Автоворонки - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад

Автоворонки

История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей

«Смешарики», ведущий производитель российских анимационных фильмов, обратился в маркетинговое агентство VKUSNO за помощью…

Автоворонка для привлечения партнеров в «Дом Здоровья»

«Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой…

Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций

Академия Коммуникаций столкнулась с трудностями в привлечении студентов на новую программу обучения психологов.…

Продвижение школы живописи Артишок

Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

Как мы протестировали и масштабировали курсы по эмиграции в США для Mindscape на рынках Индии и Филиппин

Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

Автоворонка для программы «Сам себе маркетолог» Елизаветы Троцюк

Программа «Сам себе маркетолог» от Елизаветы Троцюк уже была на рынке, однако для…

Автоворонка для продвижения образовательной программы «Интегративный подход» Академии Коммуникаций (Второй Запуск)

До обращения в VKUSNO, Академия Коммуникаций искала эффективные способы привлечения участников на свои…

Разработка автоворонки для марафона «Вспомнить все» ЕГЭ-школы «Репетиторская империя»

ЕГЭ-школа «Репетиторская империя», специализирующаяся на гуманитарных предметах, стремилась увеличить свои доходы в конце…

Автоворонка для продвижения эзотерической программы «Преображение» Ларисы Богучарской

Перед сотрудничеством с агентством VKUSNO, Лариса Богучарская имела сайты для своих продуктов, но…

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей

«Смешарики», ведущий производитель российских анимационных фильмов, обратился в маркетинговое агентство VKUSNO за помощью в области SMM для улучшения активности в группах ВКонтакте и Instagram-аккаунтах. Проблемы включали низкую пользовательскую активность и частые несерьезные атаки со стороны молодой аудитории, что приводило к негативным комментариям и увеличению рабочей нагрузки на менеджеров аккаунтов.

    Показать кейс

    Автоворонка для привлечения партнеров в «Дом Здоровья»

    «Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой стратегии и неоптимизированный лендинг снижали интерес потенциальных партнеров к сетевому бизнесу.

      Показать кейс

      Автоворонка для продвижения образовательной программы Академии Коммуникаций

      Академия Коммуникаций столкнулась с трудностями в привлечении студентов на новую программу обучения психологов. Отсутствовала эффективная стратегия привлечения и вовлечения потенциальных участников, что ограничивало возможности расширения образовательных программ.

        Показать кейс

        Продвижение школы живописи Артишок

        Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

          Показать кейс

          Как мы протестировали и масштабировали курсы по эмиграции в США для Mindscape на рынках Индии и Филиппин

          Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

            Показать кейс

            Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8

            Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

              Показать кейс

              Автоворонка для программы «Сам себе маркетолог» Елизаветы Троцюк

              Программа «Сам себе маркетолог» от Елизаветы Троцюк уже была на рынке, однако для увеличения числа участников требовалась оптимизация привлечения через автовебинары и повышение онлайн-видимости.

                Показать кейс

                Автоворонка для продвижения образовательной программы «Интегративный подход» Академии Коммуникаций (Второй Запуск)

                До обращения в VKUSNO, Академия Коммуникаций искала эффективные способы привлечения участников на свои образовательные программы, включая вебинары. Необходимо было разработать стратегию и инструменты для увеличения вовлеченности и регистраций на программу.

                  Показать кейс

                  Разработка автоворонки для марафона «Вспомнить все» ЕГЭ-школы «Репетиторская империя»

                  ЕГЭ-школа «Репетиторская империя», специализирующаяся на гуманитарных предметах, стремилась увеличить свои доходы в конце учебного года. Решение было найдено в расширении продуктовой линейки за счет введения образовательного марафона «Вспомнить все», охватывающего три предмета: русский язык, историю и обществознание.

                    Показать кейс

                    Автоворонка для продвижения эзотерической программы «Преображение» Ларисы Богучарской

                    Перед сотрудничеством с агентством VKUSNO, Лариса Богучарская имела сайты для своих продуктов, но столкнулась с отсутствием эффективной стратегии привлечения участников на программу «Преображение». Требовалось создать автоворонку и улучшить онлайн-присутствие.

                      Показать кейс