы йоги Шри-Нараян стремились увеличить количество регистраций на свои вебинары, располагая бюджетом в…

Архитектурная платформа STEMPS: результаты точной настройки рекламы

Юлия Шинкарева — успешная предпринимательница и основательница бренда женской одежды «Шиши». Юлия решила…

КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей

Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…

Как Юлия Шинкарева увеличила продажи курсов по производству одежды с помощью мощной маркетинговой стратегии

Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…

Кейс: как мы создали работающую систему маркетинга для курса логопедии в университете ТриУМ

Открытый университет Симург столкнулся с проблемой низкой эффективности существующих методов привлечения клиентов на…

Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта

Открытый университет Симург столкнулся с проблемой низкой эффективности существующих методов привлечения клиентов на…

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

Лидогенерация для курса «Менеджер маркетплейсов» Артемия Миллера

Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый поток курса «НЛП-Практик», который стартовал в октябре.

    Показать кейс

    Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

    Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый поток курса «НЛП-Практик», который стартовал в октябре.

      Показать кейс

      Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов

      Цель — Создать автоворонку, которая поможет привлечь аудиторию, заинтересованную в карьерных возможностях и стабильном доходе, через бесплатные лид-магниты, мини-курсы и персонализированные e-mail рассылки.

        Показать кейс

        Mindscape: запуск обучения по нейросетям для зарубежной аудитории

        Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

          Показать кейс

          Оптимизация контекстной рекламы для онлайн-курсов йоги Шри-Нараян

          Онлайн-курсы йоги Шри-Нараян стремились увеличить количество регистраций на свои вебинары, располагая бюджетом в 66 000 рублей в месяц. Для достижения цели была выбрана платформа Яндекс.Директ.

            Показать кейс

            Архитектурная платформа STEMPS: результаты точной настройки рекламы

            Юлия Шинкарева — успешная предпринимательница и основательница бренда женской одежды «Шиши». Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию одежды, которые могли бы вдохновить сотни начинающих дизайнеров.  

              Показать кейс

              КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей

              Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию одежды, которые могли бы вдохновить сотни начинающих дизайнеров.  

                Показать кейс

                Как Юлия Шинкарева увеличила продажи курсов по производству одежды с помощью мощной маркетинговой стратегии

                Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию одежды, которые могли бы вдохновить сотни начинающих дизайнеров.  

                  Показать кейс

                  Кейс: как мы создали работающую систему маркетинга для курса логопедии в университете ТриУМ

                  Открытый университет Симург столкнулся с проблемой низкой эффективности существующих методов привлечения клиентов на курсы по психологии. Отсутствие четкой стратегии и неоптимизированный лендинг снижали конверсию потенциальных клиентов.  

                    Показать кейс

                    Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта

                    Открытый университет Симург столкнулся с проблемой низкой эффективности существующих методов привлечения клиентов на курсы по психологии. Отсутствие четкой стратегии и неоптимизированный лендинг снижали конверсию потенциальных клиентов.  

                      Показать кейс

                      Не уходите с этого экрана!

                      Чтобы прочитать книгу, вам нужно перейти в наш Телеграм-бот. Там вас будет ждать PDF-файл.