Лидогенерация для курса «Менеджер маркетплейсов» Артемия Миллера
Команда блогера-миллионника Артемия Миллера пришла к нам с задачей: привлечь заявки на курс…
Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»
Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый…
Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов
Мы решили помочь Светлане привлечь тех, кто ищет не просто обучение, а перспективу…
Mindscape: запуск обучения по нейросетям для зарубежной аудитории
Основная цель — найти платежеспособную англоговорящую аудиторию, протестировать актуальность продукта и определить страны…
Оптимизация контекстной рекламы для онлайн-курсов йоги Шри-Нараян
Онлайн-курсы «Шри-Нараян» обратились к нам с запросом: помочь привлечь больше участников на вебинар…
Архитектурная платформа STEMPS: результаты точной настройки рекламы
Задача заключалась в продвижении трех специализированных курсов: Искусственный интеллект в архитектуре. Оценка и…
КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей
Нам предстояло разработать систему, которая обеспечила бы стабильный поток новых учеников и позволила…
Как Юлия Шинкарева увеличила продажи курсов по производству одежды с помощью мощной маркетинговой стратегии
Юлия решила выйти за пределы традиционного производства и предложить уникальные курсы по созданию…
Кейс: как мы создали работающую систему маркетинга для курса логопедии в университете ТриУМ
Главный запрос — переупаковка онлайн-школы и создание воронки продаж, которая стабильно привлекала бы…
Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта
На момент обращения в агентство проект уже имел образовательный продукт, но ему не…