Данные на старте
Компания Mindscape — это образовательная платформа, которая предлагает курсы по эмиграции в США. Их задача была не только привлечь лиды, но и протестировать зарубежные рынки с низкой конкуренцией. Стратегия состояла в поиске платежеспособной англоговорящей аудитории в странах, где реклама дешевле, чем в России, США или Европе. Мы взяли на себя задачу по разработке стратегии лидогенерации и анализу рынков.
Задачи
- Провести анализ рынка для выявления стран с высоким миграционным потенциалом и минимальными рекламными затратами.
- Сегментировать аудиторию на основе геолокации и экономических факторов для настройки таргетированной рекламы.
- Разработать рекламные креативы, которые будут учитывать культурные и экономические особенности целевой аудитории.
- Тестировать различные гипотезы по аудиториям и креативам, чтобы найти оптимальные стратегии.
- Масштабировать успешные гипотезы и оптимизировать рекламные бюджеты для повышения эффективности кампаний.