ПН-СБ
с 8:00 до 21:00 по мск

8-800-101-41-64
Москва и регионы

Продвижение магазина в ВК: подробный гайд

продвижение магазина в вк
Рейтинг:
Еще нет оценок
Ваша оценка:

Сегодня говорим о торговле на платформе ВКонтакте. Напомним, что это самая востребованная социальная сеть в России (ежедневно ее посещает более 47 миллионов человек!). Вести здесь бизнес можно даже без использования собственного сайта, а продвижение интернет-магазина ВК можно осуществлять с помощью различных встроенных инструментов от самой платформы ВКонтакте.

Подготовка интернет-магазина к продвижению ВК

Перед тем как предлагать свои услуги пользователям, нужно правильно подготовить магазин к открытию, чтобы привлечь трафик и раскрутить группу. Создание сообщества – кропотливое, но интересное занятие, в котором есть свои особенности. Важно правильно  настроить группу, чтобы после успешно найти и привлечь нужную целевую аудиторию.

  • Выбор названия интернет – группы. Постарайтесь, чтобы сразу было понятно, что Вы предлагаете на своей площадке, так она будет лучше продавать. Например: “Интернет-магазин женской одежды”, “Интернет-магазин одежды для детей” и т.д. Не забывайте о бренде (название можно связать с продукцией).
  • Оформление. Выбирайте четкие красивые изображения. Слишком много мелких элементов могут испортить эффект, поэтому лучше, если это будет “говорящая” картинка (девушка в платье, ножка ребенка в ботиночке, корзинка с кухонной утварью и пр.). Шапка, блоки с информацией о товарах, самом магазине, телефоны, график работы и другие данные должны быть полностью заполнены. Пользователи с первого взгляда оценивают, стоит ли пользоваться Вашими услугами.
  • Наполнение карточками товаров. Разместите как можно больше товаров (с разным ракурсом, детальные картинки). Разделите их на подборки для удобства подписчиков.
  • Настройка режима работы сообщества. Можно выбрать базовый или расширенный.

В первом можно публиковать карточки товаров и оформлять витрину, но для клиентов будет отсутствовать возможность оформить и оплатить заказ.

В расширенном к основным добавлены опции: корзина, оплата, доставка, что сделает Ваше сообщество полноценным интернет-магазином внутри соцсети (короткий путь к выбору расширенного режима: Управление → настройки → товары → расширенные). Если выбрана эта опция, Вам станут доступны настройки статусов, уведомлений, оплаты и пр.

  • Приложения ВК для интернет-магазина. Все они созданы с целью упростить владельцам пабликов работу, а пользователям навигацию по магазину. Рассылки, анкеты, формы сбора заявок и многое другое – здесь нужно выбирать, ориентируясь на Ваши предпочтения, какие способы коммуникации считаете важными.
  • Контент для интернет-магазина ВК. Наполнение паблика не ограничивается только стадией открытия магазина. Регулярные публикации – это напоминание подписчикам о Вас. Чтобы быть интересным для своей аудитории создавайте посты, видео-ролики, интересные статьи, опросы, советы, истории, поступление товара и пр.

На заметку: Чередуйте рекламный, информативный и развлекательный контент в пропорциях 20% – 70% – 10%. Этот метод помогает эффективному ведению группы. Важно не только набрать определенное количество посетителей в свой проект, но и удержать постоянный трафик на блоге. Читателям важно знать, что их каждый раз ждет интересный гайд, ссылка на актуальный кейс, а не сплошная накрутка рекламы. Если Вы хотите рекламировать продажу обуви, косметики, автозапчастей и предлагаете рассмотреть товар даже по самой доступной цене, важно делать это аккуратно. Стоит запустить многочисленные объявления, как пользователи перестанут хотеть не только делать репосты, но и вообще читать группу. Данное полезное руководство поможет даже новичку не совершать подобных ошибок и не уйти в минус, получив приличный заработок за месяц.

Статистика показывает, что в магазинах, где 99% – сплошная реклама своего товара – подписчики долго не задерживаются. Поэтому наполнение и продвижение интернет-магазина ВК требует от вас внимательности, даже если эти задачи выполняют специалисты своего дела: будьте в курсе того, как и что преподносится в вашей группе!

продвижение магазина вконтакте

Продвижение интернет-магазина ВКонтакте

Заполнив паблик, можно приступать к его пошаговой хорошей раскрутке, используя все секреты продвижения. На первом этапе рекомендуется начать продвигать ее с помощью простой прямой рекламы, способной быстро давать достаточно большой эффект. Теперь купить ее можно на онлайн  площадке Vkontakte.

 Правильная реклама привлечет внимание посетителей и поможет получать постоянные заказы. Затраты и вложения сейчас при продвижении группы с помощью методов smm неизбежны, а вот размер рекламного бюджета у всех разный и, соответственно, темп раскрутки тоже отличается. Именно поэтому при выборе комплексного продвижения ВК от нашего агентства, вы выбираете один из 3х пакетов услуг и назначаете свой бюджет на рекламу, который мы будем максимально эффективно осваивать во время нашего сотрудничества!

