Вебинары - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад

Вебинары

Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций

Академия Коммуникаций обратилась к нам с конкретной задачей: помочь привлечь больше участников на их…

Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

Перед нами стояла задача: привлечь стабильный поток лидов с сохранением стоимости заявки в…

Реклама для бизнес-практикума «Связи»

Однако, несмотря на известные компании, сами спикеры не имели большой популярности среди широкой…

Создание воронки продаж для Школы Психологии Юлии Кузьменко

Главной задачей стало создание автоматизированной воронки продаж, которая смогла бы принимать как «горячий»…

Автоворонка для программы «Сам себе маркетолог» Елизаветы Троцюк

Программа «Сам себе маркетолог» от Елизаветы Троцюк уже была на рынке, однако для…

Автоворонка для продвижения образовательной программы «Интегративный подход» Академии Коммуникаций (Второй Запуск)

До обращения в VKUSNO, Академия Коммуникаций искала эффективные способы привлечения участников на свои…

Продвижение вебинара по трудоустройству в Европе

Привлечение заинтересованных клиентов на вебинар, посвященный возможностям трудоустройства в Европе.В сотрудничестве с клиентом…

Автоворонка для продвижения эзотерической программы «Преображение» Ларисы Богучарской

Перед сотрудничеством с агентством VKUSNO, Лариса Богучарская имела сайты для своих продуктов, но…

Продвижение вебинара для будущих мам по воспитанию детей

С целью увеличения подписчиков и роста продаж был запланирован вебинар для будущих мам…

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций

Академия Коммуникаций обратилась к нам с конкретной задачей: помочь привлечь больше участников на их программу «Интегративный подход».

    Показать кейс

    Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

    Перед нами стояла задача: привлечь стабильный поток лидов с сохранением стоимости заявки в пределах $10.

      Показать кейс

      Реклама для бизнес-практикума «Связи»

      Однако, несмотря на известные компании, сами спикеры не имели большой популярности среди широкой аудитории.

        Показать кейс

        Создание воронки продаж для Школы Психологии Юлии Кузьменко

        Главной задачей стало создание автоматизированной воронки продаж, которая смогла бы принимать как «горячий» трафик из социальных сетей, так и холодный из рекламы.

          Показать кейс

          Автоворонка для программы «Сам себе маркетолог» Елизаветы Троцюк

          Программа «Сам себе маркетолог» от Елизаветы Троцюк уже была на рынке, однако для увеличения числа участников требовалась оптимизация привлечения через автовебинары и повышение онлайн-видимости.

            Показать кейс

            Автоворонка для продвижения образовательной программы «Интегративный подход» Академии Коммуникаций (Второй Запуск)

            До обращения в VKUSNO, Академия Коммуникаций искала эффективные способы привлечения участников на свои образовательные программы, включая вебинары. Необходимо было разработать стратегию и инструменты для увеличения вовлеченности и регистраций на программу.

              Показать кейс

              Продвижение вебинара по трудоустройству в Европе

              Привлечение заинтересованных клиентов на вебинар, посвященный возможностям трудоустройства в Европе.В сотрудничестве с клиентом был разработан ряд гипотез, направленных на точное попадание в целевую аудиторию, заинтересованную в работе за рубежом. Главная задача — максимально эффективно использовать бюджет и привлечь качественных участников вебинара.

                Показать кейс

                Автоворонка для продвижения эзотерической программы «Преображение» Ларисы Богучарской

                Перед сотрудничеством с агентством VKUSNO, Лариса Богучарская имела сайты для своих продуктов, но столкнулась с отсутствием эффективной стратегии привлечения участников на программу «Преображение». Требовалось создать автоворонку и улучшить онлайн-присутствие.

                  Показать кейс

                  Продвижение вебинара для будущих мам по воспитанию детей

                  С целью увеличения подписчиков и роста продаж был запланирован вебинар для будущих мам по воспитанию детей с бюджетом в 11 000 рублей. Проект включал в себя продвижение и формирование воронки продаж.

                    Показать кейс

                    Не уходите с этого экрана!

                    Чтобы прочитать книгу, вам нужно перейти в наш Телеграм-бот. Там вас будет ждать PDF-файл.