Привет!
Вы находитесь на странице сайта, целью которой является помочь вам понять, нужны ли вам услуги контент-маркетинга агентства VKUSNO. Для начала давайте определимся, в каких случаях ведение соцсетей принесет результат вашей школе. Мы собрали основные запросы заказчиков по услугам контента и разобрали наиболее распространенные кейсы, в которых возникает потребность в контент-маркетинге. Также вы можете посмотреть короткое видео, в котором мы ответили на все вопросы за 3 минуты.
Также рекомендуем вам записаться на стратегическую сессию по подбору контент-стратегии для вашей онлайн-школы
Здесь мы собрали частые запросы по услугам контент-маркетинга для онлайн-школ
— Я бы хотел, чтобы клиенты, которых я получаю с рекламы не забывали о моей школе и постоянно взаимодействовали с нами. Контент-маркетинг поможет мне сохранить интерес клиентов?
— Контент-маркетинг – действительно хороший инструмент для сохранения рекламного трафика, мы даже называем социальные сети "площадками концентрации трафика". При помощи аккаунтов в соцсетях вы остаетесь в контакте со своей аудиторией и не потеряйте связь с потенциальными клиентами после проведенных рекламных кампаний. Даже если вы получаете не очень много лайков, репостов и комментариев, аудитория все равно видит публикации в VK, Instagram или Telegram и постоянно вспоминает о вашей компании! Поэтому в наше время — ведение социальных сетей это практически обязательная задача для каждой онлайн-школы.
— Я хочу сделать так, чтобы клиенты читали наш контент и начали больше доверять. Получится?
— Социальные сети – без сомнения, лучший инструмент повышения доверия. Возможно, ваши потенциальные клиенты не готовы купить курсы прямо здесь и сейчас, особенно если это продукты с высоким средним чеком, но они готовы подписаться на ваши социальные сети и потреблять контент. Так появляется большая вероятность, что через некоторое время, когда у них вновь возникнет потребность в покупке они не пойдут сравнивать миллион разных школ в интернете, а обратятся именно к вам. Потому что по нескольку раз в неделю вспоминали о вас, видели новости и уже воспринимают это, как неотъемлемую часть своей жизни.
—Я хочу создать социальные сети, чтобы все видели, что моя школа экспертна в своей области и выгодно отличается от конкурентов.
— У нового потенциального клиента всего несколько критериев для выбора курса и один из них, это конечно, соцсети. Как вы думаете, какая школа получит больше одобрения со стороны потенциального клиента: у которой постоянно выходят новые посты или которая 2 года назад опубликовала последнюю новость и куда-то пропала? Рискнем предположить, что у нелояльного и незнакомого с продуктом ранее клиента все-таки первая. Ваша экспертиза и демонстрация контента – хороший фундамент для построения долговременных отношений с покупателями, который вы закрываете по кирпичику с каждым новым постом, с каждой опубликованной сторис.
— Я хочу миллион подписчиков в социальных сетях. Сможем сделать миллион?
— Не вопрос, но возможно емкость ниши в котором работает ваша школа, исчисляется куда меньшим количеством заинтересованных пользователей! Цифра подписчиков сильно зависит от того, какое количество средств вы готовы вложить в рекламу, какого качества контент вы делаете, и за какой срок планируете получить этот миллион. Оптимальным решением для миллионной раскрутки будет начать вести юмористический или развлекательный блог, который хорошо смотрятся и легко сохраняют. В случае, если речь идет о блоге онлайн-школы, то основной упор в развитии социальных сетей мы делаем на: репутацию, заявки, лиды и продажи, а не количество подписчиков. Люди всегда более охотно будут подписываться на легкий юмористический контент, который, к сожалению, не приносит больших продаж.
— Я хочу начать вести контент, чтобы как можно раньше получить прирост органических подписчиков и лидов. Сколько новых подписок будет каждый день?
