CryptoWhite: запуск образовательных программ по инвестициям и заработку на криптовалюте - Маркетинговое агентство VKUSNO
Назад
SMM Telegram Автоворонки

CryptoWhite: запуск образовательных программ по инвестициям и заработку на криптовалюте

    Данные на старте

    CryptoWhite — образовательный проект, который выходит на рынок с нуля. Перед командой стояла задача разработать и запустить сразу две программы обучения, направленные на обучение заработку и инвестициям в криптовалюту. Уникальность подхода компании — акцент на прозрачность обучения, без «серых» схем заработка. Для успешного запуска требовался комплексный подход: от создания упаковки бренда до стратегии продвижения и настройки лидогенерации.

    CryptoWhite запуск образовательных программ по инвестициям и заработку на криптовалюте1
    cryptowhite zapusk obrazovatelnyh programm po investicziyam i zarabotku na kriptovalyute2 - 1

    Цели

    1. Провести распаковку продукта, определить ключевые смыслы и целевую аудиторию.
    2. Создать визуальную и текстовую упаковку бренда.
    3. Разработать стратегию продвижения.
    4. Запустить сайты, лендинги и точки входа в воронку продаж.
    5. Настроить лидогенерацию.
    6. Создать воронки продаж и настроить дожимные коммуникации.
    7.  

    Как мы подошли к задаче

    Работа началась с глубокой распаковки продукта. Мы выявили основные ценности программы, целевую аудиторию и уникальное торговое предложение. Основной фокус был сделан на прозрачности и честности подхода к обучению. Далее, на основе выявленных данных, была создана упаковка бренда с уникальным фирменным стилем и подходящей текстовой стилистикой (TOV). Мы также разработали стратегию продвижения через вводные бесплатные мероприятия, чтобы привлечь потенциальных клиентов в воронку продаж.

    Распаковка продукта

    Мы детально изучили специфику образовательного продукта, выделили ключевые смыслы, определили целевую аудиторию и их боли. Это позволило понять, как именно нужно презентовать обучение и каким образом привлекать аудиторию.
    С права представлен скрин распаковки, ЦА, лендинга и целей.

    Визуальная и текстовая упаковка

    Мы разработали фирменный стиль с акцентом на прозрачность и легкость восприятия. Название CryptoWhite отражает основную философию проекта обучение без скрытых схем или серых методов заработка. Создали тексты и визуальные элементы, которые усиливают доверие к бренду.

    Стратегия продвижения

    В качестве стратегии входа была выбрана модель бесплатного марафона и вебинара. Это позволило собрать потенциальную аудиторию, заинтересованную в продукте, и плавно вовлечь их в процесс покупки.
    С права представлен скрин документа с точками входа в воронку и прогревом аудитории.

    Создание воронки продаж

    Разработали систему продаж с пятью каналами коммуникации: email, Telegram-бот, автодозвон, СМС и WhatsApp. Всего воронка включает до 176 касаний с клиентом до момента покупки, что помогает поддерживать высокий уровень вовлеченности.

    Лидогенерация

    Мы сформировали стратегию лидогенерации через шесть рекламных каналов и создали подробный медиаплан. Запустили рекламу и провели тестирование на первых этапах, чтобы выбрать наиболее эффективные инструменты привлечения.

    Результаты

    • Полностью упаковали продукт: разработали визуальную и текстовую составляющие.
    • Подготовили стратегию продвижения и запустили бесплатные мероприятия для прогрева аудитории.
    • Создали комплексную воронку продаж с многоканальной системой касаний.
    • Разработали стратегию лидогенерации и настроили рекламные каналы.
    • Найдены и привлечены подрядчики для незакрытых направлений, что позволило усилить команду проекта.
    CryptoWhite запуск образовательных программ по инвестициям и заработку на криптовалюте7

    Выводы

    Этот кейс показывает, что даже сложный запуск с нуля может быть успешным, если подойти к задаче системно. CryptoWhite вышли на рынок с продуманной упаковкой, сильной стратегией и четко настроенными процессами, что позволило им уверенно стартовать в конкурентной сфере.

    давайте порабтаем

    Хотите таких же
    результатов?

    Наши кейсы по контекстной рекламе

    Продвижение школы живописи Артишок

    Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

    Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов

    Рассылка, Сэр!

      Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

      Продвижение школы живописи Артишок

      Тестирование рекламной воронки холодных продаж на онлайн-практикум.

        Показать кейс

        Как Институт психологии управления увеличил набор на курс «НЛП-Практик»

        Институт психологии управления, под руководством Дмитрия Рассохина, столкнулся с задачей набора на новый поток курса «НЛП-Практик», который стартовал в октябре.

          Показать кейс

          Школа кинологии «Велес» выходит на новый уровень: скоро в мире станет больше грамотных кинологов

          Основная задача — обновить и оптимизировать воронку продаж школы, запустить новые рекламные кампании для продвижения курсов.

            Показать кейс