Автоворонка для программы "Сам себе маркетолог" Елизаветы Троцюк - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад
Автоворонки Вебинары

Автоворонка для программы «Сам себе маркетолог» Елизаветы Троцюк

    Данные на старте

    Программа «Сам себе маркетолог» от Елизаветы Троцюк уже была на рынке, однако для увеличения числа участников требовалась оптимизация привлечения через автовебинары и повышение онлайн-видимости.

    Цель

    Увеличить число заявок на обучающую программу по маркетингу.

    Задачи

    • Разработать дизайн и контент для лендинга вебинара.
    • Создать и настроить ботов для коммуникации с аудиторией.
    • Организовать и записать автовебинар.
    • Провести техническую подготовку и тестирование воронки.
    • Запустить рекламную кампанию для привлечения участников.

    Шаги по реализации

    Разработка дизайна лендинга
    Создание визуального оформления в соответствии с предпочтениями и брендом Елизаветы Троцюк.
    Написание контента
    Разработка и утверждение текстов для вебинара и коммуникации с аудиторией через ботов.
    Создание ботов в BotHelp
    Разработка трех типов ботов (прогрева, доходимости и догрева) для эффективного вовлечения и направления потенциальных участников к регистрации на программу.
    Подготовка и запись автовебинара
    Организация контента, дизайна презентации и профессиональная запись автовебинара.
    Техническая подготовка и запуск рекламы
    Настройка всех необходимых инструментов, тестирование воронки и запуск рекламной кампании для привлечения аудитории.

    Особенности работ

    Трафик
    Основное внимание было уделено привлечению целевой аудитории на автовебинар через таргетированную рекламу в социальных сетях.
    Аудитория
    Работа велась с детально проработанным портретом целевой аудитории, что позволило максимально точно настроить кампанию.
    Креативы
    Было разработано множество креативов для рекламы, которые отвечали за привлечение внимания и интереса к программе.

    Результаты

    Подписчики

    Благодаря внедрению автоворонки, программа "Сам себе маркетолог" смогла привлечь значительное количество новых участников.

    Эффективность воронки

    Тестирование и оптимизация воронки позволили достичь высокой конверсии из посетителей в подписчики, обеспечивая стабильный рост числа участников программы.

    Рекламная кампания

    Успешный запуск и управление рекламной кампанией способствовали достижению целевых показателей по привлечению подписчиков по оптимальной стоимости.

    Выводы

    Этот кейс подчеркивает важность комплексного подхода к созданию и оптимизации автоворонки для повышения эффективности привлечения и удержания целевой аудитории в образовательных онлайн-программах.
    СОТРУДНИЧЕСТВО

    Хотите таких же
    результатов?

    Наши кейсы по автоворонкам

    История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей

    Продвижение школы живописи Артишок

    Автоворонка для привлечения партнеров в «Дом Здоровья»

    Рассылка, Сэр!

      Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

      История успеха: Как «Смешарики» победили интернет-троллей

      «Смешарики», ведущий производитель российских анимационных фильмов, обратился в маркетинговое агентство VKUSNO

        Показать кейс

        Продвижение школы живописи Артишок

        Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

          Показать кейс

          Автоворонка для привлечения партнеров в «Дом Здоровья»

          «Дом Здоровья» столкнулся с проблемой недостаточной эффективности существующих методов привлечения партнеров. Отсутствие четкой стратегии и неоптимизированный лендинг снижали интерес потенциальных партнеров к сетевому бизнесу.

            Показать кейс