Главное предназначение социальных сетей — прямая коммуникация с пользователями. А для этого нужно наполнять их правильным контентом. Он должен быть вовлекающим, интересным и необычным. Но где брать идеи постов в соцсетях? Сегодня мы приготовили для вас подборку из 15 идей, которые отлично работают на практике.
Идеи постов в соцсетях
- Опросы. Очень хорошо заходит пользователям: нужно просто кликнуть на вариант ответа — и дело сделано. Не нужно ничего писать или комментировать. Соцсети часто листают на ходу и не всегда есть время что-то печатать. ВКонтакте позволяет сделать опрос за пару минут. Есть анонимные или публичные голосования. Например, какие товары вы бы хотели видеть в ассортименте, вопросы по качеству сервиса или что-то еще.
- Инфографика. Разбираться в сложных вещах, читая большие куски текста, посетителям не хочется. Особенно в соцсетях. Сюда приходят чаще всего за легким контентом. И инфографика прекрасно вписывается в этот контекст. Если вы ищите идеи постов в соцсетях, обратите внимание на инфографику. Человек одним взглядом может уловить мысль такой картинки. Сделайте инфографику, которая демонстрирует процесс покупки товара, его доставки или возврата.
- Анонсы. Еще одна идей для контента — анонсы ближайших событий. Это не обязательно публикация о скидках и акциях вашего бизнеса. Например, сделайте анонс обновленного ассортимента, расширенного каталога и так далее.
- Отзывы клиентов. Такие вещи просто необходимо максимально распространять. Это вызывает доверие потенциальных покупателей и клиентов. Вы показываете, что бизнес работает хорошо, покупатели вам доверяют и остаются довольны.
- Поздравьте подписчиков с праздником. Делайте публикации, приуроченные к каждому празднику: 8 марта, Новому году и Рождеству. Не забывайте рассказать о скидках, которые приготовили для своих покупателей в связи с праздничной датой.
Какие еще могут быть идеи постов в соцсетях для 2023 года?
Вот еще 10 идеи, которые будут вам полезны. Конкурсы, видеоконтент и полезные советы. Развенчивайте мифы и давайте людям не просто легкую, но и полезную информацию. Если человек ничего не получает после того, как прочитал пост, то этого говорит о том, что информация была бесполезной. Ниже мы приводим еще список — идеи постов в соцсетях.
Полезная информация. Определите, какие публикации хотела бы почитать ваша целевая аудитория. Если продаете запчасти для машин, напишите статью о правильной замене масла. Торгуете мебелью? Выложите полезные советы по сборке или уходу.
Рассказывайте о жизни компании. Переехали в новый офис — сообщите об этом подписчикам. Открыли новый филиал — расскажите и про это, выложите фотографии. Вы покажете, что жизнь в компании бьет ключом, вы развиваетесь и разрастаетесь.
Видеоконтент. Немало пользователей вообще ничего не хотят читать — им удобнее посмотреть видеоролик. Предоставьте подписчикам такую возможность. Снимайте видео обзоры на продукт, важные события из жизни компании.
Устраивайте конкурсы. От самых простых, например, на лучший комментарий под смешным фото, до тех, что посложнее. Лучше мотивировать посетителей на участие небольшими призами. Для вас пустячок, а вовлечение и активность аудитории повысится. Вам удастся выполнить план и повысить интерес к паблику.
Публикуйте партнерский контент. Это может быть что угодно: от акций и скидок, которые предлагают ваши партнеры, до любого другого контента. Маркетологи называют это кросс-маркетингом. Попросите партнеров на других пабликах, чтобы они тоже делились вашим контентом на взаимовыгодных условиях.
Посты формата «Вопрос — ответ». Пользователи должны сами включиться в процесс создания контента. Выберете день, когда подписчики смогут задать интересующие их вопросы. Посадите за компьютер опытного специалиста, чтобы он на них отвечал. Работает на ура: клиентам всегда есть что спросить. Единственное условие — отвечать лучше в режиме онлайн. Не все захотят ждать ответ специалиста несколько часов. В соцсетях важна оперативность.
Публикуйте фотографии клиентов. Разумеется, довольных и счастливых. Предварительно спросите у человека согласие на то, чтобы разместить фото. Можно прикрепить положительный отзыв покупателя на товар или услугу.
Посты формата «а знаете ли вы?». Например, а знаете ли вы, что первый смартфон был придуман в таком-то году. И напишите краткую историю на эту тему. Такая подача очень мотивирует дочитать пост до конца.
Развенчайте несколько мифов. Напишите интересную статью по тематике вашего бизнеса, например, 10 мифов о моторном масле. И выложите ее в сообщество. Такие посты тоже можно делать регулярно. В конце можно попросить читателей делиться мнением в комментариях.
Обзор вашего продукта от пользователя. Когда есть обзор от покупателей, которым вы гордитесь, не прячьте его. Если нет — попросите у клиентов сделать это творчески. Мотивируйте и вознаграждайте самых активных. Делайте продвижение и в других соцсетях: Инстаграм, telegram, давайте ссылки на другие свои страницы.
Читайте нашу подборку полезных статей для продвижения в соцсетях.
Часть2:
Идеи для постов — как и о чем писать, чтобы заинтересовать?
Правила размещения рекламы ВК: новые требования
Правильные размеры изображений для ВК
Бизнес идеи ВК — лучшие ниши для продвижения ВКонтакте
Хэштег в ВК — предназначение и как работает
Подводим итоги — идеи постов в соцсетях
Правда, глаза разбегаются? Теперь вам больше не страшен творческий кризис. Все эти идеи можно оформить в виде матрицы-контента, для удобства. Главное действовать планомерно, вовремя публиковать посты, делать их интересными для аудитории, подключать рекламу, анализировать ее. Надеемся, идеи постов в соцсетях были для вас полезны.
______________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.