Привет!
Вы находитесь на странице сайта, целью которой является помочь вам понять, подходит ли услуга настройки контекстной рекламы от агентства VKUSNO, а также рассчитать ее стоимость. Мы подобрали наиболее частые запросы заказчиков, и подробно ответили на них, чтобы дать понимание в каких случаях стратегия настройки контекстной рекламы Яндекс и Google приносит наилучший результат в сфере образовательного маркетинга.
Также рекомендуем вам записаться на стратегическую сессию по подбору рекламной стратегии для вашей онлайн-школы.
Здесь мы собрали частые запросы по услугам настройки контекста для онлайн-школ
— Я хочу получить больше новых лидов и оплат на сайте своей школы. Сможете организовать поток заявок?
— Да, сможем. В этом случае контекстная реклама отлично подойдет. Настройка контекстной рекламы проводится на двух платформах: Яндекс Директ и Google Ads. Основной инструмент такой рекламы – это работа с поисковыми запросами потенциальных покупателей и целевых аудиторий, а также анализ кликабельности, стоимости клика, количества заходов по ссылке и коэффициентов конверсии при переходе на сайт. Таким образом, мы показываем контекстную рекламу на поиске только тем, кто подходит по возрасту, полу, уровню дохода и вводит запрос на покупку конкретных продуктов. Например: “курсы английского” или “обучение бизнесу”. Ваш бюджет не будет слит впустую, а рекламу увидят только самые горячие и целевые клиенты, которые готовы платить за ваши курсы.
— Я хочу запустить контекстную рекламу так, чтобы она показывалась людям, которые уже когда-то заходили на мой сайт или проходили наши курсы. Важно, чтобы реклама была нацелена на возвращение клиентов и увеличение их вовлеченности. У вас есть такая услуга?
— Да, работать со старой базой при помощи контекстной рекламы — очень недорого, а главное, эффективно. Контекстная реклама – это мощный инструмент для управления повторными продажами при взаимодействии с вашими бывшими и текущими клиентами. Мы можем настроить автоматическую систему ремаркетинга на сайте, чтобы целевая аудитория регулярно видела рекламные объявления и баннеры. Это увеличивает вероятность повторных посетителей и покупок. В процессе настройки рекламы для системы повторных касаний также проведем детальный аудит эффективности ремаркетинговых кампаний, используя аналитику оптимизации и увеличения ROI, что поможет сделать быстрый рост выручки при работе с текущей базой.
— Я хочу протестировать новую маркетинговую гипотезу, лендинг или воронку продаж, у меня получится это сделать при помощи контекстной рекламы?
— С уверенностью скажем, что в этом случае, контекстная реклама подходит лучше всего! По контекстной рекламе приходят самые горячие лиды, поэтому вы сразу сможете оценить эффективность гипотезы и понять, сколько прибыли приносит рекламная кампания, используя статистику и анализируя показатели конверсии. Затем можно перенести алгоритмы контекста на другие активности и использовать релевантные стратегии в таргете, пиаре через блогеров с более прогнозируемым результатом, направленным не на тестирование гипотез, а на четкий рост продаж.
— Мне нужно запустить контекстную рекламу в Google на аудиторию в РФ. Сейчас это возможно?
— К сожалению, это не получится сделать, так как Google не работает на территории РФ с марта 2022 года. Однако мы предлагаем другие готовые решения для запуска рекламы. Наши специалисты, обладающие глубокими знаниями в области продвижения, знают, как рассчитывается и определяется стоимость аналогичной рекламы в других местах, поэтому помогут вам эффективно провести рекламную кампанию другими способами. Например, с помощью настройки таргетированной рекламы илипродвижения через блогеров. Вопреки общему мнению, что реклама в зарубежных сетях была максимально эффективной для онлайн-школ, российские соцсети и платформы помогают протестировать новые гипотезы с меньшими затратами на рекламные тарифы и выбрать подходящую стратегию рекламных показов, направленную на получение горячих лидов.
— Хочу запустить контекстную рекламу в Яндекс или Google Ads, но у меня нет сайта. Стоит ли это делать?
