Маркетинговые стратегии - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад

Маркетинговые стратегии

Разработка контент-стратегии для «Довлатов Центр» в социальных сетях

«Довлатов Центр», образовательная организация, специализирующаяся на литературных и культурных программах, обратилась в агентство…

Маркетинговая стратегия для «Global Retail»

«Global Retail» — компания, специализирующаяся на двух ключевых направлениях: сервис аналитики маркетплейсов «Hunter…

Реклама для бизнес-практикума «Связи»

Однако, несмотря на известные компании, сами спикеры не имели большой популярности среди широкой…

КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей

Нам предстояло разработать систему, которая обеспечила бы стабильный поток новых учеников и позволила…

Кейс: как мы создали работающую систему маркетинга для курса логопедии в университете ТриУМ

Главный запрос — переупаковка онлайн-школы и создание воронки продаж, которая стабильно привлекала бы…

Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта

На момент обращения в агентство проект уже имел образовательный продукт, но ему не…

Самомассаж: путь к здоровью через продуманную стратегию

На момент обращения проект «Самомассаж» уже имел уникальный продукт — онлайн-курс по самомассажу…

Продвижение онлайн-школы «YOUТЫ»

Основной задачей стало обеспечить постоянный приток целевых лидов для создания и прогрева базы…

Как мы выстроили комплексный маркетинг для недвижимости в Сочи и ОАЭ

Перед нами стояла задача выстроить маркетинг, который учитывает разницу в аудитории и подходах.…

Как мы увеличили поток горячих заявок на гражданство Турции через покупку недвижимости

Перед нами стояла задача настроить контекстную рекламу так, чтобы привлекать максимально горячих клиентов,…

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

Разработка контент-стратегии для «Довлатов Центр» в социальных сетях

«Довлатов Центр», образовательная организация, специализирующаяся на литературных и культурных программах, обратилась в агентство VKUSNO за помощью в сфере SMM. Исходные сложности заключались в необходимости быстрой адаптации к изменяющейся социально-медийной среде, в частности, к ограничениям доступа к платформам, таким как Instagram и потенциальной блокировке YouTube, что требовало переосмысления стратегии взаимодействия с аудиторией.

    Показать кейс

    Маркетинговая стратегия для «Global Retail»

    «Global Retail» — компания, специализирующаяся на двух ключевых направлениях: сервис аналитики маркетплейсов «Hunter Sales» и обучение предпринимателей работе на маркетплейсах. Цель компании — предоставить бизнесу необходимые инструменты и знания для успешной торговли на платформах электронной коммерции.

      Показать кейс

      Реклама для бизнес-практикума «Связи»

      Однако, несмотря на известные компании, сами спикеры не имели большой популярности среди широкой аудитории.

        Показать кейс

        КенГуру Код. Школа удаленных профессий для детей

        Нам предстояло разработать систему, которая обеспечила бы стабильный поток новых учеников и позволила школе заявить о себе как о значимом игроке в сфере онлайн-образования.

          Показать кейс

          Кейс: как мы создали работающую систему маркетинга для курса логопедии в университете ТриУМ

          Главный запрос — переупаковка онлайн-школы и создание воронки продаж, которая стабильно привлекала бы студентов.

            Показать кейс

            Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта

            На момент обращения в агентство проект уже имел образовательный продукт, но ему не хватало четкой структуры и маркетинговой системы.

              Показать кейс

              Самомассаж: путь к здоровью через продуманную стратегию

              На момент обращения проект «Самомассаж» уже имел уникальный продукт — онлайн-курс по самомассажу с использованием натурального бальзама Туласи. Однако отсутствовала единая маркетинговая стратегия, не было выстроенной воронки продаж, а также четкого позиционирования на рынке.

                Показать кейс

                Продвижение онлайн-школы «YOUТЫ»

                Основной задачей стало обеспечить постоянный приток целевых лидов для создания и прогрева базы будущих учеников.

                  Показать кейс

                  Как мы выстроили комплексный маркетинг для недвижимости в Сочи и ОАЭ

                  Перед нами стояла задача выстроить маркетинг, который учитывает разницу в аудитории и подходах. В Сочи клиентам нужны быстрые решения и расчеты. В Дубае — разъяснения, примеры, долгий прогрев и формирование доверия.

                    Показать кейс

                    Как мы увеличили поток горячих заявок на гражданство Турции через покупку недвижимости

                    Перед нами стояла задача настроить контекстную рекламу так, чтобы привлекать максимально горячих клиентов, которые уже готовы к покупке недвижимости и получению гражданства.

                      Показать кейс

                      Не уходите с этого экрана!

                      Чтобы прочитать книгу, вам нужно перейти в наш Телеграм-бот. Там вас будет ждать PDF-файл.