Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций
Академия Коммуникаций обратилась к нам с конкретной задачей: помочь привлечь больше участников на их…
Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8
Перед нами стояла задача: привлечь стабильный поток лидов с сохранением стоимости заявки в…
Реклама для бизнес-практикума «Связи»
Однако, несмотря на известные компании, сами спикеры не имели большой популярности среди широкой…
Создание воронки продаж для Школы Психологии Юлии Кузьменко
Главной задачей стало создание автоматизированной воронки продаж, которая смогла бы принимать как «горячий»…
Автоворонка для программы «Сам себе маркетолог» Елизаветы Троцюк
Программа «Сам себе маркетолог» от Елизаветы Троцюк уже была на рынке, однако для…
Автоворонка для продвижения образовательной программы «Интегративный подход» Академии Коммуникаций (Второй Запуск)
До обращения в VKUSNO, Академия Коммуникаций искала эффективные способы привлечения участников на свои…
Продвижение вебинара по трудоустройству в Европе
Привлечение заинтересованных клиентов на вебинар, посвященный возможностям трудоустройства в Европе.В сотрудничестве с клиентом…
Автоворонка для продвижения эзотерической программы «Преображение» Ларисы Богучарской
Перед сотрудничеством с агентством VKUSNO, Лариса Богучарская имела сайты для своих продуктов, но…
Продвижение вебинара для будущих мам по воспитанию детей
С целью увеличения подписчиков и роста продаж был запланирован вебинар для будущих мам…