Данные на старте
Онлайн-школа английского языка поставила задачу привлечь учеников на бесплатный пробный урок, распределив тестовый бюджет в 25 000 рублей на месяц в Яндекс.Директ.
Цель
Получение заявок на пробный урок по цене не выше 500 рублей за лид, чтобы обеспечить окупаемость рекламы.
Задачи
Разработка и реализация рекламной кампании, способной генерировать качественные лиды в установленном бюджетном ограничении.
Шаги по реализации
Запуск мастер-кампаний
С оплатой за конверсии, включающих 5 различных креативов для тестирования.
Оптимизацией по успешным отправкам формы заявки
Реализация классической кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
Результаты
(СРА) в размере 357 рублей
Удалось достичь средней цены за заявку, что значительно ниже установленного лимита в 500 рублей.
70 лидов
Ежемесячно приносила настроенная кампания в Яндекс.Директ
Средний чек в 9000 рублей
Кампания продемонстрировала высокую эффективность и окупаемость.