Как мы помогли IT-школе PASV увеличить поток заявок и снизить стоимость лида до $8
Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.
Привлечение 70.000 подписчиков для блога по обзору одежды через таргетированную рекламу
Блог по обзору одежды, не имея крупного влияния в индустрии, стремился увеличить свою…
Продвижение музыкальных исполнителей
С общим бюджетом более 3 миллионов рублей, целью было масштабное продвижение ряда музыкальных…
Таргетированная реклама для сети пекарен по доставке осетинских пирогов в Москве
Бюджет: 4 296 рублей, что является одним из самых небольших бюджетов для подобных…
Продвижение вебинара по трудоустройству в Европе
Привлечение заинтересованных клиентов на вебинар, посвященный возможностям трудоустройства в Европе.В сотрудничестве с клиентом…
Продвижение Салона Красоты с небольшим бюджетом
Бюджет: Ограниченный бюджет в размере 6 500 рублей. Стартовые условия: Новый салон красоты…
Таргетированная реклама для продвижения карточек товаров на Wildberries
В рамках дополнительного проекта для существующего клиента был выделен ограниченный бюджет для эксперимента…
Таргетированная реклама для семейного клуба «Озорные Мартышки» в ВКонтакте
Семейный клуб активного отдыха «Озорные Мартышки» стремился расширить свою клиентскую базу, привлекая внимание…
Эффективный таргет для фотографа ВКонтакте
Бюджет: 10 000 рублей. Цель: Увеличить количество заявок на фотосессии.
Продвижение студии йоги через таргетированную рекламу
Бюджет: 60 000 рублей, позволявший широко тестировать различные рекламные инструменты. Цель: Увеличение числа…