Стоит ли создавать свой Телеграм-канал?
Назад

Стоит ли создавать свой Телеграм-канал

Стоит ли создавать свой телеграм-канал в 2023 году или уже поздно? Для ответа на этот вопрос нужно во всем подробно разобраться. Главная особенность Telegram в том, что в нем нет привычной ленты, а тем более сторис. Это значит, что сейчас пользователи в Телеграм не могут случайно увидеть ваш пост, листая чаты. Только если вы не заинтересуете их кликбейтным заголовком. В остальных случаях среди десятков, а то и сотен каналов, пользователь должен вспомнить именно о вашем канале и целенаправленно в него зайти. К тому же, большинство людей не воспринимают Телеграм как социальную сеть, для них это скорее мессенджер. Тогда возникает вопрос, а стоит ли создавать свой канал в телеграм в 2023 году? 

стоит ли создавать свой Telegram канал

Кому подходит Телеграм?

Телеграм скорее подойдет для сферы сложных услуг и товаров повышенного спроса, за которыми люди охотятся. Они будут рады получить в мессенджере сообщение, что товар появился в наличии и его можно быстро купить. Примеров успешных кейсов пока немного: ведь массово бизнес начал думать о продвижении в Телеграм только несколько месяцев назад. 

Вот, что можно размещать на канале:

  1. создать текстовые посты, дополненные фото и видео;
  2. отдельные фото и видео или подборки до 10 штук;
  3. голосовые сообщения;
  4. короткие видео в кружочках;
  5. опросы с одним или несколькими вариантами ответов;
  6. викторины, когда после ответа человек видит, правильный вариант он выбрал или нет;
  7. есть возможность проводить прямые эфиры: предварительно можно анонсировать трансляцию, тогда подписчики получат уведомление с датой, названием и временем прямого эфира, а плашка с обратным отсчетом будет закреплена вверху канала.

Как бизнес может вести Телеграм-канал?

Чтобы продвигать свой бизнес и заработать на этом в telegram, вам нужно взвешенно подойти к этому вопросу, выбрать стратегию развития канала. Пошаговый план у каждого свой и инструкция тоже. Если вы думаете, а стоит ли создавать свой телеграм-канал и что можно публиковать, вот вам совет. 

Например, там можно публиковать:

  1. внутреннюю кухню: знакомить с сотрудниками, показывать, этапы создания продукта;
  2. акции и свежие промокоды;
  3. посты на связанную с бизнесом тему, например, бренд молочных продуктов может публиковать рецепты, а специалист по инвестициям рассказывать, куда вкладывать деньги во время кризиса;
  4. объявлять открытие продаж новых продуктов и предоставлять подписчикам возможность первыми их купить;
  5. развлекательный контент и реклама новинок;
  6. анонсы вашего контента, размещенного на других площадках и т.д.

При этом все эти темы можно миксовать между собой, чтобы подписчики не заскучали. Чтобы на публичный телеграм-канал пользователь нажал кнопку подписаться, вам нужно усердно работать над контентом. 

В целом Телеграм довольно перспективная площадка и для бизнеса, и для авторов контента. Возможно, из-за наплыва пользователей, дальше площадка будет добавлять какие-то новые функции.

стоит ли создать свой канал в телеграм

Стоит ли создавать свой Телеграм-канал?

Утвердительный ответ на вопрос: стоит ли заводить свой телеграм-канал будет в том случае, если если:

  • вы часто пишите новости и статьи;
  • у вас магазин и бывают акции и секретные распродажи;
  • работаете в крупной компании, где хорошо развита корпоративная культура, вашим сотрудникам интересно узнавать новости компании;
  • вы планируете показать свою компанию с выгодной стороны для будущих сотрудников;
  • ведете блог для себя, так как телеграм канал может стать первым шагом к более широкой аудитории.

Но если у вас предприятие, на котором вы мало контактируете с людьми, и заказчики выбирают вас явно не по поиску в соц.сетях, то телеграм канал не будет обязательным инструментом для вас. Скорее наоборот, вам стоит обратить внимание на то, что сайт для такого бизнеса был бы полезнее. В любом случае, ведение своего канала для сайта — это плюс для любого бизнеса. Раскрутить и сделать канал популярным не так просто, поэтому нужно работать не только над контентом, но и маркетингом. Наше агентство по маркетингу предлагает услуги по ведению соцсетей, контекстной и таргетированной рекламе. Теперь вы можете ответить для себя на вопрос: стоит ли создавать свой телеграм-канал.

______________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

 

 

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x