Эффективное привлечение лидов для курсов английского языка через Яндекс.Директ - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад
Контекстная реклама

Эффективное привлечение лидов для курсов английского языка через Яндекс.Директ

    Данные на старте

    Онлайн-школа английского языка поставила задачу привлечь учеников на бесплатный пробный урок, распределив тестовый бюджет в 25 000 рублей на месяц в Яндекс.Директ.

    Цель

    Получение заявок на пробный урок по цене не выше 500 рублей за лид, чтобы обеспечить окупаемость рекламы.

    Задачи

    Разработка и реализация рекламной кампании, способной генерировать качественные лиды в установленном бюджетном ограничении.

    Шаги по реализации

    Запуск мастер-кампаний

    С оплатой за конверсии, включающих 5 различных креативов для тестирования.

    Оптимизацией по успешным отправкам формы заявки

    Реализация классической кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

    Результаты

    (СРА) в размере 357 рублей

    Удалось достичь средней цены за заявку, что значительно ниже установленного лимита в 500 рублей.

    70 лидов

    Ежемесячно приносила настроенная кампания в Яндекс.Директ

    Средний чек в 9000 рублей

    Кампания продемонстрировала высокую эффективность и окупаемость.
    СОТРУДНИЧЕСТВО

    Хотите таких же
    результатов?

    Наши кейсы по контекстной рекламе

    Продвижение школы живописи Артишок

    Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

    Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов

    Рассылка, Сэр!

      Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

      Продвижение школы живописи Артишок

      Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

        Показать кейс

        Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

        Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый поток курса «НЛП-Практик», который стартовал в октябре.

          Показать кейс

          Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов

          Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании для продвижения курсов.

            Показать кейс