ПН-СБ
с 8:00 до 21:00 по мск

8-800-101-41-64
Москва и регионы

Правила размещения рекламы ВК: новые требования

Правила рекламы ВК

В апреле 2022 года появились новые правила рекламы ВК, которые затрагивают оформление публикации, ее содержание и технические параметры. Существует список, в котором подробно описано, что на площадке можно предлагать, а что категорически запрещено – модерация не пропустит. Расскажем о самых важных пунктах и рассмотрим все основные правила, чтобы вы могли настроить и запустить рекламу самостоятельно.

Если использовать социальную сеть Вконтакте в качестве продвижения своего бизнеса, то нужно знать, что здесь можно продавать и предлагать, и как это делать, чтобы не попасть в бан и не получить крупный штраф (в некоторых случаях может доходить до 100 тысяч). Запуск должен быть «умным», чтобы вы точно получили профит.

Правила рекламы ВК по поводу текстов

Каждая статья или тексты рекламного характера должны быть без грамматических ошибок, нецензурных выражений, оскорбляющих чувства других.

Между словами должны быть пробелы (бывали случаи, когда для вмещения большого количества информации ловкачи писали слова слитно). Не пытайтесь разместить информацию таким образом. Уважайте своих покупателей и себя.

Caps Lock использовать можно только при написании аббревиатуры. “ВНИМАНИЕ”, “СКИДКИ” – такие тексты модераторы не пропустят. Так запускать не стоит. Это относится и к заголовкам, и к самим текстам.

Сравнительная степень тоже не пройдет: “Лучшие товары”, “Мы – номер один” и т.д. *

Если, конечно, есть разрешительный документ на использование подобных слов, то здесь у вас будет преимущество. Нужно только предоставить доказательство администрации ВК.

Предъявлять нужно только затребованные документы. Ничего от себя добавлять не нужно.

Правила рекламы ВК по поводу изображений

Кампания не должна быть «попугайской». Слишком яркие цвета, режущие глаза, применять запрещается.

Цвет текста не должен сливаться с основным фоном. Правильно выбранные буквы помогут выделить ваше объявление среди других.

Надписи должны покрывать не более 20% фона (изображения). Такое ограничение диктуется правилами рекламной платформы.

Нельзя размещать картинку, состоящую из нескольких фрагментов. При этом качество должно быть высоким. Креатив допустим только в разумных пределах.

Реальные фото людей можно размещать только после отправки модераторам письменного согласия тех, чьи фото хотите опубликовать. Личной фотографией никто не захочет красоваться просто так.

По любому спорному вопросу вы всегда можете написать в техническую поддержку.

Запрещается использовать эмодзи, изображения купюр и фотографии типа “До и После”. Действовать агрессивно больше не выйдет.

Логотипы других компаний, конкурентов применять не советуем (если, конечно, у вас не будет с ними договоренности).

Стиль “Ню”, как и полуобнаженные фигуры запрещены.

Нельзя публиковать шокирующие изображения (аварии, увечья, смертельные кадры и др.).

Пропаганда курения и алкоголя – прямой путь в бан или занижение охвата.

Такую особенность новых условий диктует законодательство и здравый смысл. Если для рекламы понадобится особенная маркировка в виде возраста, вас уведомит об этом техническая поддержка ВКонтакте.

правила рекламы в ВК

Наши специалисты также могут решить проблемы с модерацией и настроить правильную рекламу. Оставьте заявку на консультацию в форме обратной связи. Мы полностью возьмем контроль над вашей рекламной кампанией и доведем ее до результата.

Как к техническим требованиям относятся правила рекламы ВК

Размер загружаемых файлов должен соответствовать определенному формату.

Нельзя в объявлении размещать кнопки и стрелки.

Указывать на персональные данные (имя, возраст, финансовое, семейное положение и т.д.) не нужно.

Сравнивать себя с конкурентами — значит получить штраф.

Мы можем только рекомендовать нативную рекламу, для производства которой понадобиться профессиональный копирайтер

Как работает реклама ВКонтакте

Даже если ваша бизнес-страница оформлена по всем правилам, нужно себя преподнести пользователям, привлечь их и сделать своими клиентами. Для этого предприниматели используют рекламу. Она может быть неофициальной (размещение в сообществах через маркет-платформы или по прямой договоренности с админами) и официальной (таргетированной).

