Социальные сети — это ресурсы, на которых можно находить друзей, полезную информацию, смотреть интересные фильмы. Они также выполняют роль полноценных торговых площадок. Там можно купить или продать все, что пользуется спросом. В статье наша команда разбирает две наиболее популярные соц.сети и анализирует отличия Vkontakte и Инстаграм. Чтобы понять, что лучше — ВК или Инстаграм, нужно погрузиться в функционал обеих платформ и разобраться в некоторых дополнительных нюансах.
Что лучше — ВК или Инстаграм и что популярнее
Если при сравнении опираться на исследовательские данные — ежедневная аудитория Инстаграм составляет около 59 млн пользователей (и это только активные), а Вконтакте — более 70 млн человек. Значительный перевес в пользу второй сети.
Резкий подъем показателей ВК зафиксирован в связи с последними событиями, когда доступ в Инстаграм стал ограничен и многие стали переходить в ВК. Многие пользователи нашли для себя возможность работать внутри этой экосистемы, открыли свои «интернет-магазины», наладили серьезный сбыт своих товаров и т.д.
При грамотных действиях популярность внутри ВКонтакте можно поднять за считанные недели. Консультации наших диджитал-специалистов доступны для любого физического и юридического лица. Телефон указан вверху страницы.
Где продуктивнее вести бизнес?
Многие предприниматели, которые продают товары или оказывают услуги, работают на обеих площадках. Так, они получают большее количество целевой аудитории и, соответственно, зарабатывают больше денег. Но наша статья все-таки разбирается, что лучше вк или инстаграм, поэтому учитываются некоторые моменты:
Ниша товаров и услуг
Инстаграм больше рассчитан на «яркость» жизни, моду, популярных людей. ВКонтакте можно найти абсолютно все: от игрушек, косметики, обучающих курсов и одежды до автомобилей, яхт, круизов и фан клубов. Лучше с первого раза внимательно разобраться с нишей, чтобы потом не возникло проблем в продвижении.
Способ подачи
В Instagram упор идет на визуал, а ВКонтакте можно добиться качественного продвижения даже с помощью информационных разделов. Каждый пост, лента, картинка могут помочь в привлечении внимания, совершении продажи и прогреве аудитории.
Возрастная категория потенциальных клиентов
Больше половины всех пользователей в Инстаграме — молодые девушки от 18 до 30 лет (около 60%), затем идут те, кому от 31 до 50 лет (около 33%). И на последнем месте подростковое поколение до 18 лет (около 8%).
ВКонтакте пользуются больше те, кому от 20 до 40 лет. То есть это оптимальный возраст потребителей. При этом мужчин и женщин одинаковое количество. Подойти к вопросу сравнения нужно еще и с финансовой стороны вопроса.
Что лучше вк или инстаграм?
Без особого подхода к повышению рейтинга легко затеряться среди конкурентов, поэтому стоит задуматься о необходимости вложения средств, чтобы заявить о себе, найти клиентов и заработать. Платное продвижение лучше выбрать со специалистом. Так серьезно можно сэкономить бюджеты и повысить продуктивность раскрутки бренда, товара, услуги.
Многие начинающие или “мелкие” предприниматели в целях экономии стараются продвинуться собственными знаниями, размытой информацией, взятой в интернете и YouTube. Некоторые пользуются советами “знающих” товарищей, чтобы бесплатно продвинуть свой аккаунт и быстро получить подписчиков, клиентов и деньги. Вырасти на нише ВКонтакте в этом случае у предпринимателя будет очень мало шансов.
Если необходимы нормальные подходы к продвижению: с прибылью, активными и долгосрочными клиентами, адекватными конверсиями и отзывчивой аудиторией, пользуйтесь услугами профессионалов, которые знают этот рынок и могут предоставить результат.
Эффективность продвижения — это знания, которые подкреплены опытом
Работа, которая проделывается для того, чтобы популяризовать продукт, состоит из многих пунктов, у каждого из которых свои задачи, методы их реализации. Настройки, промо посты, сегментация по регионам, общение с подписчиками и клиентами, посевы, продуманные сторис — все это сложная система, рассчитанная на нескольких специалистов.
Поэтому, если вы хотите добиться каких-то видимых результатов, раскрутить свой магазин внутри ВК, не потратить бюджет впустую, поручите работу диджитал-агентствам, которые знают свое дело и гарантируют качество результата. Чтобы не нарваться на мошенников, предлагающих за 500 рублей сотни подписчиков, лайков и бесконечные комментарии, изучите компанию (или частное лицо), кому вы собираетесь доверить раскрутку, почитайте отзывы о них в интернете, сравните цены.
Вложения (если, конечно, компания ответственная) быстро окупаются и начинают приносить прибыль. Зато потом, когда вы почувствуете отдачу, когда пользователи станут вашими постоянными клиентами, будут рекомендовать вас своим друзьям, знакомым, ваша страница выйдет в ТОП — вы поймете, что дело того стоило.
Но все же, что-то можно сделать самостоятельно, чтобы хоть немного, но сэкономить. Просто сидеть и ждать не выйдет. Для раскрутки любой страницы внутри социальной сети в ней буквально нужно жить.
