Контекстная реклама - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад

Контекстная реклама

Продвижение школы живописи Артишок

Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый…

Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов

Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании…

Умная система продаж для Школы гостеприимства: автоматизация, которая работает

Главной целью проекта стало привлечение большего количества заявок на курс при минимальных затратах…

Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов

Цель — Создать автоворонку, которая поможет привлечь аудиторию, заинтересованную в карьерных возможностях и…

Настройка Яндекс.Директ для интернет-магазина Samsonite

Бюджет на Месяц: 524,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение заявок в интернет-магазин чемоданов Samsonite.

Настройка Яндекс Директ для франшизы Кофейни CoffeeShop

Бюджет на Месяц: 95,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение потенциальных франчайзи для кофейни CoffeeShop.

Настройка Яндекс.Директ для строительства домов премиум-класса из бруса компании NATURI

Бюджет на Месяц: 410,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение потенциальных клиентов заинтересованных в строительстве…

Mindscape: запуск обучения по нейросетям для зарубежной аудитории

Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

Оптимизация контекстной рекламы для онлайн-курсов йоги Шри-Нараян

Онлайн-курсы йоги Шри-Нараян стремились увеличить количество регистраций на свои вебинары, располагая бюджетом в…

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

Продвижение школы живописи Артишок

Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

    Показать кейс

    Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

    Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый поток курса «НЛП-Практик», который стартовал в октябре.

      Показать кейс

      Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов

      Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании для продвижения курсов.

        Показать кейс

        Умная система продаж для Школы гостеприимства: автоматизация, которая работает

        Главной целью проекта стало привлечение большего количества заявок на курс при минимальных затратах на лиды.

          Показать кейс

          Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов

          Цель — Создать автоворонку, которая поможет привлечь аудиторию, заинтересованную в карьерных возможностях и стабильном доходе, через бесплатные лид-магниты, мини-курсы и персонализированные e-mail рассылки.

            Показать кейс

            Настройка Яндекс.Директ для интернет-магазина Samsonite

            Бюджет на Месяц: 524,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение заявок в интернет-магазин чемоданов Samsonite.

              Показать кейс

              Настройка Яндекс Директ для франшизы Кофейни CoffeeShop

              Бюджет на Месяц: 95,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение потенциальных франчайзи для кофейни CoffeeShop.

                Показать кейс

                Настройка Яндекс.Директ для строительства домов премиум-класса из бруса компании NATURI

                Бюджет на Месяц: 410,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение потенциальных клиентов заинтересованных в строительстве домов премиум-класса из бруса.

                  Показать кейс

                  Mindscape: запуск обучения по нейросетям для зарубежной аудитории

                  Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

                    Показать кейс

                    Оптимизация контекстной рекламы для онлайн-курсов йоги Шри-Нараян

                    Онлайн-курсы йоги Шри-Нараян стремились увеличить количество регистраций на свои вебинары, располагая бюджетом в 66 000 рублей в месяц. Для достижения цели была выбрана платформа Яндекс.Директ.

                      Показать кейс