Наши рекламные сотрудники могу пользоваться обеими вариантами. Все зависит от бюджетов клиента.

Размещение в сообществах — первый вариант или способ, который мы рассмотрим. Чаще всего это делает по договоренности. Интересный пост — это всегда поднятие рейтинга группы.

Посев — публикация в паблике после прямой связи с его владельцем. Такой способ дешевле, чем официальный, подписчики сообществ лояльны к таким посевам и даже воспринимают их как рекомендацию, но этот способ может не охватывать нужную вам аудиторию.

Пробуйте у администраторов просить подробный расклад по посещениям. Так вы сразу сможете оценить качество имеющейся аудитории.

На заметку: оформляйте рекламу в стиле, соответствующем группе, в которой будет пост, это повышает вероятность откликов.

Вам не обязательно разбираться в тонкостях этих требований и их особенностей. Закажите продвижение группы ВКонтакте в нашем агентстве. У нас есть полный пакет и приятные бонусы.

Маркет-платформа

Это биржа, где автоматически подбираются сообщества по введенным параметрам: бюджет, аудитория, период публикации. После того как вы создадите запись и отправите заявку на размещение, система фильтрует и подбирает под ваши условия паблики, предлагая выбрать среди них подходящие. Удобство биржи в том, что обеим сторонам — рекламодателю и владельцу сообщества не нужны дополнительные переговоры, за них все делает система. Первые отсеивают лишние варианты (высокая цена, количество участников и т.д.), а вторые получают сумму, установленную ими же.

Таргетированная реклама ВК

правила рекламы вконтакте

Таргетированная реклама направлена на показ определенным пользователям (target переводится с английского как “цель”) и может быть разных типов в зависимости от места размещения и дополнительных настроек.

Это может быть привязка к вашему городу или району, ориентирование на пол, возраст или интересы аудитории. При этом в любой момент можно отключить рекламу и остановить расходы на нее.

Таргет требует особой настройки, поэтому обычно его доверяют агентствам. Они продвигают страницы, гарантируют результат, а затраты на их услуги быстро окупаются. Именно поэтому мы подчеркиваем важность выбирать профессионалов своего дела и тщательно узнавать информацию до начала сотрудничества! В свою очередь, при настройке таргетированной рекламы для любого вида бизнеса мы ведем политику прозрачности услуг, рассказываем о своих действиях заказчику и отвечаем на любые вопросы. С нами любой маркетинг становится сильнее и эффективней.

Для работы с официальной рекламой используют инструмент для продвижения бизнеса на платформе соцсети – рекламный кабинет ВКонтакте. Здесь можно организовывать, настраивать, изменять и улучшать публикации, а также отслеживать их эффективность, в том числе трафик. Чтобы ваши объявления не начали блокировать, не забудьте внимательно изучить гайд и задать вопросы нашим специалистам.

Трафик ВКонтакте

Любая реклама направлена на привлечение подписчиков и потенциальных клиентов. Если ваша цель – ведение трафика на собственный ресурс или в группу ВК, эффективнее использовать таргетированную рекламу. Конечно, она дороже, чем работа через биржу или прямое общение с админами сообществ, но за счет точности охвата нужной Вам целевой аудитории отдача будет всегда выше. Самый дешевый, а иногда бесплатный трафик — спам в виде комментариев, лайков и подписок.

Новые правила рекламы ВК коснулись и трафика:

  • нельзя рекламировать группы (сообщества), которые закрыты или являются частными.
  • сайт, куда ведет реклама, должен функционировать и отвечать заявленной тематике. Убедитесь, что на сайте используется политика конфиденциальности.

Если проявлять креативность, делать все грамотно и не нарушать законы площадки, то ваш бизнес будет процветать, чего и желает вам наша дружная команда VKUSNO! Мы можем помочь сделать его еще лучше. Вам достаточно оставить заявку на консультацию и дождаться ответа менеджера.

Остались вопросы или задумали новый проект?

Правила размещения рекламы ВК: новые требования