Контекстная реклама - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад

Контекстная реклама

Продвижение школы живописи Артишок

Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

Лидогенерация для курса «Менеджер маркетплейсов» Артемия Миллера

Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый…

Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый…

Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов

Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании…

Умная система продаж для Школы гостеприимства: автоматизация, которая работает

Главной целью проекта стало привлечение большего количества заявок на курс при минимальных затратах…

Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов

Цель — Создать автоворонку, которая поможет привлечь аудиторию, заинтересованную в карьерных возможностях и…

Настройка Яндекс.Директ для интернет-магазина Samsonite

Бюджет на Месяц: 524,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение заявок в интернет-магазин чемоданов Samsonite.

Как мы выстроили комплексный маркетинг для недвижимости в Сочи и ОАЭ

«Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой…

Как мы увеличили поток горячих заявок на гражданство Турции через покупку недвижимости

«Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой…

Настройка Яндекс Директ для франшизы Кофейни CoffeeShop

Бюджет на Месяц: 95,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение потенциальных франчайзи для кофейни CoffeeShop.

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

Продвижение школы живописи Артишок

Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

    Показать кейс

    Лидогенерация для курса «Менеджер маркетплейсов» Артемия Миллера

    Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый поток курса «НЛП-Практик», который стартовал в октябре.

      Показать кейс

      Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

      Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый поток курса «НЛП-Практик», который стартовал в октябре.

        Показать кейс

        Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов

        Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании для продвижения курсов.

          Показать кейс

          Умная система продаж для Школы гостеприимства: автоматизация, которая работает

          Главной целью проекта стало привлечение большего количества заявок на курс при минимальных затратах на лиды.

            Показать кейс

            Как мы помогли Светлане Полтановой масштабировать её образовательный проект для массажистов

            Цель — Создать автоворонку, которая поможет привлечь аудиторию, заинтересованную в карьерных возможностях и стабильном доходе, через бесплатные лид-магниты, мини-курсы и персонализированные e-mail рассылки.

              Показать кейс

              Настройка Яндекс.Директ для интернет-магазина Samsonite

              Бюджет на Месяц: 524,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение заявок в интернет-магазин чемоданов Samsonite.

                Показать кейс

                Как мы выстроили комплексный маркетинг для недвижимости в Сочи и ОАЭ

                «Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой стратегии и неоптимизированный лендинг снижали интерес потенциальных партнеров к сетевому бизнесу.

                  Показать кейс

                  Как мы увеличили поток горячих заявок на гражданство Турции через покупку недвижимости

                  «Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой стратегии и неоптимизированный лендинг снижали интерес потенциальных партнеров к сетевому бизнесу.

                    Показать кейс

                    Настройка Яндекс Директ для франшизы Кофейни CoffeeShop

                    Бюджет на Месяц: 95,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение потенциальных франчайзи для кофейни CoffeeShop.

                      Показать кейс

                      Не уходите с этого экрана!

                      Чтобы прочитать книгу, вам нужно перейти в наш Телеграм-бот. Там вас будет ждать PDF-файл.