Айтилогия: эффективная стратегия воронки продаж для образовательного проекта
На момент обращения в агентство проект уже имел образовательный продукт, но ему не…
Самомассаж: путь к здоровью через продуманную стратегию
На момент обращения проект «Самомассаж» уже имел уникальный продукт — онлайн-курс по самомассажу…
Продвижение онлайн-школы «YOUТЫ»
Основной задачей стало обеспечить постоянный приток целевых лидов для создания и прогрева базы…
Привлечение клиентов в университет Симург через лид-магнитную воронку
Цель была не просто привлечь клиентов на ближайшие курсы, но и подготовить базу…
Эффективное привлечение участниц на мастер-класс по бизнес-коучингу для женщин через Яндекс.Директ
Основная цель заключалась в максимизации регистраций на бесплатный мастер-класс, специально разработанный для поддержки…
Умная система продаж для Школы гостеприимства: автоматизация, которая работает
Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании…
Продвижение школы живописи Артишок
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов
Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании…
Настройка Яндекс.Директ для интернет-магазина Samsonite
Бюджет на Месяц: 524,000 рублей. Цель Кампании: Привлечение заявок в интернет-магазин чемоданов Samsonite.
Как мы выстроили комплексный маркетинг для недвижимости в Сочи и ОАЭ
Перед нами стояла задача выстроить маркетинг, который учитывает разницу в аудитории и подходах.…