Значения не имеет, самостоятельно ли вы ведете соцсети или доверяете это SMM менеджеру. Вам нужна контент стратегия, чтобы систематизировать производство контента и получать от него максимум выгоды. В этой статье мы разберем: как разработать такую стратегию, из чего она состоит и как оценивать результаты. Узнайте, как помогает контент стратегия в социальных сетях.
Контент стратегия в социальных сетях — что это?
Это полностью продуманный план по созданию контента. В нем вы прописываете следующее.
- Цель — зачем нужен контент.
- Целевая аудитория — кто будет его потреблять.
- Содержание — о чем вы будете рассказывать, и в каких форматах.
- Создание — кто будет производить контент, и как будет выглядеть процесс.
- Дистрибуция — где планируете распространять материалы.
- Оценка — как будете анализировать результаты, и какие метрики для вас важны.
Поэтому, прежде чем окунуться с головой в контент-маркетинг, потратьте время на разработку стратегии, чтобы убедиться, что ваш контент эффективен и помогает бизнесу достичь поставленных целей.
Как создать контент стратегию?
- Определите свои цели.
Да, без этого шага вы не сможем разработать эффективную стратегию. Какие цели конкретно у вас? Возможно, вы хотите получить больше лидов и превратить их в продажи. Многие цели важны, но будет лучше, если вы решите, что именно для вас в приоритете. Четкое определение целей поможет вам определить лучший подход к контент-маркетингу.
- Если ваша цель состоит в том, чтобы привлечь больше входящего трафика и повысить узнаваемость бренда с помощью контента, вы можете создать большой объем качественного контента, под определенные ключевые слова.
- Если для вас экспертность в нише является приоритетом, вы можете сосредоточиться на создании оригинального контента или создании статей, основанных на данных или исследованиях.
- Составьте портрет клиента.
Контент стратегия в социальных сетях не обходится без составления портрета аудитории. Хороший маркетинг часто предназначен для привлечения идеального клиента, поэтому знание того, кто этот клиент и что его интересует, поможет вам создать более результативный контент. Без изучения целевой аудитории и определения портрета клиента работа с вашим контентом может стать малоэффективной. Это связна с тем, что часть вашего контента может быть не нацелена на нужную аудиторию. - Планируйте свой контент.
Одним из важных шагов в разработке стратегии является создание плана. Вам нужен систематический план создания контента на постоянной основе. Последовательность очень важна, так как ее отсутствие может привести к тому, что люди потеряют интерес и забудут о вас. - Создавайте контент.
В большинстве компаний основное внимание уделяется текстовому контенту, поскольку его легче создавать, чем другие типы. Вы можете создавать любой контент в зависимости от ваших целей и ниши. При создании определитесь с редакционными правила, сбором статистики, с длинной материла и графиком выхода публикаций. Ответьте себе на вопрос, будут ли у вас кроме текста дополнительные изображения и другие медиа. - Оптимизируйте контент.
Прочитайте пост и проверьте на наличие грамматических ошибок. Перепишите предложения, которые не являются четкими. Разбейте длинные разделы на более короткие абзацы, чтобы улучшить читаемость. Например, если у вас цель увеличить количество рассылок, обязательно оптимизируйте контент и для конверсий. Включите призыв к действию, используйте изображения, чтобы привлечь внимание людей. - Продвигайте контент.
При разработке стратегии вам также необходимо задуматься о продвижении. Создание контента — это пустая трата усилий, если ваша целевая аудитория не сможет его обнаружить.
Контент стратегия в социальных сетях — подводим итоги
Создание классного контента – сложная задача, отнимающая много времени и сил. В команде VKUSNO работают опытные маркетологи, которые помогут вести группу в ВК, разработают четкую стратегию, дадут рекомендации. Если вам нужна продуманная контент стратегия в социальных сетях, обращайтесь. Для создания и продвижения контента очень важна согласованность процессов и, если вы преуспеете в этом, трафик вашего сайта пойдет вверх!
Читайте нашу подборку полезных статей по раскрутке социальных сетей.
Хэштег в ВК — предназначение и как работает
Статистика ВК 2022: анализ посещаемости, просмотров и не только
ВК купил Дзен и Яндекс.Новости. Что это значит?
Приложение «Отзывы» в ВК: предназначение и настройка
Группа или публичная страница ВК: что лучше?
______________________________________________
Маркетинговое агентство «VKUSNO» оказывает услуги комплексного продвижения в сети Интернет:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама;
- ведение соцсетей;
- создание сайтов и seo;
- воронки продаж;
- реклама у блогеров;
Больше информации о нас и стоимости наших услуг вы найдете тут. Рады будем видеть в числе наших клиентов! Телефон: 8-800-101-41-64. WhatsApp: +7 952 209-88-74. Наша группа в ВК.