Рубрикатор контента: что это такое?
Назад

Рубрикатор контента: что это?

Главное правило продвижения в соцсетях — постоянный постинг разнообразного контента. Посты должны быть как информационные и продающие, так и развлекательные. Здесь важно соблюдать баланс, иначе удержать внимание аудитории будет сложно. Рубрикатор контента — не равно контент план! Рубрикатор — это инструмент, который помогает делать классный контент и избежать хаоса в ленте, за счет продумывания типов и рубрик.

рубрикатор контента в VK

Рубрикатор контента — в чем польза?

  • Дает возможность соблюдать баланс между разными темами, жанрами и задачами.
  • Облегчает составление контент-плана, позволяя заранее спланировать посты.
  • Служит подсказкой при поиске новых идей для контента.
  • Позволяет находить актуальные для ЦА темы и прорабатывать их страхи и желания.

Удобнее всего вести рубрикатор в Excel, вам понадобятся три столбца:

  1. Вид контента — нужен для определения маркетинговых целей.
  2. Потребности целевой аудитории — чтобы помнить об интересах подписчиков.
  3. Рубрики — чтобы темы для постов придумывались легче.

Теперь разберемся, как заполнить эти столбцы в таблице.

Виды контента

  1. Развлекательный — легкий контент, не требующий от пользователя лишних умственных усилий: юмор, геймификация, ситуативный контент.
  2. Полезный — материалы, которыми можно воспользоваться для решения какой-то проблемы: подборки обучающих материалов, handmade, лайфхаки.
  3. Информационный — все, что связано с компанией и брендом, но «откровенно» не продает: новости компании, lifestyle с брендом, внутренняя кухня.
  4. Коммерческий — продающий контент: анонсы мероприятий, скидок и акций, отзывы.

Рубрики

Прежде чем выписать рубрики, надо определиться, как именно вы будете постить контент: привязывая рубрики к дням недели или хаотично.

В первом случае достаточно 10-12 рубрик. Не стоит забывать про ситуативный контент, который дополнит их. Во втором — рубрик будет больше, но их соотношение нужно тщательно продумать.

Обычно используют следующие рубрики.

  1. Развлекательные: юмор, геймификация, мини-игры, опросы, конкурсы — взаимодействие с пользователями, ситуативный контент, сторителлинг, интересные факты.
  2. Полезные: экспертное мнение, лайфхаки, инструкции, подборки.
  3. Информационные: описание продукта и услуги, рассказ о компании, особенностях сервиса, «внутренняя кухня», lifestyle с брендом, новости компании.
  4. Коммерческие: анонсы событий, акции/скидки, отзывы.

рубрикатор контента — зачем нужен?

Рубрикатор контента — советы по составлению

  • Выбирайте среднее количество рубрик. Если их будет мало, пользователи заскучают, если много — запутаются.
  • В идеале стоит закрепить каждую рубрику за определенным днем. Кроме того, важно продумать периодичность выхода рубрик: одни можно публиковать каждую неделю, другие — два раза в месяц. Периодичность и время публикации выбирайте с учетом активности и настроения ЦА.
  • Не обязательно на 100% придерживаться рубрикатора и контент-плана. Если нужно, меняйте рубрикатор контента, время публикации и форматы, публикуйте вне очереди срочные новости.
  • На первое место всегда ставьте интересы своей аудитории. Пропускайте рубрики и темы постов через воображаемый фильтр заинтересованности подписчиков. Для этого стоит составить портрет целевой аудитории, также можно проводить опросы и собирать обратную связь.
  • Тестируйте различные форматы, отслеживая отклик фолловеров в статистике.

[elementor-template id=»22434″]

Подводим итоги

Рубрикатор контента значительно облегчит и организует ведение вашей группы ВКонтакте на новом уровне. При оформлении данной услуги мы используем не только стандартный контент план, но и прописываем рубрикатор, который может пригодиться вам и на других платформах. Это поможет лучше чувствовать и анализировать ЦА, а также очень быстро покажет отличный результат и отклик ваших подписчиков.

Мы также предлагаем изучить другие материалы, которые помогут в продвижении группы в соцсетях. Читайте нашу подборку по ссылкам.

Хэштег в ВК — предназначение и как работает

Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только

ВК купил Дзен и Яндекс.Новости. Что это значит?

Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка

Группа или публичная страница ВК: что лучше?

[elementor-template id=»18773″]

______________________________________________

Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:

 

Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.

 

Полезные материалы для продвижения
и масшитабирования онлайн-школы

Никита Панаско
Никита Панаско
Руководитель маркетингового агентства VKUSNO
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Обработка cookie

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x