Первоначальный продукт на вашей странице, который увидят клиенты или подписчики — это публикации: картинка, текст, звук.
Как выкладывать публикации ВК?
Регулярное обновление страницы поддерживает рейтинг, пользователи видят вашу активность, получают полезную информацию. Если следовать правилам при публикациях историй, клипов, записей, можно всегда оставаться интересным для своих подписчиков и привлекать новых. Нужно развивать сложность постов и всегда их чередовать.
Частота публикаций
Слишком частое напоминание о себе так же вредно, как и редкое. 10 записей в день могут утомить любого, а 1-2 в месяц позволят подписчикам забыть о вас. Такие действия, приведут к тому, что публика начнет стремительно уменьшаться. В неделю публикуйте 2-3 записи — это оптимальное число, чтобы держать уровень и наращивать аудиторию. С таким подходом ваш бренд всегда будет на слуху.
Уникальность контента
“Как у всех” не выделит вас среди конкурентов, которых достаточно много (если вы не продаете буровые установки). Придумайте какую-то “фишку”, чтобы пользователи ждали ваших действий, активно обсуждали их, ставили лайки, делились. Подумайте: что было бы для вас, как для обычного пользователя, интересным, что вызывало бы настоящие эмоции? Проявляйте креативность. В этом связи ответа на вопрос, что лучше вк или инстаграм быть не может. В каждой социальной сети есть свои нюансы.
Польза
Сюда относятся советы, рекомендации, новости. Расскажите о том, что важно вашим подписчикам, о чем они хотели бы узнать. Наверняка вам есть о чем рассказать. Большой информационный пост может развить дискуссию в комментариях, которая выведет в топ этот самый пост.
Всегда изучайте суть механик работы социальной сети, в которой вы собираетесь продвигаться. Будь то Инстаграмм, Твиттер, Facebook, мессенджеры Telegram и Whatsapp.
Мотивация на обратную связь
Задавайте вопросы, давайте понять, что их ответы и советы вам нужны. Людям нравится, когда к ним обращаются напрямую. Делитесь своими переживаниями — это тоже хороший способ вызвать эмоции и увеличить количество комментариев. И всегда отвечайте на них. Помните, связь с аудиторией должна быть двусторонней.
Как перенести данные из Инстаграм в ВК?
Допустим, вы достаточно хорошо раскрутились в Инстаграм, но из-за событий в мире вынуждены (а может из личных побуждений) создать аккаунт ВКонтакте.
На заметку: личная страница и сообщество (группа, бизнес-страница) — это разные вещи, оформляются и выглядят они по-разному. С одного личного профиля вы можете открыть несколько групп.
Чтобы не начинать с нуля, можно воспользоваться функцией платформы ВК, которая позволяет перенести всё, что нужно и, таким образом, не делать двойную работу. То есть, на вашей странице будет вся информация, накопленная за долгое время в другой соцсети.
Для этого можно воспользоваться нижеприведенной пошаговой инструкцией или доверить агентствам, знающим всю специфику по созданию, переносу и оформлению как бизнес-, так и личных страниц. Рассматривать нужно только опытных исполнителей, представляющих серьезные агентства.
3 шага для быстрой миграции из Инстаграм в ВК:
- Сохранить данные. Все фото, видео, посты, сообщения и т.д. будут доступны после нескольких действий. Для этого нужно зайти в настройки, далее в разделе “скачать информацию” ввести почту, на которую поступит ссылка для скачивания. В зависимости от объема информации придется ждать от нескольких часов до двух дней.
- Зарегистрироваться и создать личную страницу ВК. После внесения основных данных начните постепенно заполнять все части, используя полученные файлы из Instagram.
- Создать сообщество Вконтакте. Здесь нужно оформить шапку, добавить контакты, адрес, время работы и все остальные пункты, важные для дальнейшей работы.
Чтобы четко и быстро запустить процесс по увеличению аудитории, клиентов и заработка можно поручить все шаги по переходу профессиональным рекламщикам, которые могут взять на себя какую-то часть работы по продвижению ВК или все пункты, включая оформление, рекламу и ведение “под ключ”.
Наше агентство предлагает различные варианты сотрудничества, проводит консультации и помогает эффективно продвигать свой бизнес на самой популярной площадке — ВКонтакте. Мы точно знаем, что лучше ВК или Инстаграм, поэтому наши клиенты всегда получают хорошие доходы.
ВК —это социальная сеть, где есть все необходимое для масштабных действий предпринимателей в разных нишах — от продажи товаров ежедневного пользования до крупной бытовой техники и элитных автомобилей. Здесь оказывают услуги, проводят трансляции, обучают или публикуют развлекательный контент. Огромное количество пользователей —это ваши потенциальные клиенты и шанс достичь всех поставленных целей. При комплексном продвижении мы используем все доступные на платформе сервисы, чтобы не упустить этот шанс! Теперь вы сами можете сделать вывод, что лучше вк или инстаграм.
Мы также предлагаем изучить другие материалы, которые помогут в продвижении группы в соцсетях. Читайте нашу подборку по ссылкам.
Хэштег в ВК — предназначение и как работает
Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только
ВК купил Дзен и Яндекс.Новости. Что это значит?
Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка
Группа или публичная страница ВК: что лучше?
___________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.