Реклама для бизнес-практикума «Связи» - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад
Telegram Вебинары Маркетинговые стратегии

Реклама для бизнес-практикума «Связи»

    Данные на старте

    Бизнес-проект «Связи» планировал запуск онлайн-практикума «Команда на миллиард» с привлечением крупных имен. Среди спикеров были представители таких компаний, как Тинькофф, Авито, HH, Skyeng, Okko и других. Однако, несмотря на известные компании, сами спикеры не имели большой популярности среди широкой аудитории. Это стало нашей главной задачей: раскрутить мероприятие за счёт известных брендов и привлечь новых лидов через различные рекламные каналы, такие как Яндекс Директ, Telegram Ads, Meta и реклама через блогеров.

    Задачи

    1. Разработать стратегию лидогенерации и медиаплан по различным каналам трафика.
    2. Запустить рекламные кампании через Яндекс Директ, Telegram Ads, Meta и блогеров.
    3. Подготовить детальную аналитику по каждому рекламному каналу и выявить возможности масштабирования.
    4. Оцифровать результаты и оптимизировать рекламные кампании на основе полученных данных.

    Цель

    Протестировать новую холодную воронку для онлайн-практикума и привлечь максимальное количество лидов через разные каналы с минимальной стоимостью заявки.

    Как мы подошли к задаче

    Мы начали с разработки медиаплана и выбора подходящих каналов трафика. На данном этапе было важно учитывать, что спикеры не обладали широкой известностью, и их узнаваемость нужно было усилить за счёт брендов компаний. Мы подготовили гипотезы, рассчитали бюджеты и создали креативы для каждого канала. После запуска рекламных кампаний начался процесс сбора данных и анализа, чтобы понять, какие каналы дают лучшие результаты, а затем масштабировать наиболее успешные гипотезы.
    Цифры

    Шаги

    Создание медиаплана
    Мы разработали план по распределению рекламных бюджетов между различными каналами. Для каждого канала были определены ключевые метрики, такие как CPM, CTR и CPC, что позволило заранее спрогнозировать результаты.
    Создание креативов
    креативы для разных рекламных каналов
    Для каждого рекламного канала подготовили креативы, ориентированные на разные аудитории. Это были яркие и информативные объявления, которые должны были привлечь внимание к событиям и именам спикеров.
    Запуск рекламных кампаний
    Мы включили рекламу в Яндекс Директе, Telegram Ads, Meta и через блогеров. Каждая кампания была настроена на привлечение холодного трафика и лидов для участия в онлайн-практикуме.
    Тестирование гипотез
    Проверили 6 гипотез, используя разные подходы к таргетингу и креативам. Это позволило нам выяснить, какие каналы и объявления работают лучше всего.
    Анализ и оптимизация
    Оцифровали результаты, проанализировали успешные гипотезы и продолжили масштабирование тех каналов, которые показывали наилучшие результаты по стоимости и количеству лидов.

    Результаты

    Запустили рекламные площадки, оцифровали результаты

    Telegram Ads

    показал лучшие результаты по стоимости клика и количеству лидов, что позволило нам продолжить масштабирование этого канала.

    Протестировали и оцифровали 6 рекламных гипотез

    каждая из которых дала нам понимание, как оптимизировать бюджет.

    Настроили детальную аналитику

    для всех каналов, что позволило выявить успешные стратегии для дальнейшего применения.

    Лиды были успешно привлечены

    на конференцию «Команда на миллиард».
    ДАВАЙТЕ ПОРАБОТАЕМ

    Хотите таких же
    результатов?

    Наши кейсы по комплексному маркетингу

    Комплексный контент-маркетинг для «ЕГЭ Студии» и раскрутка YouTube-канала эксперта

    Развитие онлайн-школы подготовки к ЕГЭ RUSSMO через контент-маркетинг

    Рассылка, Сэр!

      Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

      Комплексный контент-маркетинг для «ЕГЭ Студии» и раскрутка YouTube-канала эксперта

      Увеличение подписчиков и рост продаж.

        Показать кейс

        Развитие онлайн-школы подготовки к ЕГЭ RUSSMO через контент-маркетинг

        Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ столкнулась с задачей увеличения своей аудитории и привлечения новых участников без использования рекламного бюджета. Решение было найдено в разработке и реализации эффективной контент-стратегии, нацеленной на молодежь.

          Показать кейс

          Продвижение музыкальных исполнителей

          С общим бюджетом более 3 миллионов рублей, целью было масштабное продвижение ряда музыкальных исполнителей с увеличением их подписной базы.

            Показать кейс