История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей
«Смешарики», ведущий производитель российских анимационных фильмов, обратился в маркетинговое агентство VKUSNO
Автоворонка для привлечения партнеров в «Дом Здоровья»
«Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой…
Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций
Академия Коммуникаций столкнулась с трудностями в привлечении студентов на новую программу обучения психологов.…
Продвижение школы живописи Артишок
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Как мы протестировали и масштабировали курсы по эмиграции в США для Mindscape на рынках Индии и Филиппин
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Автоворонка для программы «Сам себе маркетолог» Елизаветы Троцюк
Программа «Сам себе маркетолог» от Елизаветы Троцюк уже была на рынке, однако для…
Автоворонка для продвижения образовательной программы «Интегративный подход» Академии Коммуникаций (Второй Запуск)
До обращения в VKUSNO, Академия Коммуникаций искала эффективные способы привлечения участников на свои…
Разработка автоворонки для марафона «Вспомнить все» ЕГЭ-школы «Репетиторская империя»
ЕГЭ-школа «Репетиторская империя», специализирующаяся на гуманитарных предметах, стремилась увеличить свои доходы
Автоворонка для продвижения эзотерической программы «Преображение» Ларисы Богучарской
Перед сотрудничеством с агентством VKUSNO, Лариса Богучарская имела сайты для своих продуктов, но…