— Для быстрого органического роста контента лучше дать толчок в виде базы подписчиков с рекламы или из других своих соцсетей, которые уже имеют лояльных подписчиков. Органический прирост также возможен при условии интересного контента, который люди готовы рекомендовать и репостить к себе, но это, опять, игра вдолгую. Если нужны новые заявки уже завтра или в течение недели, то вам лучше подойдут другие способы продвижения: таргет, контекст или реклама у блогеров.
Наши кейсы по услугам SMM и контент-маркетингу
Как мы создаем контент
Мы за комплексный маркетинг, поэтому оказываем услуги создания контента «под ключ». Вам не придется привлекать дополнительных специалистов для того, чтобы нарисовать рекламные изображения, смонтировать видео или написать тексты. Мы сделаем и выложим все самостоятельно. Еще и отчеты вам присылать будем.
/ 01
Формируем контент-стратегию вашего образовательного проекта. На основе анализа рынка подбираем оптимальные площадки для публикации контента, а также форматы и частоту его выхода
/ 02
Создаем продающий контент: пишем тексты, делаем графические изображения, монтируем видео для вашей компании
/ 03
Публикуем материалы на площадках, следим за комментариями, взаимодействуем с подписчиками
/ 04
Собираем аналитику вышедших публикаций, формируем отчетность, придумываем новые форматы контента для увеличения вовлеченности подписчиков
Посмотрите видео, как мы делаем
контент-маркетинг для онлайн-школ
Документы, которые мы используем в процессе работы с контентом.
Бриф по услугам контент-маркетинга
Договор по услугам контент-маркетинга
Пример контент-плана
Над каждым проектом работают минимум 4 специалиста
Заказывая контент-маркетинг, вы нанимаете маркетолога, который сделает контент-стратегию и воронку продаж, дизайнера, который создаст изображения, копирайтера, который напишет продающие тексты и smm-специалиста, который подберет трендовые идеи, сделает публикации и предоставит отчеты.
Как проходит сотрудничество
с агентством VKUSNO
шаг — 01
шаг — 02
шаг — 03
шаг — 04
шаг — 05
шаг — 06
Отзывы
Продвижение группы ВК
“Спасибо ребятам за проделанную работу! Особенно за внимательный подход к работе! В мою группу ВКонтакте подключили рассылки, это оказалось действенным способом привлечь новых клиентов среди обычных подписчиков) ещё заказала таргет, цена заявки, конечно, чуть выше, чем я ожидала, но все равно спасибо. В целом, результатом я осталась довольна, и скорее всего продолжу работу с агентством в направлении таргета.”
Ведение группы. Настройка чат-ботов
“Нам подобрали отличного SMM специалиста, который реализовал все поставленные цели (мы заказывали ведение группы и настройку чат-ботов). Из минусов можно отметить только стоимость. Сильно подняли цены в последние пару месяцев. Может быть, можно найти и дешевле, но сделано всё качественно. Не уверен, что за такую цену будем еще раз обращаться, но продолжим работать с теми рекомендациями, что нам дали в конце месяца работы.”
Таргет. Контекстная реклама
”Обратиться в агентство VKUSNO было хорошей идеей) Были конечно недочеты в работе, потому что реклама ВК принесла не совсем тот результат, который мы хотели. Но команда оперативно справилась: и в Яндекс рекламе смогли добиться уже нужных нам лидов. В целом неплохо, но только 4."
Таргет. Контекстная реклама
"Агентство оказало профессиональную поддержку, предоставив комплексный подход и множество бонусов: консультации по маркетингу, бесплатный аудит сайта, и настройку чат-бота на вебинар. Работали с таргетированной рекламой и успешно запустили кампанию в Яндексе. Получили 260 заявок за месяц и увеличили доходность с 20% до 50%. Будем продолжать сотрудничество."
Полезные материалы для продвижения
и масштабирования онлайн-школы
Наш Telegram-канал
«1000 идей роста онлайн-школы», где мы каждый день публикуем новую идею!