Главное правило продвижения в соцсетях — постоянный постинг разнообразного контента. Посты должны быть как информационные и продающие, так и развлекательные. Здесь важно соблюдать баланс, иначе удержать внимание аудитории будет сложно. Рубрикатор контента — не равно контент план! Рубрикатор — это инструмент, который помогает делать классный контент и избежать хаоса в ленте, за счет продумывания типов и рубрик.
Рубрикатор контента — в чем польза?
- Дает возможность соблюдать баланс между разными темами, жанрами и задачами.
- Облегчает составление контент-плана, позволяя заранее спланировать посты.
- Служит подсказкой при поиске новых идей для контента.
- Позволяет находить актуальные для ЦА темы и прорабатывать их страхи и желания.
Удобнее всего вести рубрикатор в Excel, вам понадобятся три столбца:
- Вид контента — нужен для определения маркетинговых целей.
- Потребности целевой аудитории — чтобы помнить об интересах подписчиков.
- Рубрики — чтобы темы для постов придумывались легче.
Теперь разберемся, как заполнить эти столбцы в таблице.
Виды контента
- Развлекательный — легкий контент, не требующий от пользователя лишних умственных усилий: юмор, геймификация, ситуативный контент.
- Полезный — материалы, которыми можно воспользоваться для решения какой-то проблемы: подборки обучающих материалов, handmade, лайфхаки.
- Информационный — все, что связано с компанией и брендом, но «откровенно» не продает: новости компании, lifestyle с брендом, внутренняя кухня.
- Коммерческий — продающий контент: анонсы мероприятий, скидок и акций, отзывы.
Рубрики
Прежде чем выписать рубрики, надо определиться, как именно вы будете постить контент: привязывая рубрики к дням недели или хаотично.
В первом случае достаточно 10-12 рубрик. Не стоит забывать про ситуативный контент, который дополнит их. Во втором — рубрик будет больше, но их соотношение нужно тщательно продумать.
Обычно используют следующие рубрики.
- Развлекательные: юмор, геймификация, мини-игры, опросы, конкурсы — взаимодействие с пользователями, ситуативный контент, сторителлинг, интересные факты.
- Полезные: экспертное мнение, лайфхаки, инструкции, подборки.
- Информационные: описание продукта и услуги, рассказ о компании, особенностях сервиса, «внутренняя кухня», lifestyle с брендом, новости компании.
- Коммерческие: анонсы событий, акции/скидки, отзывы.
Рубрикатор контента — советы по составлению
- Выбирайте среднее количество рубрик. Если их будет мало, пользователи заскучают, если много — запутаются.
- В идеале стоит закрепить каждую рубрику за определенным днем. Кроме того, важно продумать периодичность выхода рубрик: одни можно публиковать каждую неделю, другие — два раза в месяц. Периодичность и время публикации выбирайте с учетом активности и настроения ЦА.
- Не обязательно на 100% придерживаться рубрикатора и контент-плана. Если нужно, меняйте рубрикатор контента, время публикации и форматы, публикуйте вне очереди срочные новости.
- На первое место всегда ставьте интересы своей аудитории. Пропускайте рубрики и темы постов через воображаемый фильтр заинтересованности подписчиков. Для этого стоит составить портрет целевой аудитории, также можно проводить опросы и собирать обратную связь.
- Тестируйте различные форматы, отслеживая отклик фолловеров в статистике.
[elementor-template id=»22434″]
Подводим итоги
Рубрикатор контента значительно облегчит и организует ведение вашей группы ВКонтакте на новом уровне. При оформлении данной услуги мы используем не только стандартный контент план, но и прописываем рубрикатор, который может пригодиться вам и на других платформах. Это поможет лучше чувствовать и анализировать ЦА, а также очень быстро покажет отличный результат и отклик ваших подписчиков.
Мы также предлагаем изучить другие материалы, которые помогут в продвижении группы в соцсетях. Читайте нашу подборку по ссылкам.
Хэштег в ВК — предназначение и как работает
Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только
ВК купил Дзен и Яндекс.Новости. Что это значит?
Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка
Группа или публичная страница ВК: что лучше?
[elementor-template id=»18773″]______________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.