Привет!
Вы находитесь на странице сайта, целью которой является помочь вам понять, подходит ли вам услуга создания стратегии продвижения образовательных проектов и ее реализации через эффективные каналы в интернет. Каждая стратегия продвияжения онлайн-школы – это индивидуальный план развития образовательной модели. Здесь мы собрали топ запросов от заказчиков по созданию стратегий маркетинга и воронок продаж для любого бюджета и продукта и ответили на каждый из них.
Также вы можете посмотреть короткое видео и или записаться на стратегическую сессию по подбору стратегии продвижения и устройству воронки продаж для вашей онлайн-школы.
Здесь мы собрали частые запросы по услугам создания стратегий и воронок продаж для онлайн-школ
— Я хочу, чтобы клиенты не терялись и не забывали про мои курсы после рекламных активностей, поэтому есть мысль разработать многоступенчатую воронку продаж. Это будет работать?
— Воронка продаж – отличный инструмент для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом и укрепления связи между покупателями и вашей онлайн-школой. Не следует забывать о клиенте после первого контакта; поддержание интереса требует времени и стратегического планирования. Воронка продаж помогает держать внимание клиента, используя различные ресурсы, включая рекламу и автоматическую рассылку, и создает условия для долгосрочного сотрудничества и повторных покупок.
— Мои продукты расчитаны на высокий чек, и клиенты не готовы купить их при первом знакомстве. Воронка продаж поможет мне ускорить цикл сделки?
— Действительно, продажа курсов на высокий чек часто связана с длительным процессом принятия решений и значительным числом контактов с потенциальными покупателями. Эффективная воронка продаж, основанная на глубоком понимании потребностей клиентов и конкурентной политике ценообразования, может значительно ускорить этот процесс. Мы можем предложить вам рабочую стратегию, с учетом акутальны рыночных тенденций и потребностей целевой аудитории, чтобы обеспечить успешное позиционирование вашего бренда. Так проходя через несколько этапов воронки продаж клиенты станут больше доверять вашей онлайн-школе и выбирать ее среди десятков конкурентов.
— Я хочу создать воронку продаж, чтобы получить преимущество перед конкурентами.
— Воронка продаж – это ключевой элемент стратегии привлечения и удержания клиентов. Мы, профессионалы в этой области, разрабатываем комплексные планы, включающие новые подходы и методы работы с прогревом клиентов и доведением их до продажи. Это позволяет увеличить эффективность привлечения новых лидов и выделить вас среди конкурентов. Наши эксперты предлагают индивидуальные решения, учитывающие основные сегменты вашей целевой аудитории и текущие тренды рынка.
Мы периодически проводим аналитику рынка по разным нишам онлайн-школ. Это помогает нам точно оценить возможности и ожидания потребителей. Использование воронки продаж отличает вас от конкурентов, увеличивая количество касаний и конверсию в продажу. Вы сможете эффективно контролировать весь процесс продаж и не терять связь с целевой аудиторией, тем самым постоянно увеличивая выручка вашей онлайн-школы.
— Я хочу построить воронку продаж для своей школы 1 раз, чтобы она работала без вложений и приносила мне выручку и прибыль. Так получится сделать?
— Воронка продаж – структурный инструмент, ключ к достижению высоких показателей выручки в онлайн-школе, по сути делаее фундамент. Но воронка работает только при условии создания лидопотока потенциальных клиентов с помощью рекламы, пиара, SEO, контент-маркетинга и других инструментов. Сама по себе воронка продаж не сможет генерировать выручку, для этого потребуются дополнительные инструменты, чтобы обеспечить клиентопоток. Советуем вам также рассмотреть настройку одного из типов рекламы или контент-маркетинг.
— Я хочу сделать полностью автоматизированную воронку продаж, которая сама будет продавать курсы и приносить деньги без моего участия
— Исходя из нашего опыта и проведенных исследований, можем сказать, что полностью автоматизированных воронок продаж не существует. Воронки продаж требуют постоянного мониторинга и обновления данных, наличия сотрудников и подрядчиков. Полностью автоматизирвоанные воронки продаж – миф, который рассказывают некоторые инфоцыгане и маркетологи, Наши специалисты, в том числе и маркетологи, готовы помочь вам в разработке и внедрении максимально автоматизированной системы. Но помните, что без человеческого участия ни одна система не сможет отработать на максимум. Иными словами, мы автоматизируем все этапы воронки продаж, которые поддаются автоматизации, но в конце потенциальным клиентам все равно потребуется ваше вовлечение или вовлечение менеджеров по продажам. Только поговорив с потенциальным клиентом и уделив ему время, вы сможете получить высокую конверсию в сделку и существенную выручку.
Наши кейсы по стратегиям и воронкам продаж
Этапы работы со стратегическим маркетингом
/ 01
Исследуем рынок и вырабатываем первичный план действий на основе ниши вашей онлайн-школы и пожеланий, проводим анализ конкурентов. Адаптируем продукт под рынок
/ 02
Проводим аудит текущего маркетинга компании и ошибок конкурентов, для того чтобы со 100% вероятностью избежать типичных ошибок рынка
/ 03
Создаем стратегию маркетинга, в которой предусмотрены все возможные тактики работы в выбранной нише, способы продвижения, площадки и прогнозы показателей выручки от проведенных маркетинговых активностей
/ 04
Переходим к реализации стратаегии, технической сборке, написанию контента, созданию автоворонок и работы с продажами продукта
Посмотрите видео, чтобы разбраться в процессе
создания воронк продаж и маркетинговых стратегий
Документы, которые мы используем в процессе создание воронки продаж
Бриф
Договор
Над каждым проектом работают минимум 4 специалиста
Как проходит сотрудничество
с агентством VKUSNO
шаг — 01
шаг — 02
шаг — 03
шаг — 04
шаг — 05
шаг — 06
Отзывы
Продвижение группы ВК
“Спасибо ребятам за проделанную работу! Особенно за внимательный подход к работе! В мою группу ВКонтакте подключили рассылки, это оказалось действенным способом привлечь новых клиентов среди обычных подписчиков) ещё заказала таргет, цена заявки, конечно, чуть выше, чем я ожидала, но все равно спасибо. В целом, результатом я осталась довольна, и скорее всего продолжу работу с агентством в направлении таргета.”
Ведение группы. Настройка чат-ботов
“Нам подобрали отличного SMM специалиста, который реализовал все поставленные цели (мы заказывали ведение группы и настройку чат-ботов). Из минусов можно отметить только стоимость. Сильно подняли цены в последние пару месяцев. Может быть, можно найти и дешевле, но сделано всё качественно. Не уверен, что за такую цену будем еще раз обращаться, но продолжим работать с теми рекомендациями, что нам дали в конце месяца работы.”
Таргет. Контекстная реклама
”Обратиться в агентство VKUSNO было хорошей идеей) Были конечно недочеты в работе, потому что реклама ВК принесла не совсем тот результат, который мы хотели. Но команда оперативно справилась: и в Яндекс рекламе смогли добиться уже нужных нам лидов. В целом неплохо, но только 4."
Таргет. Контекстная реклама
"Агентство оказало профессиональную поддержку, предоставив комплексный подход и множество бонусов: консультации по маркетингу, бесплатный аудит сайта, и настройку чат-бота на вебинар. Работали с таргетированной рекламой и успешно запустили кампанию в Яндексе. Получили 260 заявок за месяц и увеличили доходность с 20% до 50%. Будем продолжать сотрудничество."
Полезные материалы для продвижения
и масштабирования онлайн-школы
Наш Telegram-канал
«1000 идей роста онлайн-школы», где мы каждый день публикуем новую идею!