Таргетированная реклама - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад

Таргетированная реклама

Маркетинговая система для образовательного проекта «Личность 2.0»

К нам обратился клиент — образовательный проект «Личность 2.0». Это программа обучения, которая…

Комплексный маркетинг для Московской Школы Практической Психологии (МШПП)

Московская Школа Практической Психологии (МШПП) – лицензированное образовательное учреждение, обучающее студентов по различным…

Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

Перед нами стояла задача: привлечь стабильный поток лидов с сохранением стоимости заявки в…

КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей

Нам предстояло разработать систему, которая обеспечила бы стабильный поток новых учеников и позволила…

Кейс: как мы создали работающую систему маркетинга для курса логопедии в университете ТриУМ

Главный запрос — переупаковка онлайн-школы и создание воронки продаж, которая стабильно привлекала бы…

Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта

На момент обращения в агентство проект уже имел образовательный продукт, но ему не…

Самомассаж: путь к здоровью через продуманную стратегию

На момент обращения проект «Самомассаж» уже имел уникальный продукт — онлайн-курс по самомассажу…

Привлечение 70.000 подписчиков для блога по обзору одежды через таргетированную рекламу

Блог по обзору одежды, не имея крупного влияния в индустрии, стремился увеличить свою…

Продвижение музыкальных исполнителей

С общим бюджетом более 3 миллионов рублей, целью было масштабное продвижение ряда музыкальных…

Таргетированная реклама для сети пекарен по доставке осетинских пирогов в Москве

Бюджет: 4 296 рублей, что является одним из самых небольших бюджетов для подобных…

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

Маркетинговая система для образовательного проекта «Личность 2.0»

К нам обратился клиент — образовательный проект «Личность 2.0». Это программа обучения, которая помогает людям развивать психологическую устойчивость, управлять стрессом и работать с кризисными ситуациями.

    Показать кейс

    Комплексный маркетинг для Московской Школы Практической Психологии (МШПП)

    Московская Школа Практической Психологии (МШПП) – лицензированное образовательное учреждение, обучающее студентов по различным направлениям психологии.

      Показать кейс

      Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

      Перед нами стояла задача: привлечь стабильный поток лидов с сохранением стоимости заявки в пределах $10.

        Показать кейс

        КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей

        Нам предстояло разработать систему, которая обеспечила бы стабильный поток новых учеников и позволила школе заявить о себе как о значимом игроке в сфере онлайн-образования.

          Показать кейс

          Кейс: как мы создали работающую систему маркетинга для курса логопедии в университете ТриУМ

          Главный запрос — переупаковка онлайн-школы и создание воронки продаж, которая стабильно привлекала бы студентов.

            Показать кейс

            Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта

            На момент обращения в агентство проект уже имел образовательный продукт, но ему не хватало четкой структуры и маркетинговой системы.

              Показать кейс

              Самомассаж: путь к здоровью через продуманную стратегию

              На момент обращения проект «Самомассаж» уже имел уникальный продукт — онлайн-курс по самомассажу с использованием натурального бальзама Туласи. Однако отсутствовала единая маркетинговая стратегия, не было выстроенной воронки продаж, а также четкого позиционирования на рынке.

                Показать кейс

                Привлечение 70.000 подписчиков для блога по обзору одежды через таргетированную рекламу

                Блог по обзору одежды, не имея крупного влияния в индустрии, стремился увеличить свою аудиторию и укрепить онлайн-присутствие. До начала кампании не было разработано четкой стратегии для привлечения целевой аудитории, что затрудняло достижение цели по увеличению числа подписчиков.

                Показать кейс

                Продвижение музыкальных исполнителей

                С общим бюджетом более 3 миллионов рублей, целью было масштабное продвижение ряда музыкальных исполнителей с увеличением их подписной базы.

                  Показать кейс

                  Таргетированная реклама для сети пекарен по доставке осетинских пирогов в Москве

                  Бюджет: 4 296 рублей, что является одним из самых небольших бюджетов для подобных кампаний. Цель: Увеличение продаж через доставку осетинских пирогов в Москве.

                    Показать кейс

                    Не уходите с этого экрана!

                    Чтобы прочитать книгу, вам нужно перейти в наш Телеграм-бот. Там вас будет ждать PDF-файл.