Контекстная реклама - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад

Контекстная реклама

Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта

На момент обращения в агентство проект уже имел образовательный продукт, но ему не…

Самомассаж: путь к здоровью через продуманную стратегию

На момент обращения проект «Самомассаж» уже имел уникальный продукт — онлайн-курс по самомассажу…

Продвижение онлайн-школы «YOUТЫ»

Основной задачей стало обеспечить постоянный приток целевых лидов для создания и прогрева базы…

Привлечение клиентов в университет Симург через лид-магнитную воронку

Цель была не просто привлечь клиентов на ближайшие курсы, но и подготовить базу…

Эффективное привлечение участниц на мастер-класс по бизнес-коучингу для женщин через Яндекс.Директ

Основная цель заключалась в максимизации регистраций на бесплатный мастер-класс, специально разработанный для поддержки…

Умная система продаж для Школы гостеприимства: автоматизация, которая работает

Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании…

Продвижение школы живописи Артишок

Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов

Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании…

Настройка Яндекс.Директ для интернет-магазина Samsonite

Бюджет на Месяц: 524,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение заявок в интернет-магазин чемоданов Samsonite.

Как мы выстроили комплексный маркетинг для недвижимости в Сочи и ОАЭ

Перед нами стояла задача выстроить маркетинг, который учитывает разницу в аудитории и подходах.…

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта

На момент обращения в агентство проект уже имел образовательный продукт, но ему не хватало четкой структуры и маркетинговой системы.

    Показать кейс

    Самомассаж: путь к здоровью через продуманную стратегию

    На момент обращения проект «Самомассаж» уже имел уникальный продукт — онлайн-курс по самомассажу с использованием натурального бальзама Туласи. Однако отсутствовала единая маркетинговая стратегия, не было выстроенной воронки продаж, а также четкого позиционирования на рынке.

      Показать кейс

      Продвижение онлайн-школы «YOUТЫ»

      Основной задачей стало обеспечить постоянный приток целевых лидов для создания и прогрева базы будущих учеников.

        Показать кейс

        Привлечение клиентов в университет Симург через лид-магнитную воронку

        Цель была не просто привлечь клиентов на ближайшие курсы, но и подготовить базу заинтересованных людей для будущих запусков.

          Показать кейс

          Эффективное привлечение участниц на мастер-класс по бизнес-коучингу для женщин через Яндекс.Директ

          Основная цель заключалась в максимизации регистраций на бесплатный мастер-класс, специально разработанный для поддержки и развития женщин в бизнесе.

            Показать кейс

            Умная система продаж для Школы гостеприимства: автоматизация, которая работает

            Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании для продвижения курсов, в частности, курса по кинологии, и увеличить вовлечённость учеников в социальных сетях.

              Показать кейс

              Продвижение школы живописи Артишок

              Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

                Показать кейс

                Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов

                Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании для продвижения курсов, в частности, курса по кинологии, и увеличить вовлечённость учеников в социальных сетях.

                  Показать кейс

                  Настройка Яндекс.Директ для интернет-магазина Samsonite

                  Бюджет на Месяц: 524,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение заявок в интернет-магазин чемоданов Samsonite.

                    Показать кейс

                    Как мы выстроили комплексный маркетинг для недвижимости в Сочи и ОАЭ

                    Перед нами стояла задача выстроить маркетинг, который учитывает разницу в аудитории и подходах. В Сочи клиентам нужны быстрые решения и расчеты. В Дубае — разъяснения, примеры, долгий прогрев и формирование доверия.

                      Показать кейс

                      Не уходите с этого экрана!

                      Чтобы прочитать книгу, вам нужно перейти в наш Телеграм-бот. Там вас будет ждать PDF-файл.