Заказать маркетинговую стратегию под ключ
Назад

Стратегический маркетинг образовательных проектов

nuzhna li vam voronka prodazh min - 1

Привет!

Вы находитесь на странице сайта, целью которой является помочь вам понять, подходит ли вам услуга создания стратегии продвижения образовательных проектов и ее реализации через эффективные каналы в интернет. Каждая стратегия продвияжения онлайн-школы – это индивидуальный план развития образовательной модели. Здесь мы собрали топ запросов от заказчиков по созданию стратегий маркетинга и воронок продаж для любого бюджета и продукта и ответили на каждый из них.

Также вы можете посмотреть короткое видео и или записаться на стратегическую сессию по подбору стратегии продвижения и устройству воронки продаж для вашей онлайн-школы.

Здесь мы собрали частые запросы по услугам создания стратегий и воронок продаж для онлайн-школ

— Я хочу, чтобы клиенты не терялись и не забывали про мои курсы после рекламных активностей, поэтому есть мысль разработать многоступенчатую воронку продаж. Это будет работать?

— Воронка продаж – отличный инструмент для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом и укрепления связи между покупателями и вашей онлайн-школой. Не следует забывать о клиенте после первого контакта; поддержание интереса требует времени и стратегического планирования. Воронка продаж помогает держать внимание клиента, используя различные ресурсы, включая рекламу и автоматическую рассылку, и создает условия для долгосрочного сотрудничества и повторных покупок.

— Мои продукты расчитаны на высокий чек, и клиенты не готовы купить их при первом знакомстве. Воронка продаж поможет мне ускорить цикл сделки?

— Действительно, продажа курсов на высокий чек часто связана с длительным процессом принятия решений и значительным числом контактов с потенциальными покупателями. Эффективная воронка продаж, основанная на глубоком понимании потребностей клиентов и конкурентной политике ценообразования, может значительно ускорить этот процесс. Мы можем предложить вам рабочую стратегию, с учетом акутальны рыночных тенденций и потребностей целевой аудитории, чтобы обеспечить успешное позиционирование вашего бренда. Так проходя через несколько этапов воронки продаж клиенты станут больше доверять вашей онлайн-школе и выбирать ее среди десятков конкурентов.

— Я хочу создать воронку продаж, чтобы получить преимущество перед конкурентами.

— Воронка продаж – это ключевой элемент стратегии привлечения и удержания клиентов. Мы, профессионалы в этой области, разрабатываем комплексные планы, включающие новые подходы и методы работы с прогревом клиентов и доведением их до продажи. Это позволяет увеличить эффективность привлечения новых лидов и выделить вас среди конкурентов. Наши эксперты предлагают индивидуальные решения, учитывающие основные сегменты вашей целевой аудитории и текущие тренды рынка.

Мы периодически проводим аналитику рынка по разным нишам онлайн-школ. Это помогает нам точно оценить возможности и ожидания потребителей. Использование воронки продаж отличает вас от конкурентов, увеличивая количество касаний и конверсию в продажу. Вы сможете эффективно контролировать весь процесс продаж и не терять связь с целевой аудиторией, тем самым постоянно увеличивая выручка вашей онлайн-школы.

— Я хочу построить воронку продаж для своей школы 1 раз, чтобы она работала без вложений и приносила мне выручку и прибыль. Так получится сделать?

— Воронка продаж – структурный инструмент, ключ к достижению высоких показателей выручки в онлайн-школе, по сути делаее фундамент. Но воронка работает только при условии создания лидопотока потенциальных клиентов с помощью рекламы, пиара, SEO, контент-маркетинга и других инструментов. Сама по себе воронка продаж не сможет генерировать выручку, для этого потребуются дополнительные инструменты, чтобы обеспечить клиентопоток. Советуем вам также рассмотреть настройку одного из типов рекламы или контент-маркетинг.