— Не советуем применять контекстную рекламу без сайта. Запуск контекстной рекламы в Яндекс или Google Ads обычно наиболее эффективен при наличии собственного сайта, на который подключаются сервисы для технической аналитики, что позволяет снизить цену клика до нескольких рублей и получить подходящие заявки для продажи курсов. Если у вас его нет, предлагаем два варианта: разработка собственного сайта или использование таргетированной рекламы в социальных сетях. Это позволит вам по максимуму использовать бюджет и достичь лучших показателей. Если же вы хотите создать сайт своей школы и выгодно отличаться от конкурентов, советуем вам посетить нашу страницу по услугам разработки сайтов.
— Хочу запустить контекстную рекламу, чтобы получить больше подписчиков в социальных сетях и личном блоге. Сможем раскрутить соцсети?
— В этом случае, определенно, контекстная реклама будет не лучшим способом продвижения. Для увеличения числа подписчиков в социальных сетях, мы рекомендуем использовать таргетированную рекламу вместо контекстной. Таргетированная реклама, используя алгоритмы соцсетей, позволяет более точно настраивать аудиторию и форматы объявлений, что эффективнее для привлечения новых подписчиков и повышения уровня их активности. К тому же, в таргетированной рекламе обычно используются стратегии сниженных ставок, которые помогут сделать среднюю стоимость клика и подписчика значительно меньше. Еще вы можете отдельно добавить рекламные интеграции через блогеров, которые тоже хорошо работают на привлечение новых подписчиков.
Наши кейсы по контекстной рекламе
Процесс настройки контекстной рекламы
Мы за комплексный маркетинг, поэтому делаем услуги настройки контекстной рекламы «под ключ». Вам не придется привлекать дополнительных специалистов для того, чтобы нарисовать рекламные объявления или написать тексты. Мы сделаем все самостоятельно. Еще и регулярные отчеты будет предоставлять.
/ 01
Формируем стратегию настройки контекстной рекламы для вашего бизнеса
/ 02
Создаем рекламный кабинет, пишем тексты объявлений и делаем рекламные изображения
/ 03
Собираем ключевые запросы и запускаем рекламные кампании, выставляем ставки на рекламном аукционе, проводим тесты
/ 04
Анализируем и дорабатываем рекламу в течение 30 дней для достижения лучшего результата, предоставляем регулярные отчеты
Посмотрите видео , чтобы разобраться
в процессе настройки контекстной рекламы
Документы, которые мы используем в процессе настройки контекстной рекламы.
Бриф
Договор
Пример медиаплана по контекстной рекламе
Примерный отчет о контекстной рекламе
Над каждым проектом работают минимум 4 специалиста
Как проходит сотрудничество
с агентством VKUSNO
шаг — 01
шаг — 02
шаг — 03
шаг — 04
шаг — 05
шаг — 06
Отзывы
Продвижение группы ВК
“Спасибо ребятам за проделанную работу! Особенно за внимательный подход к работе! В мою группу ВКонтакте подключили рассылки, это оказалось действенным способом привлечь новых клиентов среди обычных подписчиков) ещё заказала таргет, цена заявки, конечно, чуть выше, чем я ожидала, но все равно спасибо. В целом, результатом я осталась довольна, и скорее всего продолжу работу с агентством в направлении таргета.”
Ведение группы. Настройка чат-ботов
“Нам подобрали отличного SMM специалиста, который реализовал все поставленные цели (мы заказывали ведение группы и настройку чат-ботов). Из минусов можно отметить только стоимость. Сильно подняли цены в последние пару месяцев. Может быть, можно найти и дешевле, но сделано всё качественно. Не уверен, что за такую цену будем еще раз обращаться, но продолжим работать с теми рекомендациями, что нам дали в конце месяца работы.”
Таргет. Контекстная реклама
”Обратиться в агентство VKUSNO было хорошей идеей) Были конечно недочеты в работе, потому что реклама ВК принесла не совсем тот результат, который мы хотели. Но команда оперативно справилась: и в Яндекс рекламе смогли добиться уже нужных нам лидов. В целом неплохо, но только 4."
Таргет. Контекстная реклама
"Агентство оказало профессиональную поддержку, предоставив комплексный подход и множество бонусов: консультации по маркетингу, бесплатный аудит сайта, и настройку чат-бота на вебинар. Работали с таргетированной рекламой и успешно запустили кампанию в Яндексе. Получили 260 заявок за месяц и увеличили доходность с 20% до 50%. Будем продолжать сотрудничество."
Полезные материалы для продвижения
и масштабирования онлайн-школы
Наш Telegram-канал
«1000 идей роста онлайн-школы», где мы каждый день публикуем новую идею!