При запуске рекламы рекомендуется не ограничиваться одним способом. Платная таргетированная реклама, рассылка приглашений, контекстный маркетинг – все это должно работать сообща, чтобы продвинуть группу. Если нет возможности самостоятельно проводить все рекламные кампании, можете часть из них делегировать диджитал-агентству, которое окажет эффективную помощь, проведет подробный мониторинг паблика, даст рекомендации и направит бюджет за год в нужное русло.

Продвижение интернет-магазина ВК: способы

Для продвижения магазина, способного рассказать про ваш продукт, можно использовать те же способы продвижения, что и для сообщества по интересам, а именно:

  • Размещение постов в других пабликах помогает привлечению новых подписчиков. Можно платить владельцам за публикацию, чтобы они смогли рассказать о вашей группе своим пользователям, а можно договориться о бесплатном взаимообмене постами (при условии, что темы Ваших каналов хоть немного близки по интересам подписчиков).
  • Таргетинг. Настройку проводят через рекламный кабинет, учитывая геолокацию, возраст, пол, интересы целевой аудитории, которой будет показываться Ваша реклама.
  • Контекстная реклама. Работает через поисковую систему внутри социальной сети или вне ее.
  • Автопродвижение. С этим инструментом алгоритмы сами выбирают Ваши товары и показывают их тем, кто уже просматривал Ваши товары в интересном им виде и тем, кто в большей степени может заинтересоваться Вашим магазином.
  • Рассылка личных сообщений участникам. Этот профессиональный подход не всегда срабатывает, т.к. многие просто игнорируют предложение подписаться и не хотят даже читать там приглашение, но отдача в виде положительного результата от этого процесса все же возможна. Поэтому стоит подключить и этот вид продвижения.

Лучше всего провести собственное исследование с широким охватом разных способов, чтобы детально разобрать их все и не понаслышке узнать максимально эффективные способы. Предпринимателю в сети стоит протестировать давно известные, обычные способы, дающие максимально лайковый эффект и оригинальные собственные разработки. Чтобы зайти на вершину успеха, нужно иметь волевой мужской характер и проницательный, далекий взгляд в будущее, способный прогнозировать необходимый результат. Уметь составлять эффективный план действий, чтобы увеличить маленькое количество пользователей на большое, очень важно.

Специалисту необходимо очень тщательно вникнуть во все детали продвижения и разобраться во всем. Люди любят поговорить в соц. сетях и часто хотят получить готовый ключ к решению своих проблем, важно подходить к вопросу креативно и представлять, чего именно хочет маленький и большой пользователь, чтобы смочь предоставить им интересное информационное содержание группы. Только полезная запись будет побуждать человека перейти по ссылке, открыть ее, прочесть и рассказать в комментариях о своем мнении по этому поводу.

продвижение интернет-магазина во вконтакте

На что обратить внимание при продвижении интернет-магазина

Даже если Вашим над Вашим сообществом работает целая команда, важно понимать, какие моменты требуют особого внимания.

  • Работа с отзывами. Занимаясь раскруткой и продвижением интернет-магазина нельзя забывать об обратной связи. Это, пожалуй, один из основных пунктов сообщества, предлагающего товары или услуги пользователям. От мнений тех, кто уже покупал у Вас, зависит доверие новых людей. Чтобы наполнить паблик отзывами на первых порах можно опубликовать уже имеющиеся на других страницах или платформах отзывы.
  • Проведение акций, розыгрышей, конкурсов. Часто пользователи ждут от магазинов проведения каких-либо мероприятий. От них получают выгоду и владельцы (повышается активность паблика, увеличивается количество подписчиков и т.д.) и аудитория (получают бонусы, скидки). Даже если Вам придется потратиться на приз, впоследствии заказывать станут активнее.
  • Опросы и обсуждения. Эти разделы решают сразу несколько задач: легче понять, что нужно клиентам, идеи для будущих публикаций, мнения о компании, товарах (дополнительные отзывы), возможность прямого общения с аудиторией.
  • Отдельно хочется отметить анализ конкурентов. Просматривая самые популярные магазины, схожие с Вашей тематикой, можно извлечь идеи для своего сообщества, сравнить и, возможно, увидеть у себя недоработки. И постараться сделать все возможное, чтобы оказаться на шаг впереди 🙂

Если непрерывно работать над контентом, обновлением информации, общением с подписчиками, то продвижение интернет-магазина ВК не заставит долго ждать получение заказов и прибыли. Главное, всегда двигаться вперед, не отступать перед трудностями и тогда все обязательно получится! А мы желаем Вам удачи и процветания! Всегда готовы оказать Вам помощь, обращайтесь!

Нас читают уже 8 000 человек. Присоединяйтесь и получайте интерсный предложения каждую неделю