— Я хочу сделать полностью автоматизированную воронку продаж, которая сама будет продавать курсы и приносить деньги без моего участия

— Исходя из нашего опыта и проведенных исследований, можем сказать, что полностью автоматизированных воронок продаж не существует. Воронки продаж требуют постоянного мониторинга и обновления данных, наличия сотрудников и подрядчиков. Полностью автоматизирвоанные воронки продаж – миф, который рассказывают некоторые инфоцыгане и маркетологи, Наши специалисты, в том числе и маркетологи, готовы помочь вам в разработке и внедрении максимально автоматизированной системы. Но помните, что без человеческого участия ни одна система не сможет отработать на максимум. Иными словами, мы автоматизируем все этапы воронки продаж, которые поддаются автоматизации, но в конце потенциальным клиентам все равно потребуется ваше вовлечение или вовлечение менеджеров по продажам. Только поговорив с потенциальным клиентом и уделив ему время, вы сможете получить высокую конверсию в сделку и существенную выручку.

Наши кейсы по стратегиям и воронкам продаж

Реклама
Блогеры
Создание-сайтов

Маркетинговая стратегия для
онлайн-школы «Global Retail»

Кейс-глобал-ритейл-страегия
Автоворонка
Вебинар

Автоворонка для программы «Сам себе маркетолог»

Кейс-70000 в блог по обзору одежды
Воронка
Стратегии
Создание-сайтов

Маркетинговая стратегия
для Академии Коммуникации

Кейс-академия

Этапы работы со стратегическим маркетингом

Мы за комплексный маркетинг, поэтому предлагаем создание воронок продаж и маркетинговых стратегий «под ключ»: от плана до полной реализации. Во многих маркетинговых агентствах создание стратегии означает только план действий, который заказчик реализует своими силами с помощью привлеченных подрядчиков. У нас в штате работают все сотрудники для реализации любых стратегий, поэтому мы всегда готовы взять реализацию в свои руки и отвечать за финальный результат.

/ 01

Исследуем рынок и вырабатываем первичный план действий на основе ниши вашей онлайн-школы и пожеланий, проводим анализ конкурентов. Адаптируем продукт под рынок

/ 02

Проводим аудит текущего маркетинга компании и ошибок конкурентов, для того чтобы со 100% вероятностью избежать типичных ошибок рынка

/ 03

Создаем стратегию маркетинга, в которой предусмотрены все возможные тактики работы в выбранной нише, способы продвижения, площадки и прогнозы показателей выручки от проведенных маркетинговых активностей

/ 04

Переходим к реализации стратаегии, технической сборке, написанию контента, созданию автоворонок и работы с продажами продукта

Посмотрите видео, чтобы разбраться в процессе
создания воронк продаж и маркетинговых стратегий

usluga sozdanie strategii voronki prodazh proczess raboty min - 2

Документы, которые мы используем в процессе создание воронки продаж

*Вы можете нажать на кнопку и скачать любой из них, чтобы ознакомиться подробнее.
Мы в лицах

Над каждым проектом работают минимум 4 специалиста

Заказывая услуги создания воронок продаж и маркетинговых стратегий, вы нанимаете маркетолога, который проведет исследование рынка, дизайнера, который подберет вам оптимальную визуальную концепцию, копирайтера, который создаст для вас уникальный текстовый стиль и менеджера, который всегда будет с вами на связи

Как проходит сотрудничество
с агентством VKUSNO

sotrudnichestvo - 9

шаг — 01

Оставляете заявку на сайте или связывайтесь с нами по указанным контактным данным

шаг — 02

Мы отправляем бриф или назначаем встречу в формате онлайн-конференции для обсуждения вашего проекта

шаг — 03

Производим расчеты и готовим коммерческое предложение

шаг — 04

Составляем договор на оказание выбранных услуг и выставляем счет на оплату

шаг — 05

Начинаем работу в течение 24 часов с момента заключения договора

шаг — 06

По окончании работ присылаем вам акты о все необходимые закрывающие документы
О нас говорят разное, но в основном хорошее

Отзывы

Полезные материалы для продвижения
и масштабирования онлайн-школы

Лучшие статьи о маркетинговых стратегиях и воронках продаж

воронка продаж
  • Никита Панаско
  • Опубликовано автором Никита Панаско
oczenka rekl 3 - 14
  • Никита Панаско
  • Опубликовано автором Никита Панаско
СОТРУДНИЧЕСТВО

Есть проект?
Давайте обсудим

Рассылка, Сэр!

    Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie